Страница 3 из 4

Добавлено: 26 июн 2007, 19:46
lukanin
DIMA555 ТЫ ДЕБИЛ?

Добавлено: 27 июн 2007, 16:28
Ворон
Ну вы блин даёте! От души повеселили!

Добавлено: 27 июн 2007, 16:43
Влад на Pajero
DIMA555 писал(а):так никто толкового по передней подвески не сказал ничего одно пиздобольство
Народ конечно хорошо поприкалывался :)
Ответ простой - передняя подвеска не пружинная, а торсионная. К переднему рычагу одним концом прикреплён стальной пруток (торсион). Каждый торсион идёт вдоль борта с обоих сторон кузова. Другим концом торсион соединен с кузовом. Торсион работает на скручивание, заменяя таким образом пружину.

P.S.
lukanin писал(а):DIMA555 ТЫ ДЕБИЛ?
ИМХО, грубовато, как-то. Нежнее надо, нежнее (с)

Добавлено: 27 июн 2007, 17:42
DarkTom
а я подитожу, действительно Паджеры бывают с пружинами в передней подвеске...

Добавлено: 27 июн 2007, 17:44
Влад на Pajero
DarkTom писал(а):а я подитожу, действительно Паджеры бывают с пружинами в передней подвеске...
Речь идет про П2?

Добавлено: 27 июн 2007, 17:54
DarkTom
Влад на Pajero писал(а):Речь идет про П2?
Да :)

Добавлено: 27 июн 2007, 17:55
Влад на Pajero
Интересно. Не разу не видел. :(

Добавлено: 27 июн 2007, 17:59
Tikk
Дык а почему возникло сразу отторжение идеи применить на паджере запчасти от ракетовоза?
ракетовоз - военная техеника? да!
танк - военная техника? - да!
подвеска у всех современных танков торсионная? - да!
у паджеры спереди торсионная подвеска? - да!
не факт, кстати, что торсионы скажем от Т-90 не подойдут...
а может кто и пробовал применить?
по характеристикам должно подойти... танк весит 50 тонн, торсионов у него штук 20, итого - 2,5 тонны на торсион. жестковато, конечно на паджеру такие ставить... но если строить офф-роад монстра - то почему нет?
да и длина торсионов на танке - порядка 1,6 метра. вполне должны подойти...

Добавлено: 27 июн 2007, 18:05
Якут
Я так понимаю.
Торсион это тоже самое что пружина только разогнутая в прямую линию. Принцип работы и у торсиона и у пружины одинаковый, и там и там скручивание.
Разница только в способах уставновки-компановки. Торсион еще можно регулировать и он долговечнее, но дороже раза в полтора.
вроде все.

Добавлено: 27 июн 2007, 18:06
drcham
Даешь взаимозаменяемость агрегадов от танка и паджеро 2!!!

Добавлено: 27 июн 2007, 19:15
Николай
Артем - картинки из CAPSa - в студию !!!

Добавлено: 28 июн 2007, 00:52
dimuss
DIMA555 писал(а):вот хотел у спецов узнать, да похоже среди вас таких нету
:smt043

Добавлено: 28 июн 2007, 12:09
DarkTom
Николай писал(а):Артем - картинки из CAPSa - в студию !!!
Изображение
:)

Добавлено: 28 июн 2007, 12:13
Николай
Слюшай, да. Ты нам это, V87W кузов не впаривай дарагой, пижалуйста :)
Это уже не П2 :)
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=65224704

Добавлено: 28 июн 2007, 12:13
capt
EVO ?

Добавлено: 28 июн 2007, 12:20
Д-й
Якут писал(а):Я так понимаю.
Торсион это тоже самое что пружина только разогнутая в прямую линию. Принцип работы и у торсиона и у пружины одинаковый, и там и там скручивание.
неправильно понимаешь - в торсион теннисные мячики в мильён раз сложнее запихать. потому и ценятся пружины

Добавлено: 28 июн 2007, 12:27
Николай
Д-й писал(а): неправильно понимаешь - в торсион теннисные мячики в мильён раз сложнее запихать. потому и ценятся пружины
Ты просто не умеешь их готовить (С)

Тенисные мячики (от большого) не надо пытаться запихнуть В торсион - их просто надо снаружи надевать - как бисер.
А вот внутрь торсиона - следует устанавливать мячики от пинпонга? чего в случае с пружинами сделать невозможно.
В танковые торсионы я их сам запихивал 8)

Добавлено: 28 июн 2007, 12:54
Якут
блин, про тенисные мячики моя недоработка, каюсь...

Добавлено: 28 июн 2007, 13:19
DarkTom
Николай писал(а):Слюшай, да. Ты нам это, V87W кузов не впаривай дарагой, пижалуйста :)
Это уже не П2 :)
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=65224704
а вот и не угадал, я впариваю не V87W, а V55W :)

Добавлено: 28 июн 2007, 13:55
Николай
DarkTom писал(а): а вот и не угадал, я впариваю не V87W, а V55W :)
А может у тебя имеется каталог и V3xW серии?