Страница 3 из 3
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 07:11
ванюша
Жипер!
Почитай в интернете что такое запчасть, узел, агрегат.
Неуч отремонтировавший все паджерики форума.
Потом выдашь за свое, как с тоетовской крестовиной и морским узлом.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 11:38
SmoAG
ванюша писал(а): ↑
Кстати шрус в отличии от шнуса может стоять один, шнусов должно быть обязательно четное количество.
С х...ли яблоня упала? Расстрою вас, но мировые производители карданных валов забыли зайти в эту ветку форума и не спросили вашего авторитетного мнения. Но уже давно карданный вал с одной крестовиной считается стандартным, а с большим количеством шарниров широкоугольным. То что в автопроме применяются чаще варианты с парным их количеством, не делает это правилом, а является лишь желанием производителя увеличить комфорт. Считаю, что ваша полемика зашла в дебри и она ни чем не помогает автору, а только вводит людей в заблуждение.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 14:43
Жипер
SmoAG писал(а): ↑
С х...ли яблоня упала? Расстрою вас, но мировые производители карданных валов забыли зайти в эту ветку форума и не спросили вашего авторитетного мнения.
Шта???
И ты Брут, нихрена не понимаешь в кинематике и крестовинах и поэтому гоняешь ванюшу ссаными тряпками?
SmoAG писал(а): ↑
Считаю, что ваша полемика зашла в дебри и она ни чем не помогает автору, а только вводит людей в заблуждение.
Не переживай, автору давно уже все в личке объяснили.

И в заблуждение людей вводит не полемика как таковая, а бредни альтернативно одаренных.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 14:46
Жипер
ванюша писал(а): ↑
Жипер!
Почитай в интернете что такое запчасть, узел, агрегат.
Неуч отремонтировавший все паджерики форума.
Потом выдашь за свое, как с тоетовской крестовиной и морским узлом.
ванюша, Тоёта, и не только, ставила по 3 крестовины в кардан.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 16:32
Жипер
ванюша, надеюсь с арифметикой первого класса у тебя не так все грустно как с русским языком?
До трех считать умеешь?
Сколько крестовин на этом кардане Тоёты?

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 16:43
Жипер
А вот тебе 3х крестовинный кардан с древнючегого патруля.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 26 май 2021, 22:11
dvm99
И Патрулей есть ещё карданы с развёрнутыми на 45 град. вилками
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 14:41
asferrum
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 15:35
Жипер
asferrum писал(а): ↑
бляяя....стящие доводы,Юра и Дима!!!!
по моему-это нокаут!!!
Нокаут - это сотрясение мозга.
В случае ванюши - даже не уверен, что он что либо заметил.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 17:08
Жипер
SmoAG писал(а): ↑
То что в автопроме применяются чаще варианты с парным их количеством, не делает это правилом, а является лишь желанием производителя увеличить комфорт.
Как то пропустил эту строку.
Два креста в кардане - это как раз минимальный комфорт.
В этом два несомненных плюса - дешевизна и ремонтопригодность.
Но комфорт( вибрации) здесь мимо.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 20:23
SmoAG
Жипер писал(а): ↑
Как то пропустил эту строку.
В с.х технике карданные валы зачастую всего с одной крестовиной, на оси излома.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 20:28
lesnik5000
SmoAG писал(а): ↑
В с.х технике карданные валы зачастую всего с одной крестовиной, на оси излома.
В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
Или шестеренный? как правильно?
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 21:33
SmoAG
lesnik5000 писал(а): ↑
В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
Или шестеренный? как правильно?
Карданные валы не только в подвеске используются. В с.-х. Технике и без этого полно мест, где нужно передавать крутящий момент.
Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.
Добавлено: 27 май 2021, 22:09
dvm99
lesnik5000 писал(а): ↑
В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
С с/х техникой не работал, но на производстве очень часто используются шетеренные муфты: на кранах и даже на прокатных станах. Чаще всего это провалы (т.е. довольно длинные палки, до нескольких метров, с концами в виде зубчатых муфт), но бывают и эл.двигатели с такими муфтами
Как правило, там небольшие обороты (до 1000), крутящий момент- по-разному.
Но, основная суть в том, чтобы не центровать привод и агрегат.
Допускают перекос не более 1,5 град. , есть даже ГОСТ по ним.