БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

Seriiпонял,спасибо.
если все сложется ок,то оставлю авто на время отпуску товарисчу,дабы он все сделал..=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Господа МОНТЕРОВОДЫ! биксенон под HB5 появился в кунцево SHO-ME- 7800р.(самый дешевый)! Может для кого-то не новость, я был приятно удивлен! теперь оторву сраную HELLA FF-75, поставлю родные туманки( 5т.р. на кунцево) и ксенон в них! Ура, слава китайцам!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Лучше белый.
А различить их можно когда две машины рядом стоят, а так почти не заметно :)
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

имхо 4300 самое оно..=)
сейчас ам буду покупать еще два комплекта (в туманки и в бишку) но уже филипсовских 4300.
или сделаю линзы..=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Oleg Rostovski писал(а):
ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.
Поставил 6000к-нехренасебе слабо-хоть в очках солнечных ездить!видно как днём,непривычно только,напоминает-как будто смотришь из угла тёмной комнаты в окно.Пока непривык,я наоборот подумал,что-то послабей ставить нужно было,опятьже свет противотуманок(тожексенон)стал дрожать на неровностях,на галагене не наблюдалось-раздражает.На дальнем в промежутке с ближним-тёмные пятна.Идеально не получилось но однозначно лучше галагена,к тому-же и пантово смотриться со стороны.p.s лампы подсветки срочно поменял на светодиоды.Да и что интересно в сумерьках свет на дороге вообще невиден,в то время как у всех дорога уже освещается обычными коптилками,я даже остановился бл.ть,неработают! а фары светят!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Армен писал(а):ИМХО если уж ставить ксенон, то лучше в туманки и то больше с целью, чтоб в дождь не трескалось стеклышко. Заводские фары считаю тюнить нельзя!
ксенон нагревает фары меньше галогена-сам проверил.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: Получится примерно так: (+)

Сообщение ВОВА »

Serii писал(а):
u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.

пс А что за корректор, в чём суть?

http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm

пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
kolyuchii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:11
Откуда: Москва САО

Re: Получится примерно так: (+)

Сообщение kolyuchii »

ВОВА писал(а):
Serii писал(а):
u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.

пс А что за корректор, в чём суть?

http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm

пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?

глянь сюда http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#Чем%20 ... ые%20линзы?
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Олег 13 »

Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Nord898 »

стоит биксенон филипсовский, но чето дальний меня не устраивает, плюс один раз лампа зависла в дальнем положении, короче отсоединил я проводок управляющий, теперь езжу как моноксенон, а на вывод дальнего поставил люминаторы
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Shved1979 »

Олег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработало
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Олег 13 »

Shved1979 писал(а):
Олег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработало
так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Shved1979 »

Олег 13 писал(а):
Shved1979 писал(а):
Олег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработало
так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Олег 13 »

да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь
мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажут :*THUMBS UP*: )... :*DRINK*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Shved1979 »

Олег 13 писал(а):
да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь
мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажут :*THUMBS UP*: )... :*DRINK*:
если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня так
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Олег 13 »

Shved1979 писал(а):
Олег 13 писал(а):
да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь
мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажут :*THUMBS UP*: )... :*DRINK*:
если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня так
все сам нафтыкал сегодня))при том же раскладе у меня так смотрю сзади на дополнительную проводку(синяя клема- снизу ровно сверху полусфера у меня входят в нее белый-коричневый-синий :*DRINK*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение -General- »

Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение Vados51 »

-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.
Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть ::-D: По подключению на переключение с ближнего на дальний управляется - а на китайском ксеноне + для коррекной работы надо повесить дополнительных два реле включения обычных4х или 5ти контактных будут подавать + на ксенон,а включение этих реле организовать минусами от родной фишки.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»