Страница 3 из 7
Добавлено: 29 июн 2007, 17:29
Якут
два разных подхода, в итоге баш на баш получается.
Покупаешь запчасти в три раза дешевле, в три, а то и в четыре раза чаще меняешь.
Если получаешь удовольствие от того, что сам ремонтируешь машину, т.е. не тратишь деньги на ремонт, пуркуа бы и не па?
Кста, насчет набора головок и кувалды здесь есть некоторое лукавство))) как минимум еще яма нужна, домкратики бы не помешали, съемнички и т.д.
ИМХО, имеет право на жизнь и тот и другой подход.
Меня лично, не устраивает тот вариант, что времени на сервис убьется гораздо больше, я не большой любитель крутить гайки.
Кому то нравится. мне нет.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:29
Голубев
верю...так как у меня было а не у соседа...знешь еще и от манеры езды мальца зависит..ну не гоняю я больше 100 и дистанцию держу..а хантер я в пример не беру..его тока испытавают..я заметь про ваз говорил...конечно бывает и у них аказия так тут почитаешь у народа и на нью мицу гимора хватает...скажи мне как художник художнику сам по честному чего взялб того араба выеба....го или новую десятку??? помоему можно прим в теж деньги и хантера поискать?
Добавлено: 29 июн 2007, 17:32
Белый
2 голубев
Ты даешь однако! Человек радостью пришел поделиться. А ты его в тазик... Не по паджероводчески это! Соклубником больше стало, ряды плотнеют - класс!
Добавлено: 29 июн 2007, 17:32
Якут
drcham писал(а):голубев
Слушай. Ты сам-то веришь в то, что говоришь ?
Я, вот, недавно два месяца на новом дизельном Хантере ездил.
За это время ему успели клапанные пружины поменять.
Десятке три года, брал новую.
Не ломалось ничего!!! Плановые ТО каждые 15 тык.
Фантастика?
Ты нашел с чем сравнить.
С хантером...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:32
drcham
брал бы араба...
ИБо его можно восстановить и ездить.
А ВАЗ я буду чинить... чинить... чинить... тюнинговать и т.д.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:34
Голубев
drcham писал(а):тюнинговать и т.д.
вот к чему это???
Добавлено: 29 июн 2007, 17:35
drcham
лично я уже без кондея ездить просто не могу.
И вообще, блин, автор честно сказал почему купил паджеру... почему такую. Вместо того, чтобы говорить ему, что он КУПИЛ ХЛАМ.
Надо помочь ему с его вопросами без ФЛУДА.
Я считаю просто необходимым вырезать из этой темы всю болтовню не по топику.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:36
Якут
ты думаешь на 14 лентем арабе будет рабочий кондей?
Буагагагага.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:37
Голубев
Белый писал(а):Ты даешь однако! Человек радостью пришел поделиться. А ты его в тазик... Не по паджероводчески это! Соклубником больше стало, ряды плотнеют - класс!
ребят...да просто смотрю я на жизнь не через розовые очки...могу заранее сказать итог той покупки...денег вбухает...на определенном этапе заеб...ся по понятным причинам что это бескрайнее вложение..и продаст за 3 копейки...и купит другую игрушку
Добавлено: 29 июн 2007, 17:38
drcham
его возможно вернуть к жизни. паджер 2 у нас как грязи. по ним есть разборки и прочее. При должном упорстве и наличии рук не из Ж можно сделать.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:39
Якут
голубев писал(а):Белый писал(а):Ты даешь однако! Человек радостью пришел поделиться. А ты его в тазик... Не по паджероводчески это! Соклубником больше стало, ряды плотнеют - класс!
ребят...да просто смотрю я на жизнь не через розовые очки...могу заранее сказать итог той покупки...денег вбухает...на определенном этапе заеб...ся по понятным причинам что это бескрайнее вложение..и продаст за 3 копейки...и купит другую игрушку
Ну подожди же)))
А европеец 97 года, как у нас с тобой, думаешь намного лучше?
Добавлено: 29 июн 2007, 17:39
Акела
голубев писал(а):никогда не поддерживал людей с такими взглядами...что старый в данном случае араб лучше любой десятки вазовской...не согласен..ту купил и пару лет ну не надо лазить...если конечно не урод из числа постоянных покупателей КЕМПА или ТЕХКОМА которые всякие турбины и всякую хрень на их лепят..и никто не убедит меня что лучше старая паджера...в случае когда мужчина весь буджет на покупку тратит...
Уже вроде жаловался, чтов отечественных сижу плохо. А в переднеприводные просто не помещаюсь. В десятке с трудом сижу пассажиром.
Джип мечтал взять всегда. Особенно, когда в порыве охоты вылетел на Пассате в поле за зайцами. И хотя нормально вылез обратно на дорогу, осадок остался.
С Паджерой готов колупаться до последнего. Машина не на 1 год.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:40
Голубев
да можно...только на...уя? если спокойно можно рабочее авто взять...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:41
Белый
Смотря для чего ему этот Жып. Чтоб на охоту ездить - в 0 его выводить вовсе необязательно. Он его может взял занедорого.
А в конфе стопудово денег сэкономить помогут.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:41
Акела
Якут писал(а):ты думаешь на 14 лентем арабе будет рабочий кондей?
Буагагагага.
Ну-ну. Посмейся. А он рабочий. Правда когда включаю, как будто якорь бросаю.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:43
Якут
Акела писал(а):Якут писал(а):ты думаешь на 14 лентем арабе будет рабочий кондей?
Буагагагага.
Ну-ну. Посмейся. А он рабочий. Правда когда включаю, как будто якорь бросаю.
я не смеюсь. сам намучался, забил в итоге...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:43
Голубев
не знаю....можно к примеру и галупера взять...всеж живее можно купить и свежей...а то такое стечение и араб..и 14 лет..и дизель полумертвый...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:44
Голубев
Белый писал(а): Он его может взял занедорого.
ты когда себе искал 4м40...тебе много за не дорого предлагали..

Добавлено: 29 июн 2007, 17:46
Белый
Да пофиг что араб. Кстати дизель полуживой как раз поэтому. Жаль что суперселекта нет на ем.
Акела, выкидывай нах сразу автоматы с передних ступиц и ставь ручные хабы. Иначе, как водится, сорвешь в самый неподходящий момент. 5000 деньги кэшна, но это того стоит...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:47
Vanoff
ХЗ.парни...У меня был Падж 92г..не Араб...и 10 лет ездил по РФ...Я из него такую конфету залепил...Да..поебалсо...Однако насчет Араба с высокой крышей - ценный экземпляр...И кста.кондея тама2(если араб).
По поводу себя...поменял почти все...Даже движок(после гидроудара),и человек который сейчас на моей машине ездит безмерно мне благодарен.
Тут установил блок ARB В задний мост, проставки под пружины, подкрутил торсионы...Резинка как сейчас помню...32" interco TSL
