Шаровые опоры. Какие выбрать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а): Юра, ты тоже забываешь учитывать специфику региона, 75% на то, что под видом оригинала будет куплен кал
Ну если так, то.... я бы все таки STR выбрал - ну хреновые у меня очучения от встречи с 555.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение SNOOPER »

Поддержу Юру )
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dr.motor »

CTR-
Central Corporation — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей. Основной сферой деятельности компании является разработка и изготовление запчастей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и деталей двигателя. На сегодняшний день торговая марка CTR поставляется на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, ч
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

Жипер писал(а): Из опыта - за всю жизнь не смог убить НИ ОДНОГО ВЕРХНЕГО оригинального шара.
У нас есть таланты! ::-D: я, в том числе... ::-[:
Сейчас стоит CTR, уже второй комплект за последние 3 года (езжу мало, до 10ткм/год). Впечатления не самые хорошие, люфты появляются быстро. К тому же в сильные морозы (это у нас ниже -20) скрипят немного. Тавотниц нет.
От 555 тоже не в восторге... От них пробовал рулевой маятник, установил перед поездкой в Карелию - хватило только "туда"... :*WALL*: после первого дня грейдера залюфтил, по возвращению пришлось сменить на оригинал...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Romik »

Что скажите по поводу SKF ?

CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?

STR - не нашел, может это CTR ?

::-(:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

Romik писал(а): Что скажите по поводу SKF ?

CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?

STR - не нашел, может это CTR ?
Скф - скрипят, как и TRW
CTR - у меня так и написано :)
Аргумент к установке только один - цена. Ну, и типа, мож повезёт...)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Олег.... »

Ну вот я себе ставил 555, CTR, Masuma, TRW вместе с верхними рычагами в сборе.

Кроме TRW (TRW развалились за 1 отпуск на Алтай) остальные ходят примерно одинаково - год, максимум 2. Это до состояния уже все стучит, гремит, дорогу не держит. Езжу дерзко, перед трамвайными путями, лежачими полицейскими не притормаживаю, ямки меня не волнуют. Так может и дольше бы выхаживали.

Что-то конкретно порекомендовать даже не могу. Ну вот разве что не TRW
Уже писал - если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

Олег.... писал(а): если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.
Предлагаешь располовинить? :*THUMBS UP*: как ты их мазать то собрался?! ::-D: Без тавотницы и каналов смазки на шаре, из пыльника в зону трения смазка сама по себе не попадëт никак и никогда...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Олег.... »

Со стороны пальца хоть чуть чуть да попадет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Смайлик »

Romik писал(а): родные дорого
Рома, млядь, ты меня слышишь?....
Я тебе как сказал???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

Олег.... писал(а): Со стороны пальца хоть чуть чуть да попадет.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: куда??? ::-|:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Скф - скрипят, как и TRW
Паш, что значит скрипят? :*SCRATCH*: Новые?
Просто я год назад такие ставил, правда ездил мало, но пока всё норм...
Единственное, что не понравилось, они не полностью окрашены.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Паш, что значит скрипят? Новые?
С новыми всë ок. Но как только из зоны трения вытесняется тонюсенький заводской слой смазки, начинается даже не скрип, а прям пердëж какой то лютый, который по всей машине через раму раздаëтся... Т.е. люфта ещё нет, а смазки - уже нет, и металл по пластику начинает подкусывать, "срываясь" с места рывками... Особый кайф - при проезде лежачих :*JOKINGLY*: И опять таки, скрипят не всё - как повезëт.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Но как только из зоны трения вытесняется тонюсенький заводской слой смазки, начинается даже не скрип, а прям пердëж какой то лютый, который по всей машине через раму раздаëтся...
Понял...
Но это, скорее, не из-за смазки (смазки в них достаточно, я проверял), а из-за влаги, которая тем или иным образом попадает внутрь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): Но это, скорее, не из-за смазки (смазки в них достаточно, я проверял), а из-за влаги, которая тем или иным образом попадает внутрь.
Эта прозрачная смазка исчезает за год. Высыхает и висит на пыльниках маленькими кубиками. И водой смывается легко, как мыло. Я экспериментировал уже со стойками стаба. Одну из 2х очищал от прозрачной смазки и набивал другой смазкой под пыльники. Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Chumahod »

lesnik5000 писал(а): Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.
Т.е. предлагаешь эту каку таки домазать..? ::-D:
Не, ну на какое то бездарно ограниченное время, хватит конечно, но имхо это в пределах погрешности измерения при ресурсных испытаниях! :;-):
P. S. Ни один даже самый охеренный закрытый шар не переживëт шприцуемый! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Chumahod писал(а): P. S. Ни один даже самый охеренный закрытый шар не переживëт шприцуемый!
Это если они изготовлены из металла одинакового качества,
а по факту:
1. Фебест и подобный кал уверенно тебя опровергнут. ::-D:
2. Как впрочем и Мицу - на п2 сошка маятника по какой-то неведомой причине нешприцуема.
Однако ходит и ходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Pol@ATOM »

Лисёк писал(а): Поделись, по сколько ходят?
Нижние шаровые оригинал на родных колёсах и родной подвеске на длинной машине примерно 250 тысяч (не часто шприцую). А верхние даже не знаю.... Не удивлюсь, что оригинал больше 400 тысяч пройдёт.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»