БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Поставил 6000к-нехренасебе слабо-хоть в очках солнечных ездить!видно как днём,непривычно только,напоминает-как будто смотришь из угла тёмной комнаты в окно.Пока непривык,я наоборот подумал,что-то послабей ставить нужно было,опятьже свет противотуманок(тожексенон)стал дрожать на неровностях,на галагене не наблюдалось-раздражает.На дальнем в промежутке с ближним-тёмные пятна.Идеально не получилось но однозначно лучше галагена,к тому-же и пантово смотриться со стороны.p.s лампы подсветки срочно поменял на светодиоды.Да и что интересно в сумерьках свет на дороге вообще невиден,в то время как у всех дорога уже освещается обычными коптилками,я даже остановился бл.ть,неработают! а фары светят!Oleg Rostovski писал(а):Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
ксенон нагревает фары меньше галогена-сам проверил.Армен писал(а):ИМХО если уж ставить ксенон, то лучше в туманки и то больше с целью, чтоб в дождь не трескалось стеклышко. Заводские фары считаю тюнить нельзя!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Re: Получится примерно так: (+)
зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?Serii писал(а):u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.
пс А что за корректор, в чём суть?
http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm
пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Re: Получится примерно так: (+)
ВОВА писал(а):зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?Serii писал(а):u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.
пс А что за корректор, в чём суть?
http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm
пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
глянь сюда http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#Чем%20 ... ые%20линзы?
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
стоит биксенон филипсовский, но чето дальний меня не устраивает, плюс один раз лампа зависла в дальнем положении, короче отсоединил я проводок управляющий, теперь езжу как моноксенон, а на вывод дальнего поставил люминаторы
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет...Shved1979 писал(а):в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???




MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусьОлег 13 писал(а):так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет...Shved1979 писал(а):в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???![]()
![]()
![]()
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня такОлег 13 писал(а):мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь)...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
все сам нафтыкал сегодня))при том же раскладе у меня так смотрю сзади на дополнительную проводку(синяя клема- снизу ровно сверху полусфера у меня входят в нее белый-коричневый-синийShved1979 писал(а):если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня такОлег 13 писал(а):мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь)...

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.
