Черный дым...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

А я любознательный :P
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Yrk@ писал(а):Попробовать хочу ради эксперимента,был опыт использования присадки Хадо в дизеле Форд мондео,разброс компрессии по горшкам был в районе 4кг,через 2000км пробега компрессия выровнялась.Значит присадка действует
Я бы не стал этим заниматся , вот и сам обжогся ездил на Xado самом дорогом что можно купить за деньги , не всем оно просто идет это раз,а если уж такой разброс то лучше лавром немного поиграть говорят эфект нормальный, хотя лично я сторонник"Врачь сказал в морг значит в морг" перед смертью не надышишся,ездий пока ездится , и не ломай голову!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а у меня заметил, если на низах где то выезжаешь внатяг пока турбина не подхватит сзади как за паровозом, черный черный дым аж в зеркало видно
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ребята подскажите где этот клапан и куда ставить шайбы и еще где болт на тнвд которым уменьшать подачу топлива тк у меня так же дым... плизз в диске нет ни клапана ( в мануэле ) ни болта на тнвд!
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Турбина свистит всегда, когда по говнам лазишь, на трассе из-за шума скатов и воздуха ее не слышно... Давление наддува действительно нужно регулировать подгонкой длины тяги или положения коробки механизма, но... давление практически не зависит от суточного пробега авто...
Если утром дрыг прет как перепуганный, а к обеду "скисает" - налицо износ деталей ТНВД, и не только плунжерной пары с дозирующей втулкой, а еще и автомата опережения подачи и корректора по наддуву... Первый просто не доворачивает фигурную шайбу в ТНВД до нужного угла и двигун "тупит", а второй срабатывает слишком рано (при меньшем давлении наддува) и позволяет ТНВД "плескать" лишнее топливо. К счастью он легко подстраивается...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

паша писал(а):ребята подскажите где этот клапан и куда ставить шайбы и еще где болт на тнвд которым уменьшать подачу топлива тк у меня так же дым... плизз в диске нет ни клапана ( в мануэле ) ни болта на тнвд!
Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.

Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком. Так вот на 4м40 болт цикловой подачи прям над этим клапаном. Его трудно увидеть. Обычно все делается на ощупь. И это даже не болт, а простой стержень с резьбой и разрезом под отвертку вкручивающийся в корпус насоса и законтрен гайкой на 12.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

мужики, а можно судить об неразвиваемой мощности двигателем по тесту с автоматом?
Суть которого в следующем: положение селектора в D, одна нога на педали - тормоз, другая на газе - резко давим на газ и смотрим обороты двигателя. Так вот по словам "мастера" который мне все это продемонстрировал, обороты должны подняться до 2 500, у меня же еле до 1500 не доползли, что по его словам может свидетельствовать о плохом здоровье двигателя, в частности турбины.
Кто нибудь слышал о таком тесте? А то я заехал к спецам продиагностировать коробку, а они мне двигатель почти приговорили :shock: Может мне тоже с шайбочками на турбинке поколдовать? :evil:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

sham - читай книжку - там все очень подробно расписано относительно тестов КПП.
то, что тебе продемонстрировали в автосервисе называется stall-тест.
заниженные обороты действительно свидетельствуют о нетдостаточной мощности, развиваемой двигателем, но тут, прежде чем приговаривать двигатель - следует провести тщательную диагностику.
Касательно наддува - единственно правильное решение здесь - использовать манометр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Николай, сенкью. займусь диагностикой
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

_Stealth_ писал(а):
паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает...
..."Какой-то клапан" на корпусе (головке) ТНВД - это отсечной клапан, который при работе дрыгла запирает байпас ТНВД. Стоит с него снять питание - дрыг тут-же заглохнет - ТНВД перестанет подавать топливо. Знать назначение этого клапана иногда полезно при необходимости "холодной" прокрутки дрыгла стартером...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

tower писал(а):
_Stealth_ писал(а):
паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает...
..."Какой-то клапан" на корпусе (головке) ТНВД - это отсечной клапан, который при работе дрыгла запирает байпас ТНВД. Стоит с него снять питание - дрыг тут-же заглохнет - ТНВД перестанет подавать топливо. Знать назначение этого клапана иногда полезно при необходимости "холодной" прокрутки дрыгла стартером...
Про заслонку - это ежу понятно! Человек спрашивал о том, как регулируется клапан, а не о заслонках. Куда и как крепится клапан на 4g56 - вам виднее (см. подпись).
Я имел ввиду не клапан отсечки, а клапан обратки.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

значит шайбы подкладывать под круглую пимпочку от которой идет тяга в турбину??но и на тяге есть резьба значит можно тягу крутить вернее на ней гаечку и т.о. не подкладывая шайб увеличить длину тяги? сама шайба стоит на коллекторе? вроде нашел а тнвд значит крутить бесполезно...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

tower писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор.
и это то что надо под нее подкладывать шайбы? из нее идет тяга как элекрод толщиной оно?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

паша писал(а):
tower писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор.
и это то что надо под нее подкладывать шайбы? из нее идет тяга как элекрод толщиной оно?
От клапана к заслонке в выпускном коллекторе идет тяга. К клапану от компрессорной части турбины должен идти тонкий патрубок. Если все совпадает - то это оно. На 4м40 тяга нерегулируемая. Но если у тебя тяга регулируемая, то крути ее.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

_Stealth_ писал(а):На 4м40 тяга нерегулируемая
Кто сказал что не регулируемая, еще как регулируемая!!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Joni писал(а):
_Stealth_ писал(а):На 4м40 тяга нерегулируемая
Кто сказал что не регулируемая, еще как регулируемая!!!!!
Имеется ввиду, конструкция тяги, в отличии от 4d56, не предусматривает изменения ее длинны. Регулировать можно только гайками.
Последний раз редактировалось _Stealth_ 25 авг 2007, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

нашел подложил гнайки по 3 мм когда стоишь и газуешь дыма столько же тянет вроде так же но какая то легкость вроде появилась вообще когда машине поделаешь даже помоешь ее она лучше едет поэтому фиг знает как там ...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»