Страница 3 из 5

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 13:38
Damael
В общем, насосу хана. Заклинило его от того что там все размолотило стартером. Если я правильно понял, открутились болты подкачивающего насоса и приключилась беда. В насос ранее уже лазили, от того и такой исход.

Поскольку денег на нормально восстановленный насос у меня не нашлось, то пришлось купить "контрактный с Владивостока", но с возможностью возврата в течение 7-ми дней.

Насос поставили, метки со второго раза выставили правильно. На данный момент получили следующий результат: две секунды маслания стартером - заводится и почти сразу глохнет. Стабильно результат одинаков. Ошибок сканер не показывает никаких.

Есть идеи? Может в форсунки стружка налетела?

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 13:43
Damael
И как можно проверить тнвд чтоб решить сдавать его обратно или нет? Есть сканер лаунч.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 14:29
Злыдня
Тысичачертей! ©
Значит, всё-таки не прихват, а питающий насос.
Да, этот вариант тоже можно было предположить. Несколько лет назад сталкивался один раз с таким. Тоже всё внутри покрошило.
Ещё был случай, когда у человека выкрутился болтик крепления пластины тяги, но беды натворить не успел, повезло.
Что до проверки контрактного насоса - стабильные две секунды на запуск могут быть признаком небольшого износа вал-ротора и дозирующей муфты. Надо посмотреть CSP на прогретом до 80° двигателе, если больше 32%, то износ. Но для этого надо добиться устойчивой работы двигателя, а этого нет. Увеличение цикловой подачи улучшит пуск, но это всё так, временно. Раз износ пошел, то срок капремонта ТНВД - это вопрос везения. Или завтра, или через год.
Не будь ТС ограничен в средствах, я бы рекомендовал профилактическую переборку с настройкой, иначе насос б/у это лотерея. Но ведь продавцы, небось, залили краской все болтики,так что отрегулировать насос в любом случае не удастся. Я свои насосы пломбирую так, что разобрать их не удастся, но настройке ЦП пломба не мешает.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 14:52
Damael
Да, разбирать не получится. Болты в краске все.

А с тем что он глохнет, какие могут быть причины? Мастер говорит что если пытаться газом поддержать обороты, то всеравно глохнет - совсем может чуточку дольше работает. После этого снова две секунды маслать и снова заведется и заглохнет. Потом опять две секунды и так далее.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 15:37
Злыдня
Мэртвы пчолки нэ гудуть. А коли и гудуть, то тихэнька-тихэнька.
Это я про то, что если насос настраивать нельзя, а он не работает, то его надо вернуть, пока есть такая возможность.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 15:39
Damael
Злыдня писал(а): Это я про то, что если насос настраивать нельзя, а он не работает, то его надо вернуть, пока есть такая возможность.
То есть такие симптомы могут быть только из-за насоса?

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 15:55
Злыдня
Моё мнение: в вашем случае - да.
Может быть позже ещё кто отпишется.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 21 дек 2019, 18:55
SmoAG
Злыдня писал(а): Может быть позже ещё кто отпишется.
Поддержу, был у меня опыт с таким насосом;) правда завести удалось только с эфира, если держать обороты то работает, на хх глохнет, настройка ни к чему не привела. Так что возвращай он скорее мертв чем жив.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 24 дек 2019, 22:22
Dizel Man
После НГ. Отдышусь и отпишусь...

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 25 дек 2019, 11:51
Damael
Dizel Man писал(а): После НГ. Отдышусь и отпишусь...
Я уже сейчас его сдаю и покупаю другой. Надеюсь верно поступаю )

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 25 дек 2019, 11:53
SNOOPER
Damael писал(а): Надеюсь верно поступаю )
Конечно верно.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 25 дек 2019, 14:08
SmoAG
Damael писал(а): уже сейчас его сдаю и покупаю другой
Поверь опыту, если снятый с авто тнвд не заводит твою машину и не работает на холостых, то сняли его с машины для того что бы выкинуть, ну или машину в чермет отогнали;)
Нормальный тнвд в целом на любом авто запустится, могут потребоваться подстройки под твой авто, но они не значительны.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 25 дек 2019, 23:49
Dizel Man
А с тем что он глохнет, какие могут быть причины?
Сегодня, с Владика, едут насосы только с виду похожие на настоящие. Владивосток - не панацея. Там давно привыкли к лохам на континенте. Они далеко, повлиять на процесс не возможно. Если удастся вернуть деньги, считайте крупно повезло. В противном случае, лишитесь и "убогого насоса", и денег. У меня таких насосов уже 6 лежит. И что с ними делать, никто не знает. Все залиты краской, НО, не работают они от слова "вообще". Что внутри - загадка. Клиенты ведут переговоры и мрачнеют на глазах. Попадос однако... :*WALL*:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 25 дек 2019, 23:54
Dizel Man
А глохнет от того, что в момент пуска, поршень тайминга смещает кулачковую обойму, и как следствие, управляющее кольцо ротора, в черную, не рабочую зону. Это не ТНВД, это набор запчастей в штатном корпусе. И совсем не факт, что запчасти соответствуют каталожным номерам. К примеру, с Владика прут ТНВД с кулачковыми обоймами от Кантера. Они там на фиг никому не нужны, но вот на настоящие, очень похожи. А там совсем другая картина работы насоса. Пускаться такой насос будет, а вот работать в составе трешичного комплекта нет, не будет...

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 02 янв 2020, 09:24
Damael
Всех с наступившим!

Деньги за неисправный насос вернули, сейчас жду почту когда соизволит доставить посылку с другим насосом, которая приехала в город ещё 31-го утром.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 02 янв 2020, 21:16
Злыдня
Dizel Man писал(а): У меня таких насосов уже 6 лежит. И что с ними делать, никто не знает.
Ну, кагбэ корпусы с целыми втулками, позиционеры, датчики КВ, клапаны TCV уже сами по себе интересны в плане приведения в порядок и дальнейшего использования при ремонтах повреждённых насосов. В моей практике случались даже развалившиеся шестерни привода ведущего вала, которые безвестные рукожопы безжалостно дербанили на составляющие неизвестно зачем.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 09 янв 2020, 10:58
Damael
Другой насос будут 13-го устанавливать. По результатам отпишусь.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 11 янв 2020, 02:09
Dizel Man
Удачного пуска!

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 18 янв 2020, 20:24
Damael
Уважаемые форумчане, я на финишной прямой: насос установлен, машина заводится и ездит. Однако подробный отчет напишу после ттго как решу внезапно возникшую проблему. Заключается она в следующем:
Машина заводится и встает на ХХ, тут все без проблем. Но только стоит тронуть педаль газа, как обороты подскакивают до 1400 на непрогретой, либо до 1200 на прогретой и там остаются. Если нагрузить двигатель передачей и притормозить двигатель до 1000 оборотов, то они снова встают на ХХ до следующего нажатия на педаль. Кнопка heater так же опускает обороты на место. Если в то время как она нажата погазовать, то обороты опускаются с подвисанием на описанных выше значениях, и все же возвращаются на ХХ. с отжатой кнопкой heater остаются висеть и на ХХ не падают.
Первой мыслью было сделать адаптацию, но в сервисе где ставили насос сказали что сканер launch показал, что ecu видит коробку автомат в положении D, хотя у меня механика, и связывают повышенные обороты именно с тем что в режиме D так и должно быть.
И тут я призадумался: адаптацию мне не сделать так как неисправен кондей, и вообще сомневаюсь что прогрею двигатель достаточно, потому что стоит термостат на 82 градуса (по крайней мере две попытки успехом не увенчались и я не видел инструкции по адаптации для машин с МКПП). А второй смущающий меня фактор - раньше такого не было. Да, если катиться на нейтрали иногда замечал что обороты какое-то время держались в районе 1000 и при остановке автомобиля возвращались на ХХ, но даже после снятия/установки АКБ ни разу не делал никаких адаптаций, все работало штатно.

Прошу совета что делать, куда копать?

P. S. С педали акселератора 1060 миливольт при полностью отпущенной педали.

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Добавлено: 18 янв 2020, 20:34
SNOOPER
Картонкой радик закрой, и грей.
Должно получится.
На показания не обращай внимания, у всех так с мкпп, показывает будто драйв включен.