Страница 3 из 4
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 16:34
турбоеж
Sfinks писал(а): ↑
турбоеж писал(а): ↑
В общем пацаны, простите, думаю предам я пыжика (а катался я и на пруде 2 и на мантеро 3 и Челленджер с 4м40 был) и куплю я корейца. Спасибо всем за обсуждение.
Зря, оч зря.
Настоятельно советую посмотреть отчеты о ремонтах полноприводных КИАев в специализированном СТО.
https://vk.com/wall-156366870_417
Конкретно про мохавы там не встречал, но думаю это только из-за редкости модели. А так в целом качество этих машин весьма разочаровывает. Да и вообще в принципе не понимаю, как можно предпочесть корейца японцу, причем за те же деньги.
Удачи в покупке, и главное не ошибиться)))
Раньше, когда жил на дальнем востоке, то думал, что машина должна быть японская и с правым рулём. Но я вырос и поменялись предпочтения.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 16:40
kirmos
да, но не забывай. у лр v6 и коней 250. а у мпс 170 и 4 горшка.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 18:46
Sfinks
kirmos писал(а): ↑
да, но не забывай. у лр v6 и коней 250. а у мпс 170 и 4 горшка.
Да-да. И комфорта там не сравнимо больше. Но речь не об этом. Да и на 3,5 литровом паджерике тоже 250 коней, а цены на детали примерно такие же, как и на 3,0.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 19:09
мах578
Sfinks писал(а): ↑
Да-да. И комфорта там не сравнимо больше. Но речь не об этом. Да и на 3,5 литровом паджерике тоже 250 коней, а цены на детали примерно такие же, как и на 3,0.

на 3.5 так то 200+ -, 250 тока на эво, и эта, глянь скока новый КВ ориг. на 3.5

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 19:47
Смайлик
С чегой-то? 3,8 на П4 250 коней
А вот ЭВО 288.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 19:54
Sfinks
мах578 писал(а): ↑
на 3.5 так то 200+ -, 250 тока на эво, и эта, глянь скока новый КВ ориг. на 3.5
Да, ошибочка вышла, 3,8л=250 л/с.
Новый КВ стоит, как БУ на диско...
https://www.exist.ru/Price/?pid=5ED0605 ... Mitsubishi

ЗЫ: Ориг КВ на 3,5 стоит примерно столько же)))
ЗЗЫ: Никогда ММС не было и не будет столько же по ценам запчастей, как ЯЛР...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 28 янв 2020, 21:41
Смайлик
Ну так у Паджеры нет столько замороченной Електроники....
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 янв 2020, 14:57
kirmos
Смайлик писал(а): ↑
Ну так у Паджеры нет столько замороченной Електроники....
да тут уже надо выбирать: или надежностть или комфорт. естественно лр будет в обслуге дороже ибо зч там в нем тупо больше и электроники
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 янв 2020, 15:02
Смайлик
О каком комфорте речь???
О том самом, когда ЛР не завёлся из-за выхода из строя датчика положения спинки сидения заднего правого пассажира, и ты поехал домой на маршрутке, а тачка следом на эвакуаторе...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 янв 2020, 15:38
Sfinks
Смайлик писал(а): ↑
О каком комфорте речь???
О том самом, когда ЛР не завёлся из-за выхода из строя датчика положения спинки сидения заднего правого пассажира, и ты поехал домой на маршрутке, а тачка следом на эвакуаторе...
Неа, о том когда в сервис лишнее бабло заносишь, и оно не валяется дома под ногами.

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 янв 2020, 20:56
турбоеж
Ребята, диско по сравнению с паджиком вверх комфорта. Надёжность она да, хромает.
А вот мохав может поспорить с диско в комфорте
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 янв 2020, 21:10
Sfinks
турбоеж писал(а): ↑
Ребята, диско по сравнению с паджиком вверх комфорта. Надёжность она да, хромает.
А вот мохав может поспорить с диско в комфорте
Ну тогда уж лучше порш кайен. Тот же верх комфорта. Есть комплектации с тремя блокировками. И надежность на уровне. А мохав... По комфорту хуже ведровера. По нвдежности хуже паджерика. По принципу полного привода, хуже и того и другого...
Нет, не понимаю...Но, хозяин барин.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 02 фев 2020, 17:11
турбоеж
Чем же мохав по надёжности хуже паджика?
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 02 фев 2020, 17:20
Sfinks
турбоеж писал(а): ↑
Чем же мохав по надёжности хуже паджика?
Я же ссылку скидывал, по поводу гемороя с муфтами AWD. Редуктора тоже любчт сыпаться в мостах на корйцах до 100 ткм... Так что, хозяин барин...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 03 фев 2020, 17:53
ZAMPRED
Sfinks писал(а): ↑
Ну тогда уж лучше порш кайен надежность на уровне
Владел ? Иль по отзывам ? Супруге авто выбираю...рассматривал пока финик - ех 25, вольво хс 60...В порше вызывает вопросы надега и дороговизна обслуги или миф ?
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 03 фев 2020, 21:17
Sfinks
ZAMPRED писал(а): ↑
Владел ? Иль по отзывам ? Супруге авто выбираю...рассматривал пока финик - ех 25, вольво хс 60...В порше вызывает вопросы надега и дороговизна обслуги или миф ?
Кайен по отзывам знакомых, и это в контексте сравнения с рэнжем. Подешевле и понадежнее. А так вопросы тоже есть. Те же фары))) Да и в линейки движков есть неудачные модели. Сосед по гаражу говорил, после 100 ткм поршни стучат пипец. Юбки короткие, экологичность, чоо... Акб у них под сиденьем. Были во всяком случае))))
Опорный подшипник кардана меняется ток в сборе с карданом))) Ценник за 200 тр(((
По вольве хс 60, там с муфтами полного приаода та же байда, что и с киа и хундаями, шлицы срезает между кпп и раздаткой, причем на трехлетках в полный рост. В общем специализированная СТО не бедствуют)))
Про инфинити не скажу, незнаю.
Но в любом случае, я бы выбилал что нить на фултайме, типа субару или ауди олроуд, хоть и А4. Но это мое ИМХО...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 04 фев 2020, 11:47
kirmos
Sfinks писал(а): ↑
ZAMPRED писал(а): ↑
Владел ? Иль по отзывам ? Супруге авто выбираю...рассматривал пока финик - ех 25, вольво хс 60...В порше вызывает вопросы надега и дороговизна обслуги или миф ?
Кайен по отзывам знакомых, и это в контексте сравнения с рэнжем. Подешевле и понадежнее. А так вопросы тоже есть. Те же фары))) Да и в линейки движков есть неудачные модели. Сосед по гаражу говорил, после 100 ткм поршни стучат пипец. Юбки короткие, экологичность, чоо... Акб у них под сиденьем. Были во всяком случае))))
Опорный подшипник кардана меняется ток в сборе с карданом))) Ценник за 200 тр(((
По вольве хс 60, там с муфтами полного приаода та же байда, что и с киа и хундаями, шлицы срезает между кпп и раздаткой, причем на трехлетках в полный рост. В общем специализированная СТО не бедствуют)))
Про инфинити не скажу, незнаю.
Но в любом случае, я бы выбилал что нить на фултайме, типа субару или ауди олроуд, хоть и А4. Но это мое ИМХО...
вечного ничего нет.)) все машины ломаются. а как часто - все зависит от хозяина
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 04 фев 2020, 11:52
Sfinks
kirmos писал(а): ↑
вечного ничего нет.)) все машины ломаются.
Конечно да! Но когда у тебя на трёхлетке до 100 ткм сыпется задний мост, или шлицы раздатки, или ЦПГ в хлам (при норм. эксплуатации)- это

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 19 фев 2020, 11:37
duhast e34
турбоеж писал(а): ↑
Чем же мохав по надёжности хуже паджика?
Ничем не хуже. Зайди на "Мохавод", там все очень подробно расписано. Я ни капли не пожалел о покупке Мухи.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 30 мар 2020, 22:40
турбоеж
Да я вот тоже мохава себе купил. В общем паджеро лучше только в проходимости, в остальном мохав лучше во всем