Добавлено: 14 июн 2007, 01:02
Seriiпонял,спасибо.
если все сложется ок,то оставлю авто на время отпуску товарисчу,дабы он все сделал..=)
если все сложется ок,то оставлю авто на время отпуску товарисчу,дабы он все сделал..=)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
Поставил 6000к-нехренасебе слабо-хоть в очках солнечных ездить!видно как днём,непривычно только,напоминает-как будто смотришь из угла тёмной комнаты в окно.Пока непривык,я наоборот подумал,что-то послабей ставить нужно было,опятьже свет противотуманок(тожексенон)стал дрожать на неровностях,на галагене не наблюдалось-раздражает.На дальнем в промежутке с ближним-тёмные пятна.Идеально не получилось но однозначно лучше галагена,к тому-же и пантово смотриться со стороны.p.s лампы подсветки срочно поменял на светодиоды.Да и что интересно в сумерьках свет на дороге вообще невиден,в то время как у всех дорога уже освещается обычными коптилками,я даже остановился бл.ть,неработают! а фары светят!Oleg Rostovski писал(а):Синий(6500-8000К) светит слабо,а желтый 4300К очень похож на яркий галоген. 5000 К ярко белый,оптимальный вариант.Кстати,у нас шоу-ми китайский по 6500р взять можно,светит не плохо и в морозы не подводит.Ставлю уже на пятую машину,пока без жалоб.ВОВА писал(а):Братцы-какой лучше белый или синий свет,и недоё... легавые до синего?
ксенон нагревает фары меньше галогена-сам проверил.Армен писал(а):ИМХО если уж ставить ксенон, то лучше в туманки и то больше с целью, чтоб в дождь не трескалось стеклышко. Заводские фары считаю тюнить нельзя!
зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?Serii писал(а):u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.
пс А что за корректор, в чём суть?
http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm
пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
ВОВА писал(а):зачем такие заморочки,посмотрел по ссылке на фотки,шоу-ми с эл.магнитом также вроде светят,зачем линзы я непонял?Serii писал(а):u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.
пс А что за корректор, в чём суть?
http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm
пробег - 2 года, проблем никаких.
По заявлению установщиков вся ботва была взята от Мерседеса МЛ
в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет...Shved1979 писал(а):в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???
да блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусьОлег 13 писал(а):так там в центре 1+постоянный и 2-минуса по краям(на дальний и на ближний)это у япошек)))а у америкосов на обород на НВ5(ТУТ МНЕ РАССКАЗАЛИ).если менять полярность получается - сростить минусы и раздвоить плюс?))в этом случае плюс будет всеравно постоянен и лампы будут работать всегда на дальнем!!ну или как поменять..я уже не знаю..всю голову сломал..если только через цепь реле сменить полярность чтоб минус был постоянен а плюсами включался свет...Shved1979 писал(а):в синеньком разъёме, в который будешь разъём от штатной фары втыкать провода переткни (распиновка другая, видимо hb5 разные бывают, либо китайцы криворукие), не помню цвета, перетыкал методом научного тыка, и всё заработалоОлег 13 писал(а):Парни купил машину..блоки стояли..поставил биксеноновые лампы..купил доп проводку..(релеха понтовая имеет свое питание (-+) управляеться с одной лампы..но!!!лампы горят на обоих режимах. а вот привод в них не работает..и на прибоке дальний горит постоянно на ближнем просто тускло....начал копать..короче у нас получаеться на лампах + постоянный а ближний дальний переключаеться *-*!..парни кто знает -на НВ5 у всех такая полярность????или толькло у ММС???![]()
![]()
![]()
мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь
если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня такОлег 13 писал(а):мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь)...
все сам нафтыкал сегодня))при том же раскладе у меня так смотрю сзади на дополнительную проводку(синяя клема- снизу ровно сверху полусфера у меня входят в нее белый-коричневый-синийShved1979 писал(а):если смотреть в разъём от комплекта ксенона (мама), в который втыкается разъём для штатной лампочки (папа), и смотреть в него так, чтобы плоская часть была снизу, то слева на право синий красный белый, у меня такОлег 13 писал(а):мил человек,отпишись вечером пожайлуста(если есть возможность сфотай,думаю не мне одному поможет и спасибо тебе скажутда блин там вариантов не много всего три провода, втыкай попорядку, я не помню где там чего, а лезть под капот смотреть цвета проводов лень, машина один сплошной ковалок грязи, а я в чистом, не получится тады вечером посмотрю и отпишусь)...
Полностью согласен,китайский ксенон в галогеновой фаре светит не так уж и хорошо,когда поставите хорошую оригинальную линзу(желательно хелла)разницу поймёте сразу,хотя нормальный ксенон далеко не бюджетно..зато встречные водители не будут вас материть-General- писал(а):Господа колхозники, пожалейте встречку, ставьте нормальный линзованный ксен.