Страница 3 из 3

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Добавлено: 20 фев 2020, 21:04
dvm99
tigra-nsk писал(а): а вот сейчас не понял.. Зачем овером баловаться на прогреве?
Я не балуюсь, у меня на впускном этого датчика нет, т.к. мотор (менянный) от комплектации с МКПП.
Поэтому тупо посадил провод датчика на массу.

Ну, это ладно...
Сегодня в гараже (самому было интересно) искал блок управления ОД.
НЕ нашёл!
Всё перерыл под панелью со стороны водителя... НЕТУ!
Завтра мож фотки выложу, но это бесполезно, думаю.
Почему так думаю?
Блок должен быть! Т.к. коробка гидро-механическая, и поэтому ОД может врубаться только по внешним признакам.
А внешний признак- это только скорость машины.
По схеме- оно понятно, это сигнал спидометра = кол-во замыканий на единицу времени геркона, который в схеме чётко обозначен.
Т.е. я к тому, что если даже японцы схему как-то упростили, но связь от скорости не могли убрать.
Т.о. должно быть не просто тупое реле, завязанное с датчиком.
Должен быть блок управления!
Где он? - ХЗ ...
Если брать мою практику, то я когда переставил мотор, у меня тупо не включалась верхняя передача. По трассе при скорости 90 приходилось ехать на 4000 об/мин.
Когда замкнул датчик на массу, стало всё гут- 90км/ч - 3000 об/мин.
ЗЫ
Ах, да...
По поводу реле на С72-Х, оно у меня тоже стоит!
Достал такой же блок от старой машины с МКПП (см. подпись) из загашников, там этого реле нету, причём, даже провода не подведены.

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Добавлено: 20 фев 2020, 21:12
dvm99
tigra-nsk писал(а): А теперь внимание вопрос: почему у меня вот такое разположение реле в подрулевом блоке?
Там, где подписано "ничего не стоит"- это реле центрального замка.
Но его, так думаю, может и не быть, если эти функции взяла на себя сигналка. (у меня её нет, поэтому реле есть)

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Добавлено: 21 фев 2020, 10:22
dvm99
Все мозги разбил на части (с) :%):
Короче, вот- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=97917 ::-D:
Геркон в схеме с толку сбил...

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Добавлено: 21 фев 2020, 21:07
tigra-nsk
короче говоря, я расстроился. На улице сибирская зима, а я без гаража, около дома ищу этот овердрайв, будь он неладен. И чем дальше копаю, тем больше ох..ваю от того, что натворили рукожопы с проводкой в этом автомобиле. Я, как электронщик, не могу на всё это смотреть без слёз.
К слову, машину я купил в январе, поэтому еще мало знаком с этим экземпляром. Поэтому бросил времянку от кнопки до цоколя реле (см стр 1) и оно пока работает. С приходом тепла буду снимать переднюю панель и наводить свои электрические порядки.
А пока это выглядит вот так и работает:
схема OD2.png

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Добавлено: 21 фев 2020, 21:33
dvm99
tigra-nsk писал(а): К слову, машину я купил в январе, поэтому еще мало знаком с этим экземпляром.
Это х-ня!
Лишь бы мотор был не задрочен...
Я, когда свою купил, у меня зеркала складывались на ходу... ::-D:
Ничё, поборол!
Но японцы живее по кузову и раме от гнили, это факт...