Может у меня все направильно, но сколько бы я ключ в ON не ставил, руль не крутится. И это не из-за отключенного гидроусилка (имел опыт крутить руль при сдохшем усилке). Имхо, он остается заблокированным.timofey писал(а):Блокировка руля - механическая, надо ключ вставить и повернуть, состояние аккумулятора не играет роли.
Что случится если оставить машину на месяц без снятия клемм?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Testudo
Чего-то у тебя там не так. Нет и быть не может штатной блокировки руля, связанной с выключением зажигания. Представь: у тебя провод плюсовой на ходу отвалится. Если руль блокируется что сделает машина? Правильно!
За такую фичу автопроизводителя в мелкую труху размелят!
Чего-то у тебя там не так. Нет и быть не может штатной блокировки руля, связанной с выключением зажигания. Представь: у тебя провод плюсовой на ходу отвалится. Если руль блокируется что сделает машина? Правильно!
За такую фичу автопроизводителя в мелкую труху размелят!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Так. Либо лыжи не едут, либо я идиот.
У товарища в галанте руль жестко фиксировался (поворот не больше 5 градусов, потом жестко упирался). И чтобы вставить ключ нужно было руль пошатать. У меня же ключ вставляется всегда без проблем.
А руль поворачивается градусов на 30 - чем дальше, тем туже. И никаких жестких упоров. И без разницы, вставлен ключ или нет. Помогает только завод машины. Сначала было подумал, что блокировки руля у меня нет, а это просто следствие отключенного гидрача. Но вот в чем загвоздка: моих силенок не хватает, чтобы руль повернуть! Сомневаюсь, что дело только в гидраче...
У товарища в галанте руль жестко фиксировался (поворот не больше 5 градусов, потом жестко упирался). И чтобы вставить ключ нужно было руль пошатать. У меня же ключ вставляется всегда без проблем.
А руль поворачивается градусов на 30 - чем дальше, тем туже. И никаких жестких упоров. И без разницы, вставлен ключ или нет. Помогает только завод машины. Сначала было подумал, что блокировки руля у меня нет, а это просто следствие отключенного гидрача. Но вот в чем загвоздка: моих силенок не хватает, чтобы руль повернуть! Сомневаюсь, что дело только в гидраче...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Однозначно в "гидраче"Testudo писал(а):Так. Либо лыжи не едут, либо я идиот.
У товарища в галанте руль жестко фиксировался (поворот не больше 5 градусов, потом жестко упирался). И чтобы вставить ключ нужно было руль пошатать. У меня же ключ вставляется всегда без проблем.
А руль поворачивается градусов на 30 - чем дальше, тем туже. И никаких жестких упоров. И без разницы, вставлен ключ или нет. Помогает только завод машины. Сначала было подумал, что блокировки руля у меня нет, а это просто следствие отключенного гидрача. Но вот в чем загвоздка: моих силенок не хватает, чтобы руль повернуть! Сомневаюсь, что дело только в гидраче...

PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Извините что так долго не писал, у меня почему то этот сайт с домашнего компа не открывался. Руль разблокировался в положении ON, недавно буксировал машину и ключ был именно в этом положении и руль никак не блокировался.
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль