Страница 3 из 9

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 11:10
SNOOPER
Loafer писал(а): Прям интрига какая то! Может факты какие то приведёте?
А номера поршней что ставить будете, можно?

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 12:10
Loafer
SNOOPER писал(а): А номера поршней что ставить будете, можно?
DSC_0014.JPG
DSC_0013.JPG
родной и ремонтный
родной и ремонтный
Коэффициент линейного расширения одинаковый у родных и ремонтных поршней.
Если надо- могу весь каталог ARCO скинуть. :)

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 12:33
SNOOPER
Давай. А то на фотке невидно нихрена.))

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 12:46
Loafer
SNOOPER, он сюда не влазит ::-D: , большой сильно. Скинь адрес почты в личку.
В смысле не видно? :=-O: Они ж "открываются", по крайней мере у меня... ::-[:

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 13:16
SNOOPER
Сравни камеру сгорания со старым поршнем.

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 13:39
Loafer
SNOOPER, На верхнем рисунке поршень с диаметром камеры сгорания 44 мм. На сколько я понял они идут на Л-200 с дв.136 л.с. Нижнее кольцо у них 4мм. Есть ещё такие же поршни с нижним кольцом 3 мм. У меня поршни с камерой сгорания 48 мм.(на рисунке снизу), и они идентичны ремонтным. :)
Проблема была их найти. Точнее разобраться где-какие ноги растут. ::-D:

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 07 янв 2021, 15:25
SNOOPER
Loafer писал(а): Проблема была их найти. Точнее разобраться где-какие ноги растут
Ну и отлично. ))

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 08 янв 2021, 13:36
Serg370
Dizel Man писал(а): Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....
сапун с весны выведен через маслоуловитель на улицу. сапунит двигатель сильно, при дневном свете видно сизый дым

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 08 янв 2021, 13:46
Serg370
Dizel Man писал(а): В аналогичных ситуациях, лучше гильзовать, если поршни без повреждений.
может быть банальный вопрос, а гильзовать чем? где/какие гильзы брать?

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 09 янв 2021, 23:39
Dizel Man
сапун с весны выведен через маслоуловитель на улицу. сапунит двигатель сильно, при дневном свете видно сизый дым
Если двигатель реально "сапунит", то сизый дым виден не только при дневном свете. Попробуйте сменить марку и вязкость масла, возможно, дымление резко сократится. Вывод сапуна на улицу, тоже решение смелое. В картере не всегда избыточное давление, бывает и разряжение. Ваш мотор, при таком режиме, начинает работать пылесосом и собирать грязь с дороги. По гильзам сложно давать совет человеку в Хабаровске, из Москвы. В Ваших краях больше Азиатского железа, в наших, больше Европейского. Ко всему, многое зависит от расточника и его опыта гильзовки...

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 11 янв 2021, 12:38
Loafer
Serg370 писал(а): может быть банальный вопрос, а гильзовать чем? где/какие гильзы брать?
Это самая малая проблема в гильзовке. Самая сложная- это найти специалистов кто сможет сделать правильно. На ютубе есть дядьки - https://www.youtube.com/channel/UCQsclM ... VR6nr2gEsA . Посмотри как это делается и самое главное какие косяки и проблемы могут возникнуть- не так просто это. А самое главное - ЗАЧЕМ? Гильзуют- если блок "люминь", или чугуняка но растачивать некуда. Ну и если нет ремонтных запчастей. К тому же между горшками у нас и так малое расстояние, если с двух сторон гильзы воткнуть там вообще мало будет. Ещё одна из возможных проблем при некачественной гильзовке - плохая теплопередача гильза-блок= местный перегрев.
Ну и если не убедил, то вот одна из достаточно известных компаний по ремонту двс- https://www.ab-engine.ru/index.html . Я переписывался с их генеральным. Его мнение -расточка под ремонт, поршни автовелт - норм.

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 00:10
Dizel Man
Невозможность гильзовки блока, и его некачественное исполнение, есть суть совершенно разная. Я знаю как это делается. Я капиталю моторы и имею приличную статистику. Гильзуется все, и силумин, и чугун. На китайских поршнях, какая-то гарантия, а точнее обещание, всего на 100 тыс. пробега. Далее, как карта ляжет. Посему, чаще прибегают к гильзовке под штатные (родные) поршни. Если оные "живые".
Ещё одна из возможных проблем при некачественной гильзовке - плохая теплопередача гильза-блок= местный перегрев.
Где Вы этот бред вычитали, загадка. Но явно не на площадке где есть профи. Такое мог написать человек (не про Вас), который вообще не понимает как эта работа проводится и что куда "вставляется". Плохая гильзовка, это вообще не гильзовка, а развод на деньги. Мне перлы мастеров иногда тоже приходится переделывать. Такую работу рассматривать как пример нельзя.
Его мнение -расточка под ремонт, поршни автовелт - норм.
Тут, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам". Вы бы на месте этого дира что стали бы делать? Свернули бы бизнес, или точили бы под Автовельт? Мне думается, что точили бы. И что такое "норм"? Норм на сколько? На момент сдачи "железа" клиенту? Там точно "норм". А остальное не его проблема. Срок гарантии по этой работе, по Закону, всего 60 суток. А за этот период "норм" станет "ненормом" с очень малой
степенью вероятности. 100 тыс. пробега для среднестатистического владельца авто, это года два-три. А там, уже концов не найти. И еще. Ремонтные поршни/кольца, под рассматриваемый двигатель, еще найти нужно, и привезти. Так что, каждый выкручивается так, как позволяют обстоятельства... :*DRINK*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 07:47
Loafer
Dizel Man писал(а): Невозможность гильзовки блока, и его некачественное исполнение, есть суть совершенно разная. Я знаю как это делается. Я капиталю моторы и имею приличную статистику. Гильзуется все, и силумин, и чугун. На китайских поршнях, какая-то гарантия, а точнее обещание, всего на 100 тыс. пробега. Далее, как карта ляжет. Посему, чаще прибегают к гильзовке под штатные (родные) поршни. Если оные "живые".
"Я знаю"! "Я капиталю"! Вы сами это делаете? - И как же это поможет человеку, которому и адресовался вообще то мой пост? Вы вообще пытаетесь понять смысл? Он в Хабаровске. Ему что, к вам приехать?! Не китайские поршни- Тайвань. А какие же по вашему нормальные? Тейкин нормальные? Объясните- что же такого может произойти с поршнем, который выдержал 100000, а потом вдруг умер? Я не могу себе представить такой хитрый сплав. В чём же разница между "китайским" поршнем и "китайской" гильзой? Где производят Кольбен, Мале тот же? Вы уверенны что не там же где и Автовелт?)))
Dizel Man писал(а):
Где Вы этот бред вычитали, загадка. Но явно не на площадке где есть профи. Такое мог написать человек (не про Вас), который вообще не понимает как эта работа проводится и что куда "вставляется". Плохая гильзовка, это вообще не гильзовка, а развод на деньги. Мне перлы мастеров иногда тоже приходится переделывать. Такую работу рассматривать как пример нельзя.
Ещё раз внимательно читаем!- при некачественной гильзовке! Что не так?
Да даже и при качественной - ухудшение теплопередачи будет, но незначительное.
Dizel Man писал(а):
Тут, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам". Вы бы на месте этого дира что стали бы делать? Свернули бы бизнес, или точили бы под Автовельт? Мне думается, что точили бы
Вы на сайт то вообще заглядывали? Смотрели что они делают? И какое оборудование используют? Они делают любой ремонт. И гильзуют в том числе. Какой ему смысл врать? Гильзовка то подороже будет.
Dizel Man писал(а): Ремонтные поршни/кольца, под рассматриваемый двигатель, еще найти нужно, и привезти.
Не надо их искать. Я давал ссылк- у автовелта их есть. А в Хабаровске приобрести ARCO ещё проще чем в наших "широтах".

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 11:33
Dizel Man
И как же это поможет человеку, которому и адресовался вообще то мой пост?
По гильзам сложно давать совет человеку в Хабаровске, из Москвы. В Ваших краях больше Азиатского железа, в наших, больше Европейского.
Вообще, было высказано мнение, а не Указ как делать. Каждый человек ориентируется на набор возможностей, который имеется конкретно у него.
Да даже и при качественной - ухудшение теплопередачи будет, но незначительное.
Вы уж как-нибудь это обоснуйте, если знаете.
Гильзовка то подороже будет.
Тут не поспорить. Но, возникает вопрос: "...мы делаем хорошо, или делаем бюджетно?"
Вы на сайт то вообще заглядывали? Смотрели что они делают? И какое оборудование используют? Они делают любой ремонт.
В чем отличие качественной з/части, от некачественной? В качестве обработки? Нет, станки у всех современные. От качества металла. То, что в указанном месте делают хорошо, я не оспариваю. Делают хорошо! И вообще: "Каждый человек ориентируется на набор возможностей, который имеется конкретно у него." :*DRINK*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 12:05
Loafer
Dizel Man писал(а): Да даже и при качественной - ухудшение теплопередачи будет, но незначительное.
Вы уж как-нибудь это обоснуйте, если знаете.
Что обосновывать? Что через "монолит" теплопередача лучше, чем если мы разорвали эту самую монолитную связь, и развели по сторонам атомы и иже с ними? ::-D:
Остальное- демагогия.

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 12:17
Dizel Man
Остальное- демагогия.
Во-во, особенно про атомы... :*DRINK*: ::-D:

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 12:24
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Во-во, особенно про атомы...
Так обоснуй как твои молекулы тепло передают, особенно если металлы разные.

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 12:30
Dizel Man
Саш, ты-то хоть на бред не покупайся.... :)

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 12:34
Loafer
Dizel Man, аргументируйте, в чём бред? :)

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Добавлено: 12 янв 2021, 15:04
Dizel Man
В атомах и молекулах...