Страница 3 из 3
Добавлено: 03 июл 2007, 12:04
Testudo
timofey писал(а):Блокировка руля - механическая, надо ключ вставить и повернуть, состояние аккумулятора не играет роли.
Может у меня все направильно, но сколько бы я ключ в ON не ставил, руль не крутится. И это не из-за отключенного гидроусилка (имел опыт крутить руль при сдохшем усилке). Имхо, он остается заблокированным.
Добавлено: 03 июл 2007, 12:12
timofey
Testudo
Оговорюсь еще раз: у меня левый руль - на правом могут быть отличия...
Добавлено: 03 июл 2007, 13:52
Nbf
Testudo
Чего-то у тебя там не так. Нет и быть не может штатной блокировки руля, связанной с выключением зажигания. Представь: у тебя провод плюсовой на ходу отвалится. Если руль блокируется что сделает машина? Правильно!
За такую фичу автопроизводителя в мелкую труху размелят!

Добавлено: 03 июл 2007, 13:57
baysakhal
Testudo
Насколько я знаю нужно действовать синхронно рулем и ключями...
Добавлено: 03 июл 2007, 14:00
Testudo
Сегодня еще раз проверю. Ключ достаточно просто вставить, или нужно в ON повернуть, чтобы руль разблокировался?
Добавлено: 03 июл 2007, 14:11
Testudo
Да уж. По инструкции в положении ACC рель должен разблокироваться. Бум проверять.
Добавлено: 03 июл 2007, 14:12
baysakhal
Вроде достаточно в следующее положение после Lock (блокировка рулевого колеса), если ключ не проворачивается, попробуй рулем покрутить (при этом нужно крутить ключ в положение ), помню я так вроде тоже парился

Добавлено: 03 июл 2007, 14:23
Testudo
baysakhal писал(а):Вроде достаточно в следующее положение после Lock (блокировка рулевого колеса),
Это и есть ACC
Добавлено: 03 июл 2007, 14:25
baysakhal

Плохо, вот так блин говорить когда машинка твоя за несколько тысяч км от тебя

Добавлено: 03 июл 2007, 16:21
Testudo
Так. Либо лыжи не едут, либо я идиот.
У товарища в галанте руль жестко фиксировался (поворот не больше 5 градусов, потом жестко упирался). И чтобы вставить ключ нужно было руль пошатать. У меня же ключ вставляется всегда без проблем.
А руль поворачивается градусов на 30 - чем дальше, тем туже. И никаких жестких упоров. И без разницы, вставлен ключ или нет. Помогает только завод машины. Сначала было подумал, что блокировки руля у меня нет, а это просто следствие отключенного гидрача. Но вот в чем загвоздка: моих силенок не хватает, чтобы руль повернуть! Сомневаюсь, что дело только в гидраче...
Добавлено: 03 июл 2007, 16:36
baysakhal
Testudo
Интересно
Надо бы дома тож проверить, сразу отпишу. Эхх быстрее бы домой!
Добавлено: 03 июл 2007, 17:46
timofey
Testudo писал(а):Так. Либо лыжи не едут, либо я идиот.
У товарища в галанте руль жестко фиксировался (поворот не больше 5 градусов, потом жестко упирался). И чтобы вставить ключ нужно было руль пошатать. У меня же ключ вставляется всегда без проблем.
А руль поворачивается градусов на 30 - чем дальше, тем туже. И никаких жестких упоров. И без разницы, вставлен ключ или нет. Помогает только завод машины. Сначала было подумал, что блокировки руля у меня нет, а это просто следствие отключенного гидрача. Но вот в чем загвоздка: моих силенок не хватает, чтобы руль повернуть! Сомневаюсь, что дело только в гидраче...
Однозначно в "гидраче"

. Блокировка (если бы была) - она на то и блокировка, что поворачиваться вообще ничего не будет (в пределах люфта). На месте с выключенным движком колеса руль двумя руками со всей силы крутить надо! (А лучше не надо 8) )
Добавлено: 04 июл 2007, 07:06
olegsm
to Testudo
дадад! согласен с timofey'ем!
На месте крутить тяжеловато - двумя руками надо,
то же и при буксировке - надо забыть о сигаретах
и телефоне.
Добавлено: 04 июл 2007, 07:11
baysakhal
olegsm
Ну хоть так
Добавлено: 24 июл 2007, 10:50
baysakhal
Извините что так долго не писал, у меня почему то этот сайт с домашнего компа не открывался. Руль разблокировался в положении ON, недавно буксировал машину и ключ был именно в этом положении и руль никак не блокировался.
Добавлено: 24 июл 2007, 11:01
baysakhal
Все хорошо завелось, ваще без проблем
