Страница 3 из 4
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 12 окт 2020, 08:51
Dizel Man
Снимать коллектора это же чуть проще, чем заменить колпачки, наверное))).
Это только кажется. Время на процедуру замены прямо пропорционально Вашим умениям/навыкам. Но, тут есть засада. А если клапана кривые и направляющие "упиленные"? А если ранее, мотор работал на кривом/дешевом масле и залегли кольца или "упилена" поршневая?
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 12 окт 2020, 09:09
Злыдня
666717 писал(а): ↑
Ты колпачки менял на снятой башке, комонрейл? Или на месте? Сколько по времени процесс занимает примерно? За день можно поменять?
Это был третий Паджеро, не коммонрейл. Менял по месту. Снимал распредвалы, проворачивал коленвал. День работы, причём мойка-чистка всего и вся отнимают больше времени и сил, чем сама работа.
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 12 окт 2020, 10:08
666717
Dizel Man писал(а): ↑Это только кажется. Время на процедуру замены прямо пропорционально Вашим умениям/навыкам. Но, тут есть засада. А если клапана кривые и направляющие "упиленные"? А если ранее, мотор работал на кривом/дешевом масле и залегли кольца или "упилена" поршневая?
да тут понятно, всё смотреть надо, клапана рассухарить, там сразу видно будет износ направляющих.
Злыдня писал(а): ↑
Это был третий Паджеро, не коммонрейл. Менял по месту. Снимал распредвалы, проворачивал коленвал. День работы, причём мойка-чистка всего и вся отнимают больше времени и сил, чем сама работа.
А рассухариватель какой использовался, какой-то не обычный, или можно универсальным или от российских тачек применить?
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 12 окт 2020, 16:12
Dizel Man
Злыдня это делал с снятой ГБЦ. Вам же, нужно за что-то зацепиться 16 раз. И сняв МСК вы не увидите износ направляющих...
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 12 окт 2020, 16:42
Злыдня
666717 писал(а): ↑
А рассухариватель какой использовался, какой-то не обычный, или можно универсальным или от российских тачек применить?
Рассухариватель у меня самодельный. Примитивный, но очень удобный. Если не забуду, чуть позже выложу фото.
Dizel Man писал(а): ↑
Злыдня это делал с снятой ГБЦ. Вам же, нужно за что-то зацепиться 16 раз. И сняв МСК вы не увидите износ направляющих...
Нет, я их менял по месту, не снимая ГБЦ. Кострукция моего рассухаривателя такова, что перецепляться мне надо пять, а не шестнадцать раз.
Косвенно об износе направляющих можно судить по люфту клапана в них. Пошевелить можно даже клапаны, "подпёртые" поршнями. Не в первый раз замечаю, что на выпускном ряде люфты больше, чем на впускном.
Замена направляек у нас стоит недорого и делают быстро, но это же подъём головы, а к этому не все сразу готовы. Никого не слушают, твердят, как в трансе: "Начнём с малого, поменяем сальники клапанов".
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 13 окт 2020, 00:05
Dizel Man
Косвенно об износе направляющих можно судить по люфту клапана в них.
Если клапан болтается в направляющей, будучи подпертым снизу, ГБЦ снимается однозначно. Это уже не косвенное суждение...

Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 13 окт 2020, 10:19
666717
Злыдня писал(а): ↑
Нет, я их менял по месту, не снимая ГБЦ. Кострукция моего рассухаривателя такова, что перецепляться мне надо пять, а не шестнадцать раз.
Косвенно об износе направляющих можно судить по люфту клапана в них. Пошевелить можно даже клапаны, "подпёртые" поршнями. Не в первый раз замечаю, что на выпускном ряде люфты больше, чем на впускном.
Замена направляек у нас стоит недорого и делают быстро, но это же подъём головы, а к этому не все сразу готовы. Никого не слушают, твердят, как в трансе: "Начнём с малого, поменяем сальники клапанов".
Меня терзают сомнения, что при пробеге 140 тысяч у 4м41 могут быть изношены направляющие. Хотя... я так же думал и про масложор, для меня это было неожиданностью, ладно там у меня были разные БМВ, ваги, с современными моторами, которые жрали масло на пробегах до 80 тысяч, но тут древний мотор из прошлого столетия и на тебе.

Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 15 окт 2020, 19:39
Злыдня
666717, обещанные фото самодельного рассухаривателя.
На изгиб ручки надевается любая подходящая трубка, для создания рычага.
Расстояние между опорной штангой и центром нажимной части варьируется путём перестановки.
Опорная часть крепится болтом М8 в отверстие крепления постелей и крышек распредвалов, демонтированных для проведения замены МСК.
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 15 окт 2020, 23:55
Dizel Man
Меня терзают сомнения, что при пробеге 140 тысяч у 4м41 могут быть изношены направляющие. Хотя...
Они могут быть повреждены в следствии обрыва цепи, после излома верхнего успокоителя цепи...
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 13 ноя 2020, 06:01
666717
Злыдня, спасибо за фото.
В общем, решил я точно выяснить, сколько масла уходит за определенный пробег. Долил от минимума литр, уровень показал чуть ниже максимума, мм на 3. Так получилось, что сразу выдалась поездка по трассе, 400 км, по возвращению сразу проверил уровень, он был прежним, что ввело меня в некоторое непонимание. Дальше поездки были на работу, утром туда, вечером обратно, итого 28 км, плюс по выходным. Проехал я 1500 км, уровень стал чуть ниже половины, проверял я его ежедневно. Я пришел к выводу, что расход не такой уж и большой и за уровнем следить перестал. Прошло недели полторы, накатал я с последней проверки 300 км, вчера решил проверить уровень, достаю щуп, а там минимум.
Анализируя, я пришел к выводу, что эти полуровня исчезли последние полторы недели простоя машины на улице, т е при температуре около 0 минус три-пять градусов. Взял лампу и стал смотреть двигатель на предмет течи, обнаружил, что с правой стороны корпус масляного фильтра, сам фильтр, и защита снизу в масле. Вероятно, при холодных запусках масло где-то давит. В выходные буду менять масло, досконально подойду к локализации утечки. Такое ощущение, что масло бежит сверху на кронштейн фильтра, вероятно с охладителя, ну может быть с подачи на турбину или обратки, смотрел сверху, в яму было лень спускаться.
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 21 дек 2020, 12:40
666717
Всем привет, течь нашел и устранил, оказалось масло давило из под кронштейна масляного фильтра, там три кольца стоит, два силиконовые, которые были мягкими, и по сути, их можно было не менять, а третье резиновое, которое превратилось в деревянное, и пропускало масло. При снятии его, оно рассыпалось на несколько частей, заменил, течь масла прекратилась, падение уровня масла прекратилось.
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 22 дек 2020, 20:01
Злыдня
Та ещё работёнка. Если мне не изменяет склероз, это ж весь выпуск снимать надо.
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 23 дек 2020, 10:46
666717
Злыдня писал(а): ↑Та ещё работёнка. Если мне не изменяет склероз, это ж весь выпуск снимать надо.
Нет, кронштейн прикручен к маслоохладителю тремя болтами и снимается отдельно, доступ без снятия коллектора, неудобно конечно, особенно болт хомута трубки подачи масла на турбину, час не мог наживить в ограниченном пространстве, все руки ободрал. Вся возня, с психами, матами, несколькими перерывами на успокоительные капли заняла три часа.

Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 23 дек 2020, 15:25
Злыдня
Епошки рыдайут)))
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 26 дек 2020, 07:36
.kkursor
Слушайте, а у меня после замены мотора сабжевая проблема ушла...
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 28 дек 2020, 13:54
Непопаджеро
После замены маслосьемных колпачков дыма не увидел.
Но заодно был ампутирован теплообменник ЕГР
Скорее всего проблема была в колпачках: на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрывается и в области впуска создается разрежение, которое насасывает масла через неплотные колпачки на клапана. Потом оно и обгорает.
Под нагрузкой давление во впуске повышенное (работает турбина) и масло давится в обратную сторону, не попадая в горшки. Поэтому на ходу не дымит
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 28 дек 2020, 15:43
Dizel Man
Скорее всего проблема была в колпачках: на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрывается и в области впуска создается разрежение, которое насасывает масла через неплотные колпачки на клапана. Потом оно и обгорает.
Под нагрузкой давление во впуске повышенное (работает турбина) и масло давится в обратную сторону, не попадая в горшки. Поэтому на ходу не дымит
+100
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 02 фев 2021, 05:32
АлексейФ
У меня проблема интересная, заводится норм, не дымит не дергается при минусовой t пар. На ходу дыма нет, но при остановке и работе на холостых, через минуту начинает сильно дымить и вонища такая что глаза выедает. Дым пропадает при оборотах. Дымит не сразу а примерно через 1-2 минуты после работы на холостых при прогретом двигателе. И еще при начале движения на низких оборотах подергивается, но не всегда. Отсюда собственно и куча вопросов. Куда копать?
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 02 фев 2021, 09:06
Dizel Man
Копать, в сторону поиска воздуха в топливной системе. Для начала. Шланг обратки с ТНВД снять, одеть шланг длиной 1 метр, опустить его окончание в прозрачную емкость на 5 литров и запустить двигатель. Если пузырьки воздуха будут постоянно, искать источник. если все Ок, искать другую причину...
Дымит после долгой работы на холостых
Добавлено: 02 фев 2021, 09:12
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Копать, в сторону поиска воздуха в топливной системе. Для начала. Шланг обратки с ТНВД снять, одеть шланг длиной 1 метр, опустить его окончание в прозрачную емкость на 5 литров и запустить двигатель. Если пузырьки воздуха будут постоянно, искать источник. если все Ок, искать другую причину...
Браво
Читать нужно другую главу "Для чайников", у него CR.......