
Черный дым...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я бы не стал этим заниматся , вот и сам обжогся ездил на Xado самом дорогом что можно купить за деньги , не всем оно просто идет это раз,а если уж такой разброс то лучше лавром немного поиграть говорят эфект нормальный, хотя лично я сторонник"Врачь сказал в морг значит в морг" перед смертью не надышишся,ездий пока ездится , и не ломай голову!!!!Yrk@ писал(а):Попробовать хочу ради эксперимента,был опыт использования присадки Хадо в дизеле Форд мондео,разброс компрессии по горшкам был в районе 4кг,через 2000км пробега компрессия выровнялась.Значит присадка действует
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Турбина свистит всегда, когда по говнам лазишь, на трассе из-за шума скатов и воздуха ее не слышно... Давление наддува действительно нужно регулировать подгонкой длины тяги или положения коробки механизма, но... давление практически не зависит от суточного пробега авто...
Если утром дрыг прет как перепуганный, а к обеду "скисает" - налицо износ деталей ТНВД, и не только плунжерной пары с дозирующей втулкой, а еще и автомата опережения подачи и корректора по наддуву... Первый просто не доворачивает фигурную шайбу в ТНВД до нужного угла и двигун "тупит", а второй срабатывает слишком рано (при меньшем давлении наддува) и позволяет ТНВД "плескать" лишнее топливо. К счастью он легко подстраивается...
Если утром дрыг прет как перепуганный, а к обеду "скисает" - налицо износ деталей ТНВД, и не только плунжерной пары с дозирующей втулкой, а еще и автомата опережения подачи и корректора по наддуву... Первый просто не доворачивает фигурную шайбу в ТНВД до нужного угла и двигун "тупит", а второй срабатывает слишком рано (при меньшем давлении наддува) и позволяет ТНВД "плескать" лишнее топливо. К счастью он легко подстраивается...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.паша писал(а):ребята подскажите где этот клапан и куда ставить шайбы и еще где болт на тнвд которым уменьшать подачу топлива тк у меня так же дым... плизз в диске нет ни клапана ( в мануэле ) ни болта на тнвд!
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком. Так вот на 4м40 болт цикловой подачи прям над этим клапаном. Его трудно увидеть. Обычно все делается на ощупь. И это даже не болт, а простой стержень с резьбой и разрезом под отвертку вкручивающийся в корпус насоса и законтрен гайкой на 12.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
мужики, а можно судить об неразвиваемой мощности двигателем по тесту с автоматом?
Суть которого в следующем: положение селектора в D, одна нога на педали - тормоз, другая на газе - резко давим на газ и смотрим обороты двигателя. Так вот по словам "мастера" который мне все это продемонстрировал, обороты должны подняться до 2 500, у меня же еле до 1500 не доползли, что по его словам может свидетельствовать о плохом здоровье двигателя, в частности турбины.
Кто нибудь слышал о таком тесте? А то я заехал к спецам продиагностировать коробку, а они мне двигатель почти приговорили
Может мне тоже с шайбочками на турбинке поколдовать? 
Суть которого в следующем: положение селектора в D, одна нога на педали - тормоз, другая на газе - резко давим на газ и смотрим обороты двигателя. Так вот по словам "мастера" который мне все это продемонстрировал, обороты должны подняться до 2 500, у меня же еле до 1500 не доползли, что по его словам может свидетельствовать о плохом здоровье двигателя, в частности турбины.
Кто нибудь слышал о таком тесте? А то я заехал к спецам продиагностировать коробку, а они мне двигатель почти приговорили


Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
sham - читай книжку - там все очень подробно расписано относительно тестов КПП.
то, что тебе продемонстрировали в автосервисе называется stall-тест.
заниженные обороты действительно свидетельствуют о нетдостаточной мощности, развиваемой двигателем, но тут, прежде чем приговаривать двигатель - следует провести тщательную диагностику.
Касательно наддува - единственно правильное решение здесь - использовать манометр.
то, что тебе продемонстрировали в автосервисе называется stall-тест.
заниженные обороты действительно свидетельствуют о нетдостаточной мощности, развиваемой двигателем, но тут, прежде чем приговаривать двигатель - следует провести тщательную диагностику.
Касательно наддува - единственно правильное решение здесь - использовать манометр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает..._Stealth_ писал(а):паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
..."Какой-то клапан" на корпусе (головке) ТНВД - это отсечной клапан, который при работе дрыгла запирает байпас ТНВД. Стоит с него снять питание - дрыг тут-же заглохнет - ТНВД перестанет подавать топливо. Знать назначение этого клапана иногда полезно при необходимости "холодной" прокрутки дрыгла стартером...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про заслонку - это ежу понятно! Человек спрашивал о том, как регулируется клапан, а не о заслонках. Куда и как крепится клапан на 4g56 - вам виднее (см. подпись).tower писал(а):_Stealth_ писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает...паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
..."Какой-то клапан" на корпусе (головке) ТНВД - это отсечной клапан, который при работе дрыгла запирает байпас ТНВД. Стоит с него снять питание - дрыг тут-же заглохнет - ТНВД перестанет подавать топливо. Знать назначение этого клапана иногда полезно при необходимости "холодной" прокрутки дрыгла стартером...
Я имел ввиду не клапан отсечки, а клапан обратки.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
значит шайбы подкладывать под круглую пимпочку от которой идет тяга в турбину??но и на тяге есть резьба значит можно тягу крутить вернее на ней гаечку и т.о. не подкладывая шайб увеличить длину тяги? сама шайба стоит на коллекторе? вроде нашел а тнвд значит крутить бесполезно...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
От клапана к заслонке в выпускном коллекторе идет тяга. К клапану от компрессорной части турбины должен идти тонкий патрубок. Если все совпадает - то это оно. На 4м40 тяга нерегулируемая. Но если у тебя тяга регулируемая, то крути ее.паша писал(а):и это то что надо под нее подкладывать шайбы? из нее идет тяга как элекрод толщиной оно?tower писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Имеется ввиду, конструкция тяги, в отличии от 4d56, не предусматривает изменения ее длинны. Регулировать можно только гайками.Joni писал(а):Кто сказал что не регулируемая, еще как регулируемая!!!!!_Stealth_ писал(а):На 4м40 тяга нерегулируемая
Последний раз редактировалось _Stealth_ 25 авг 2007, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк