Страница 3 из 7
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 16:38
SNOOPER
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Можно узнать?...когда машина стоит в режиме-P, передний кардан руками можно свободно покрутить?
Раздатка в 2Н мотор работает.
Кардан обязан крутится.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 16:39
SNOOPER
Рукой подёргайте правую внутреннюю гранату, как будет себя вести фланец к которому она привёрнута.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 16:52
Юрий Георгиевич
Это касаемо кардана? Если да, то могу сказать. Когда машина висела на подъемнике, то мастер подозвал меня и стал свободно ладонью вращать кардан!!! При этом, вал кардана(шлиц. часть) крутилась вместе с карданом, а сам трипод стоял на мете.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:06
алексей - Маленький Мук
Чет не понял, эт как????
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:14
Юрий Георгиевич
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:16
алексей - Маленький Мук
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
крутилась вместе с карданом, а сам трипод стоял на мете.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:25
алексей - Маленький Мук
Двигатель был заведен? не крутилась полуось в переднем мосту? так и должно быть

или речь о кардане в целом????
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:36
Юрий Георгиевич
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Двигатель был заведен? не крутилась полуось в переднем мосту? так и должно быть или речь о кардане в целом????
Двигатель был заглушен, машина висела на подъемнике. Еще раз повторюсь, что когда кардан крутили рукой, в том месте где находится трипод, вал кардана вращался, трипод на месте, но хруст при вращение просто конский!!!
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 17:44
dmvarlamov
Не, ну а че, логично... Если рассыпался ШРУС кардана и не работает пневмовыключатель, то на полном приводе обе части ШРУСа крутятся синхронно и ничего не гремит... А при включении заднего хвостовик раздатки останавливается и начинается грохотун.
Автор, заведите машину, стоящую на колесах, включите 2H и проверьте, свободно ли вращается передний кардан. Если не вращается совсем - то очень похоже на то, что я выше написал.
Если действительно ШРУС гавкнулся (там не трипод, а ШРУС), у меня есть в запасе годный, отдам по цене лома, но к нему надо пыльник колхозить, я с ним ездил года два с силиконовым пыльником от нивы, стянутым проволокой. Потом установил СС с другим карданом.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 18:37
Юрий Георгиевич
dmvarlamov писал(а): ↑
Автор, заведите машину, стоящую на колесах, включите 2H и проверьте, свободно ли вращается передний кардан.
.../улыбается, а кто ж машину то держать будет?

Да это можно конечно проверить, сделаю.
dmvarlamov писал(а): ↑
я с ним ездил года два с силиконовым пыльником от нивы, стянутым проволокой.
Как подсказывают умные люди, пыльник пром. вала- швах, а вот пыльник внутреннего шруса, что к коробке, от Нивы ходит годы!
Так что, так ни кто и не скажет, какой кардан то покупать????
P/S Кстати, трубочки к мосту от клапанов какого диаметра?
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 19:34
Юрий Георгиевич
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Так что, так ни кто и не скажет, какой кардан то покупать????
Тогда хоть подскажите, как называется моя система полного привода, СС или все же ПТ?

Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:10
dmvarlamov
Ручник
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Как подсказывают умные люди, пыльник пром. вала- швах, а вот пыльник внутреннего шруса, что к коробке, от Нивы ходит годы!
У меня таки силиконовый от внутреннего ШРУСа

Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:17
Юрий Георгиевич
..Ээээээ, дык нету ручника то, хозяин был полный долбо..клюй, откуда ручник? Каким муда..м надо быть, чтобы аккумулятор прикрутить саморезом к площадке, чтобы он держался...а?!!!

А вы говорите- ручник?!
..Други, вы просили скинуть фото для опознания раздатки и прочих выводов, но после того как я это сделал, ни один не отписал, может у меня раздатка от самолета?? или пока нет ответа?

Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:42
SNOOPER
Раздатка парт-тайм. Так что на ручке написано всё правильно.
Шурус дёргали?
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:43
Redips
Dimix писал(а): ↑
Гремит стучит правая полуось!
))))) не стаб?)))
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:47
Юрий Георгиевич
Дык это...не успел еще, т.к. некого посадить к педали тормоза!
Еще раз задам вопрос про трубочки(шланги) которые идут от моста на клапана. Какой диаметр трубочки, т.к. при покупке не хочется стоять и смотреть в потолок, вспоминая то, чего не знаешь...
Все же- Парк Тайм?! Благодарю за участие в моих муках.
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 21:48
Юрий Георгиевич
А что в стабе может греметь?....втулки?, так я их поменял, новенькие стоят, а стояли кстати...от Казели!
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 22:02
Redips
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
А что в стабе может греметь?....втулки?, так я их поменял, новенькие стоят, а стояли кстати...от Казели!
да не, это я Димиксу
у меня вибрация была по кузову дикая, а мне один сервис сказал, что это потому, что у меня стаб передний снят) в итоге дело было в подшипнике полуоси, но до этого пол машины поменял
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 22:07
Юрий Георгиевич
Redips писал(а): ↑
но до этого пол машины поменял
Вот видимо и меня такая судьбина ждет, т.к все неопределенно! Куплю кардан, окажется не тот, хотел поменять цепь раздатки- не понимаю какая именно нужна, и.т.д., и.т.п, грустно как то. Уже приходит мысль, а не продать ли этого коня, не загоняя в кузню? Серьезно грустно...
Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 25 июн 2020, 23:11
dmvarlamov
У вас раздатка Парт-тайм, она же Easy-Select, на рычаге все правильно написано.
Судя по всему машинке досталось от жизни, если захотите отличную рабочую лошадку (которыми первые спорты являются), надо будет засучить рукава. Но ничего страшного нет, на форуме есть вся нужная информация.
С карданом надо сделать следующее - снять его (это не сложно, ничего разбирать не надо, надо только открутить болты фланца моста и фланца раздатки, фланец раздатки не вынимать - масло выльется), разобрать ШРУС, посмотрить на шлицевую кардана. Если шлицевой капец - лучше искать целиком, с рулеткой. Можно с разбора взять, на авито или еще где, можно у Джипера заказать, но придется переваривать по длине, а это мало кто нормально делает. Если со шлицами все ок, то можно купить любой передний кардан спорта и переставить с него ШРУС на свой.
Со шлангами - скорее всего там и клапана уже подохли и надо будет их брать, вроде от хундая подходят - дешевле оригинала, артикул 51840-4A800, в комплекте клапана+шланги+фильтрик (с форума выписал довольно давно, сам не покупал)
Замена цепи в раздатке- это попадос, многие говорят, что долго оно потом не ходит. После ремонта пневмовыключения моста и переднего кардана советую просто поездить и понять, надо ли лезть в раздатку. Если надо - может лучше сразу заморочиться и поставить СуперСелект от Паджеро 2, можно у Юры Джипера купить контрактную раздатку, они все в изумительном состоянии. При замене на суперселект надо менять длину карданов!
С ручником ваще проблем никаких, там обычные барабанные тормоза внутри тормозного диска, разбираем-чистим, собираем-настраиваем, колодки наверняка как новые, т.к. ручником редко кто тормозит

Может тросик закис, попробовать промыть и смазать, ну или поменять сразу.
Мне "повезло", после покупки я починил ручник, через пару недель сгнила тормозная трубка за бензобаком, ехал 80 км до дома по пробкам тормозя ручником и двигателем.