Молчун41 писал(а): ↑03 мар 2019, 15:56
Остановились возле знака. По Гуглу посмотрели возможность наличия коров дальше по курсу. Посмотрели возможное наличие схожести следующих поворотов по ДК и гуглю. И повернули, коровы важнее чем грузовик на знаке Не считаю, что мы ехали от Балды.
Вот +100, тоже не бездумно ехали по знакам и корягам. И свернули не на тех трёх знаках, поплутали подумали почитали карту прикинули и погнали дальше куда надо. Это не трофи, тут думать надо
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix писал(а): ↑03 мар 2019, 16:55
И свернули не на тех трёх знаках...
Туда многие свернули. А всё почему? Потому что фуры стояли и закрывали четвертый знак . А у длинного, информационного знака, ножки не догадались посчитать, их там всего две. А в ДК нарисовано четыре ножки, как и оказалось у нужного знака
Колодец нашли без всякой очереди Экипаж внимательный просто
А вот с мя-12 чуть не прокололись. Уже побежали фоткать, но в последний момент номер сверили
РВ интересна. Хорошо бы на случай косяков с ориентирами на местности, давать ещё и интервал между ними. Тогда, если даже знак изменился, то по расстоянию всё встанет на свои места. И итоговая таблица будет гораздо плотнее. Самый кайф - держать среднюю по не однотипному покрытию.
Рубилово на лебедках - просто отлично! Зрелищно, динамично
Спасибо вам, орги, за старание и терпение. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу: - А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Федор Конюхов: - А чо дома делать?
Антон Птушкин: - Путешествуйте, оно того стоит.
sord12 писал(а): ↑04 мар 2019, 17:49
Хорошо бы на случай косяков с ориентирами на местности, давать ещё и интервал между ними. Тогда, если даже знак изменился, то по расстоянию всё встанет на свои места.
Ты не поверишь: принято практически такое решение. Правда чуть иначе: теперь будет указываться максимально возможное расстояние между ориентирами. Допустим - если указано, что оно не более 20 км - то уже на 21 км после прошлого ориентира, можно смело разворачиваться и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
РВ интересна. Хорошо бы на случай косяков с ориентирами на местности, давать ещё и интервал между ними. Тогда, если даже знак изменился, то по расстоянию всё встанет на свои места. И итоговая таблица будет гораздо плотнее. Самый кайф - держать среднюю по не однотипному покрытию.
Тут как раз фишка ... Ориентирование без расстояний ... В следующий раз попробуем давать максимальное ограничение "блуда" потому что задачи заблудить "насовсем" не стоит ... А также "включим" поиск потеряшек .. Т. Е. Экипажей не прошедших тот или иной судейский пункт ...
Боюсь, что в следующий раз уже будет не важно, будут расстояния или нет, правильные знаки или нет, и потеряшек искать тоже не надо будет...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Правильно Тимоха говорит. Потому что приедут 5 машин и будут искать в ДК где орги ошиблись.
Хочу рассказать свою короткую историю участия в РВ судя по предвариловке висевшей в компоненте...
Мой экипаж не был отмечен на 1-ом кп...+40 часов сразу.
(задавал Факиру вопрос еще на брифинге "если меня пропустит судья? не увидит?" - ответил простой "пишите трек") хорошо.
НА ВТОРОМ КП Я ВДРУГ ПОЯВИЛСЯ из неоткуда (ну наверное по звездам туда приехал) с отставанием минут 7 (так и было, был остановлен сотрудниками дпс - минут 7 потерял)
Дальше я поплутал по снт, нашелся, плюсанул к следующему КП еще 40 минут отставания...
А вот дальше проходило необъяснимое вообще...
Осознавая, что средняя скорость у меня упала, я набирал её где только мог и шел строго по ДК без ошибок и к финишу поднял её почти в 1,5 раза.
ОДНАКО СУДЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ Я СКОРОСТЬ ВСЕ ЖЕ ТЕРЯЛ.... прибавляя на каждом КП время (именно это отражено было в предвариловке).
Ничего не кому не доказываю. Мне самому достаточно без трека знать, что я проходил 1 КП и за какой машиной проходил, и зная на какой машине там стояли организаторы. Я и без организаторов знаю, что УВЕЛИЧИВАЯ СКОРОСТЬ - ВРЕМЯ отставания УМЕНЬШАЕТСЯ, а никак не наоборот.
Спасибо хочется сказать тем, с кем давно не виделся и пообщался. Оргам спасибо за кашу и чай, но в своей серии снежных барсов с 2012 года в следующем году пожалуй сделаю перерыв.