Страница 3 из 3

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 22 янв 2023, 05:59
Жипер
Смирнов писал(а): Юра, ты тоже забываешь учитывать специфику региона, 75% на то, что под видом оригинала будет куплен кал
Ну если так, то.... я бы все таки STR выбрал - ну хреновые у меня очучения от встречи с 555.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 22 янв 2023, 09:20
SNOOPER
Поддержу Юру )

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 22 янв 2023, 13:45
dr.motor
CTR-
Central Corporation — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей. Основной сферой деятельности компании является разработка и изготовление запчастей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и деталей двигателя. На сегодняшний день торговая марка CTR поставляется на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, ч

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 22 янв 2023, 16:33
Chumahod
Жипер писал(а): Из опыта - за всю жизнь не смог убить НИ ОДНОГО ВЕРХНЕГО оригинального шара.
У нас есть таланты! ::-D: я, в том числе... ::-[:
Сейчас стоит CTR, уже второй комплект за последние 3 года (езжу мало, до 10ткм/год). Впечатления не самые хорошие, люфты появляются быстро. К тому же в сильные морозы (это у нас ниже -20) скрипят немного. Тавотниц нет.
От 555 тоже не в восторге... От них пробовал рулевой маятник, установил перед поездкой в Карелию - хватило только "туда"... :*WALL*: после первого дня грейдера залюфтил, по возвращению пришлось сменить на оригинал...

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 16:52
Romik
Что скажите по поводу SKF ?

CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?

STR - не нашел, может это CTR ?

::-(:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 17:03
Chumahod
Romik писал(а): Что скажите по поводу SKF ?

CTR - много брака, 555 - не очень, возникает вопрос, а почему вы их ставили ?

STR - не нашел, может это CTR ?
Скф - скрипят, как и TRW
CTR - у меня так и написано :)
Аргумент к установке только один - цена. Ну, и типа, мож повезёт...)))

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 18:13
Олег....
Ну вот я себе ставил 555, CTR, Masuma, TRW вместе с верхними рычагами в сборе.

Кроме TRW (TRW развалились за 1 отпуск на Алтай) остальные ходят примерно одинаково - год, максимум 2. Это до состояния уже все стучит, гремит, дорогу не держит. Езжу дерзко, перед трамвайными путями, лежачими полицейскими не притормаживаю, ямки меня не волнуют. Так может и дольше бы выхаживали.

Что-то конкретно порекомендовать даже не могу. Ну вот разве что не TRW
Уже писал - если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 18:26
Chumahod
Олег.... писал(а): если CTR, то разбирать и мазать, они внутри почти сухие, а тавотниц нет.
Предлагаешь располовинить? :*THUMBS UP*: как ты их мазать то собрался?! ::-D: Без тавотницы и каналов смазки на шаре, из пыльника в зону трения смазка сама по себе не попадëт никак и никогда...

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 19:45
Олег....
Со стороны пальца хоть чуть чуть да попадет.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 20:07
Смайлик
Romik писал(а): родные дорого
Рома, млядь, ты меня слышишь?....
Я тебе как сказал???

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 20:57
Chumahod
Олег.... писал(а): Со стороны пальца хоть чуть чуть да попадет.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: куда??? ::-|:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 21:12
dvm99
Chumahod писал(а): Скф - скрипят, как и TRW
Паш, что значит скрипят? :*SCRATCH*: Новые?
Просто я год назад такие ставил, правда ездил мало, но пока всё норм...
Единственное, что не понравилось, они не полностью окрашены.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 21:27
Chumahod
dvm99 писал(а): Паш, что значит скрипят? Новые?
С новыми всë ок. Но как только из зоны трения вытесняется тонюсенький заводской слой смазки, начинается даже не скрип, а прям пердëж какой то лютый, который по всей машине через раму раздаëтся... Т.е. люфта ещё нет, а смазки - уже нет, и металл по пластику начинает подкусывать, "срываясь" с места рывками... Особый кайф - при проезде лежачих :*JOKINGLY*: И опять таки, скрипят не всё - как повезëт.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 21:42
dvm99
Chumahod писал(а): Но как только из зоны трения вытесняется тонюсенький заводской слой смазки, начинается даже не скрип, а прям пердëж какой то лютый, который по всей машине через раму раздаëтся...
Понял...
Но это, скорее, не из-за смазки (смазки в них достаточно, я проверял), а из-за влаги, которая тем или иным образом попадает внутрь.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 24 янв 2023, 21:50
lesnik5000
dvm99 писал(а): Но это, скорее, не из-за смазки (смазки в них достаточно, я проверял), а из-за влаги, которая тем или иным образом попадает внутрь.
Эта прозрачная смазка исчезает за год. Высыхает и висит на пыльниках маленькими кубиками. И водой смывается легко, как мыло. Я экспериментировал уже со стойками стаба. Одну из 2х очищал от прозрачной смазки и набивал другой смазкой под пыльники. Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 26 янв 2023, 00:20
Chumahod
lesnik5000 писал(а): Даже простой литол в бОльшем количестве чем родная смазка сохраняет шары в разы дольше.
Т.е. предлагаешь эту каку таки домазать..? ::-D:
Не, ну на какое то бездарно ограниченное время, хватит конечно, но имхо это в пределах погрешности измерения при ресурсных испытаниях! :;-):
P. S. Ни один даже самый охеренный закрытый шар не переживëт шприцуемый! :*YES*:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 26 янв 2023, 02:44
Жипер
Chumahod писал(а): P. S. Ни один даже самый охеренный закрытый шар не переживëт шприцуемый!
Это если они изготовлены из металла одинакового качества,
а по факту:
1. Фебест и подобный кал уверенно тебя опровергнут. ::-D:
2. Как впрочем и Мицу - на п2 сошка маятника по какой-то неведомой причине нешприцуема.
Однако ходит и ходит.

Шаровые опоры. Какие выбрать

Добавлено: 11 янв 2024, 01:11
Pol@ATOM
Лисёк писал(а): Поделись, по сколько ходят?
Нижние шаровые оригинал на родных колёсах и родной подвеске на длинной машине примерно 250 тысяч (не часто шприцую). А верхние даже не знаю.... Не удивлюсь, что оригинал больше 400 тысяч пройдёт.