Страница 3 из 3

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 25 дек 2020, 23:21
Непопаджеро
Saur писал(а): Почему это ?
Потому что тэны в штате стоят после заслонок в воздуховодах , идущих в ноги :*YES*:

См. свою картинку

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 25 дек 2020, 23:33
Saur
Непопаджеро писал(а): См. свою картинку
вот эту гляди :;-):
обдув.jpg

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 25 дек 2020, 23:41
Непопаджеро
Saur писал(а): вот эту гляди
Эта ни о чем не говорит.

Выходы воздуха на лобовик - два больших прямоугольника возле позиции 22 на предыдущей нижней картинке

Треугольные воздуховоды с тенами - выход воздуха под торпедо и к ногам задних пассажиров

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 25 дек 2020, 23:51
Saur
Непопаджеро писал(а): Эта ни о чем не говорит.
Ну , ладно - тебе надо проехать на П4 , видимо.
А так я вполне доволен работой отопителя . Только я на юге живу . Все в порядке - вчера было -10 . Машина стоит во дворе под навесом - стекла не обмерзают. 6-8 минут еду на ручной 2-3 обороты не больше 2000 тогда и салон начинает прогреваться.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 07:10
SmoAG
Непопаджеро, ошибка исключительно в том, что ты тен поставил у фильтра, поставь его над радиатором печки и он начнет дуть теплым. Представь, что воздух нагретый тэном кроме того, что греет весь тунель воздуховодов от печки до торпедо, так он еще и греет ож, через радиатор печки, при включении мотора ож циркулирует и охлаждает радиатор, который ты греешь феном. Поставь вебасто или фенсалона.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 09:15
oasys
Непопаджеро писал(а): Вот сижу , думаю, куда оно подевалось?
Киловатт тепла для машины - это вообще ниачом. Вон вебаста пыхтит на 5 кВт, и то ей надо минут 15-20, чтобы эффект почувствовать.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 10:41
Непопаджеро
SmoAG писал(а): ошибка исключительно в том, что ты тен поставил у фильтра, поставь его над радиатором печки и он начнет дуть теплым
Если бы это было возможно...

Водяной радиатор печки исключал переводом крутёлки температуры в синюю зону.
Я ожидал хоть какой- то тёплый воздух. Но увы...

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 10:45
Непопаджеро
oasys писал(а): Киловатт тепла для машины - это вообще ниачом. Вон вебаста пыхтит на 5 кВт, и то ей надо минут 15-20, чтобы эффект почувствовать.
Вебаста греет себя, мотор и весь объем ОЖ. Она у меня есть.
Тэн - задумывался как альтернатива вебасте при коротких поездках

И в мерсе - фен вполне осязаемо греет.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 15:31
Saur
Сейчас ездил в спортзал - перекинуть тонн 6 - так вот поглядел как и что.
Короче , когда на холодной машине включены тены (регулятор на +29) , а кнопка крайняя верхняя левая (обдув стекла) втыкнута , то воздух идет с тех отверстий , что у стекла и конкретно теплый :*PARDON*: и скорость потока сразу большая

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 21:02
Непопаджеро
Saur писал(а): воздух идет с тех отверстий , что у стекла и конкретно теплый
Странно это, по взрыв схеме тэны туда дуть не могут, коллега ;)

Сорри за оффтоп:
Screenshot_2020-12-26-20-58-02-1.jpg
Jefit - классная арограммулина под андроид для отслеживания прогресса.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 21:07
SmoAG
Непопаджеро писал(а): Водяной радиатор печки исключал переводом крутёлки температуры в синюю зону.
У паджеро температура регулируется проходрм через оба «радиатора» печки и кондея исключить их нельзя по факту.
У мерса тен где стоит?

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 21:09
Saur
Непопаджеро писал(а): по взрыв схеме тэны туда дуть не могут
Это просто у меня машина японской сборки - а все остальные тут - подделки из Калуги ::-D:
Непопаджеро писал(а): Jefit
ага , спасибо ! у меня на планшете пара стоит - погляжу эту , но там у меня андроид старый 4.0 не знаю пойдет или нет.
а какой тут прогресс - мне уж хоть бы наработанное сохранить :*DRINK*:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 21:24
Непопаджеро
SmoAG писал(а): У паджеро температура регулируется проходрм через оба «радиатора» печки и кондея исключить их нельзя по факту
"Горячий"печки исключается установкой температуры на минимум. Слышно как задвижки переключаются. Кондей - да, продувается постоянно

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 21:35
Непопаджеро
В общем переговорил с людьми понимающими в теплотехнике.

Сказали, что мордалица - прибор с большой погрешностью. Особенно , если температура потока значительно меньше температуры тела. Типа разницу +3 или + 10 не почувствуешь. Воздух из дефлекторов увлекает за собой холодный воздух салона и тактильные ощущения очень субъективны. Особенно на высокой скорости потока.
Поэтому нужно повторить с термометром, чтобы понимать реальные градусы.
Буду повторять замеры.
Но уже одной проблемой меньше: ломал голову , как на одно реле с таймером подключить кнопку с двумя положениями , чтоб отдельно вкючать 1,2 или 1+2 элемента, если слишком жарить будет :*JOKINGLY*:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 22:04
dvm99
Непопаджеро писал(а): Таким образом максимальная мощность получилась около 1200 ватт, уменьшаясь до 480
Тут надо замерять напряжение и ток.
Дело в том, что заявленная мощность генератора (вернее, его амперы) достигаются лишь при номинальных оборотах и выше. Т.е. на ХХ этой мощности нет. Генератор тупо просаживает (и это нормально).
И тут вопрос: может на Фолькасвагене прогревочные обороты выше?
Второй момент (уже по теплоотдаче нагревателя):
Попробуй возьми бытовой отопитель с вентиялтором на 1 кВт. Даже при 0 градусов выхлоп с него никакой по сути. Рукой даже сложно определить, что он там нагревает...
Но, на самом деле, он нагревает, не сильно, но нагревает, если пространство замкнуто (сужу по гаражу, правда у меня 2 кВт, и то его чуть ниже 0 не особо чувствуешь).
Т.е. я о чём... От этой штуки особо прихода ждать не стоит. И, полюбому, если уж её использовать, то через неё должен циркулировать только салонный воздух, но никак не с улицы.

Фен (PTC) грелка в Pajero

Добавлено: 26 дек 2020, 22:11
Saur
Непопаджеро писал(а): Воздух из дефлекторов увлекает за собой холодный воздух салона и тактильные ощущения очень субъективны. Особенно на высокой скорости потока.
Вот это верно . Так же как с водой - ты не почуешь температуры воды пока она не станет выше температуры тела.
А поток воздуха с вентилятора даже +20 в холодном салоне тоже будет субъективно холодить.