Добавлено: 28 июн 2007, 23:09
А я любознательный 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я бы не стал этим заниматся , вот и сам обжогся ездил на Xado самом дорогом что можно купить за деньги , не всем оно просто идет это раз,а если уж такой разброс то лучше лавром немного поиграть говорят эфект нормальный, хотя лично я сторонник"Врачь сказал в морг значит в морг" перед смертью не надышишся,ездий пока ездится , и не ломай голову!!!!Yrk@ писал(а):Попробовать хочу ради эксперимента,был опыт использования присадки Хадо в дизеле Форд мондео,разброс компрессии по горшкам был в районе 4кг,через 2000км пробега компрессия выровнялась.Значит присадка действует
Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.паша писал(а):ребята подскажите где этот клапан и куда ставить шайбы и еще где болт на тнвд которым уменьшать подачу топлива тк у меня так же дым... плизз в диске нет ни клапана ( в мануэле ) ни болта на тнвд!
То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает..._Stealth_ писал(а):паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
Про заслонку - это ежу понятно! Человек спрашивал о том, как регулируется клапан, а не о заслонках. Куда и как крепится клапан на 4g56 - вам виднее (см. подпись).tower писал(а):_Stealth_ писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор. Исполнительная заслонка находится в корпусе турбины за самой турбиной и добраться до нее не так легко, а она - сволочь - иногда прогорает...паша писал(а):Перепускной клапан должен быть прямо на турбине. Т.е., крепится к ее корпусу. Откручиваешь два болта, на котрых держится клапан и между клапаном и креплением на турбине вставляешь гайки. Получается, что ты этими гайками как бы оттянул клапан назад.
Болт цикловой подачи найти труднее. Он на ТНВД, со стороны плунжерной пары. Над трубочками выходящими из ТНВД на форсунки. Там есть какой-то электромагнитный клапан. К нему приходит проводок. Клапан закрыт зеленым резиновым колпачком.
..."Какой-то клапан" на корпусе (головке) ТНВД - это отсечной клапан, который при работе дрыгла запирает байпас ТНВД. Стоит с него снять питание - дрыг тут-же заглохнет - ТНВД перестанет подавать топливо. Знать назначение этого клапана иногда полезно при необходимости "холодной" прокрутки дрыгла стартером...
и это то что надо под нее подкладывать шайбы? из нее идет тяга как элекрод толщиной оно?tower писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор.
От клапана к заслонке в выпускном коллекторе идет тяга. К клапану от компрессорной части турбины должен идти тонкий патрубок. Если все совпадает - то это оно. На 4м40 тяга нерегулируемая. Но если у тебя тяга регулируемая, то крути ее.паша писал(а):и это то что надо под нее подкладывать шайбы? из нее идет тяга как элекрод толщиной оно?tower писал(а):То, что ВЫ называете клапаном - на самом деле только его привод, который крепится на впускной коллектор.
Кто сказал что не регулируемая, еще как регулируемая!!!!!_Stealth_ писал(а):На 4м40 тяга нерегулируемая
Имеется ввиду, конструкция тяги, в отличии от 4d56, не предусматривает изменения ее длинны. Регулировать можно только гайками.Joni писал(а):Кто сказал что не регулируемая, еще как регулируемая!!!!!_Stealth_ писал(а):На 4м40 тяга нерегулируемая