Страница 3 из 8

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 06 июл 2020, 21:10
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Обнаружил сегодня, что часть задних тормозных дисков, где внутри колодки ручника, сильно греется при езде по городу. При этом суппорта просто теплые. Кажется, я близок к разгадке того, почему периодически создается ощущение, что к машине цепляют прицеп.
Поменяйте убогие задние МПСовские суппорта на суппорта от Паджеро 2. Только в этом случае Вы забудите про геморрой с задними тормозами.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 17 июл 2020, 22:38
Nickolas
Sfinks писал(а):
Pasha_Ptz писал(а): Обнаружил сегодня, что часть задних тормозных дисков, где внутри колодки ручника, сильно греется при езде по городу. При этом суппорта просто теплые. Кажется, я близок к разгадке того, почему периодически создается ощущение, что к машине цепляют прицеп.
Поменяйте убогие задние МПСовские суппорта на суппорта от Паджеро 2. Только в этом случае Вы забудите про геморрой с задними тормозами.
Ну вот это не совсем так. Суппорта от п2 сильно лучше штатных паджеровских, но это не значит, что с ними нет проблем. Они тоже закисают, тоже требуют ухода. Но, действительно, меньше штатных.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk


Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 17 июл 2020, 22:41
Sfinks
Nickolas писал(а): Ну вот это не совсем так. Суппорта от п2 сильно лучше штатных паджеровских, но это не значит, что с ними нет проблем. Они тоже закисают, тоже требуют ухода. Но, действительно, меньше штатных.
При качественной переборке суппортов, со смазкой, заменой поршней на нержавеющие, проблем там не будет очень и очень долго. А так то да, все ломается, вечного ничего нет...

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 июл 2020, 22:44
Pasha_Ptz
В общем, колодки ручника оказались как новые и работали четко.
А вот поршни в суппортах были так себе, поменяли, все смазали. Направляющие суппортов были живые, направляющие колодок - поменяли.
Субъективно - накат улучшился.
Вот такие были поршни:
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 29 июл 2020, 11:15
Pasha_Ptz
Давно уже думал поставить Мультитроникс.
Решил все-таки взять MPC-800, который без экрана, дружит с Android через Bluetooth. Дома давно валялась без дела старая мобилка.
В итоге получилось вот так. Отдельной проблемой оказалось найти зарядный провод на 30 см (до прикуривателя) с угловым разъемом. В итоге разъем был куплен отдельно за 28 руб. и припаян к имеющемуся проводу :)
У меня настроено так, что после включения-выключения зажигания загорается экран, на него выведены информеры, в этот момент контролирую, что связь есть. Через 5 мин он гаснет, но остается голосовое оповещение для критических случаев. Можно вывести меню параметров на постоянный показ, но тогда придется жать кнопку на телефоне при уходе из машины. В дальнюю дорогу можно ставить куда-то ближе к обзору, чтоб более оперативно все контролировать. Сам телефон держится на магнитном держателе.
В итоге получилось вот так:
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 14 авг 2020, 10:29
Pasha_Ptz
Скатался на север.
По дороге до Кандалакши (700 км) заметил, что аппетит у машины подрос. По итогу получилось 11 л/100 км. Шел 95-100, без особого груза, вдвоем в машине. Раньше такого расхода не было, в среднем было около 10 по трассе.
На обратную дорогу купил в Кандалакше упаковку SDA от Супротек. В итоге на обратном пути расход упал до 9 л/100 км. Возможно, ехал чуть медленнее, 90-95.
Я раньше одно время почти постоянно ездил на этой присадке, но особого эффекта не замечал, а тут прям сразу эффект... Буду наблюдать.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 18 авг 2020, 11:05
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): По итогу получилось 11 л/100 км. Шел 95-100, без особого груза, вдвоем в машине. Раньше такого расхода не было, в среднем было около 10 по трассе.
Клапана когда последний раз регулировали?

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 18 авг 2020, 11:09
Pasha_Ptz
Sfinks, недавно, в пределах 10-15 тысяч км назад.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 01:31
Nickolas
"На обратную дорогу купил в Кандалакше упаковку SDA от Супротек."
Это ведь как работает - в мертвый мотор заливаешь супротек и когда мотор совсем сдох, то виноват супротек ::-D:

Расход топлива на наших чемоданах сильно зависит от состояния суппортов(клинят/не клинят), от направления ветра, ибо аэродинамика - это не про Спорт, от качества солярки и от точности замера остатка топлива.
Лучше лить не супротек, а солярку с проверенной заправки. Сейчас кризис, бадяжут топливо чем под руку попадется.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 08:49
Pasha_Ptz
Nickolas, суппорта тоже буквально недавно перебраны, остается только ветер :)) Ну или из совсем фантастики - я пружины задние поменял накануне поездки, зад поднялся на 5см, сопротивление выросло))
Но почему тогда на обратном пути расход был меньше?
Да и от присадки реально было ощущение, что машина менее напряжно идет.
Завтра в Спб поеду, снова посчитаю. Я вычисляю заправкой до полного, в мультике расход не настроен.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 09:41
Nickolas
Я считаю так: самостоятельно заливаю под пробку и еду до лампы. Потом еще раз под пробку и считаю. У меня по трассе где-то 9, по городу 10 летом, 11-12зимой(это вместе с вебастой)

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk


Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 10:09
Sfinks
Pasha_Ptz, а резину не меняли?

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 10:23
Pasha_Ptz
Nickolas, я примерно также считаю. По трассе раньше было 9-9,5. В городе 12-13 летом, 13-14 зимой. Но город у нас маленький, пробег за поездку редко больше 5 км.
Sfinks, не менял, только травил-накачивал, но в то же давление.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 19 авг 2020, 11:05
Николаич
Для 4D56 это нормальный расход. +/- 1.0-1.5 литра кладите на остальные факторы (попутный или встречный ветер, давление в шинах, изменение стиля вождения с бодуна и пр.) Вот если по трассе он вырастет до городских значений, тогда да, надо "пить боржоми". Удачи всем!

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 23 авг 2020, 22:40
Pasha_Ptz
В общем, поездка в Ленобласть на присадке порадовала расходом в 9-9,5 л/100 км. Но скорость была неравномерная, от 70 до 95, часто плелся за фурами. Есть ощущение, что если по каким-нибудь второстепенным дорогам долго ехать 60-80, то вполне можно и литров в 8 уложиться.
Думаю, тот скачек расхода был вызван в большей степени долгим движением с постоянной скоростью около 100.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 23 авг 2020, 23:32
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Думаю, тот скачек расхода был вызван в большей степени долгим движением с постоянной скоростью около 100.
Вполне! Эта машина начинает хлебать соляру на скоростях от 100 км/ч.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 11 сен 2020, 20:00
Pasha_Ptz
Решил самостоятельно сменить топливный фильтр.
В итоге я его, конечно, заменил, но сделал вывод - лучше в сервисе, где есть хотя бы тиски и все дело займет минут 15-20, а не пол дня!
Кстати, mahle kc46 выглядел внутри гораздо солиднее, чем mahle kc578d, который пришел ему на замену. В последнем по центру оказалась картонная втулка, что моему перфекционизму не внушило особого доверия. Но поставил, что было.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 11 сен 2020, 21:16
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Решил самостоятельно сменить топливный фильтр.
В итоге я его, конечно, заменил, но сделал вывод - лучше в сервисе, где есть хотя бы тиски и все дело займет минут 15-20, а не пол дня!
В сервисе те так поменяют, что потом пол года будешь исправлять...
Купи ключ для снятия фильтров, обычный цепной, и проблема решается сразу. Ну а менять этот фильтр со снятием лягухи, это самый правильный способ.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 11 сен 2020, 21:39
Pasha_Ptz
Sfinks писал(а): Ну а менять этот фильтр со снятием лягухи, это самый правильный способ.
Так я его и открутил вместе с лягухой. И после этого начались пляски по откручиванию его от лягухи голыми руками:)

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 11 сен 2020, 21:47
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): И после этого начались пляски по откручиванию его от лягухи голыми руками:)
Я тоже так ахался в первый раз. Гвоздь все решил. Но этот способ плох. Новый фильтр может не подойти, и останешься пешеходом.
Потом купил такой
1027812445.jpg