Страница 3 из 4

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 16:34
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): всё верно, у дизеля почти нет СО. ток вонь сильней ::-D:
У дизеля достаточно СО, просто вони НАСТОЛЬКО ДОХЕРА, что от неё склеишь ласты еще раньше. ::-D:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 16:39
Жипер
dvm99 писал(а): Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
ЕМНИП = 5 трупов
Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 20:14
dvm99
Жипер писал(а): Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
Про это я писал выше, механизм понятен...
Жипер писал(а): Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Читаю википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом
в гаражах при плохой вентиляции[3][4][5], в других непроветриваемых или слабо проветриваемых помещениях, туннелях, так как в выхлопе автомобиля содержится до 1—3 % СО по нормативам и свыше 10 % при плохой регулировке карбюраторного мотора;
Думаю, чтоб снимать мощность, карб в этой буханке был накручен на обогащение, вот и эффект.
Дальше напишу не то что в силу упёртости, а просто как свои размышления... :)
Современные моторы все идут с лямбда-зондами, даже мой, архаичный, к тому же чаще всего с катализаторами. На исправной машине ЛЗ держит смесь на стехиометрии 14,7/1 с точностью до 1%.
Вот картинка из Рольфовского мануала.
4444.jpg
Концентрация СО на выхлопе, чтоб мотор нормально работал в пределах 0,7- 1,0 %,
и резко поднимается даже при обогащении смеси.
Лямбда, если перестала работать, то загорит ошибка, но даже при нерабочей смесь не обогащается дико, а держится в районе 14,7/1 - 12,5/1.
Т.е. максимум 1,5% СО.
Но это крайний случай, мало кто спокойно смотрит на горящую лампу ЧекЕнж.
Далее смотрим эффективность работы катализатора (из того же мануала).
555555.jpg
Т.е. в зоне работы мотора по лямбде почти максимальная.
Т.о. на исправной машине вероятность угореть не более высокая чем от костра.
Кстати, пламя костра- не что иное, как горение СО, окисление до СО2.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 21:09
алексей - Маленький Мук
Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал??? не надо далеко ходить, у нас в клубе это случилось, в апреле 16го числа 11 года. Я с Юриком бухал всю ночь, мы варили харчо, жарили ливер из барана . часов в пять разошлись спать в восемь как раз вылезли поссать покурили. он сказал пойду полежу еще. ну и полежал........ в девять пошел его будить и акуел :=-O: он уж пятнами пошел, благо дочку его откачали

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 22:42
oasys
Прочитал тему, не понял одну мелочь. А чем нормальный спальный мешок не устраивает?

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 22:52
Nbf
oasys писал(а): А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 22:56
Aleksej2000
oasys писал(а): чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Холодно в нем. :)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 23:48
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал???
Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит, если конечно машина исправна.
Сам ночевал куеву тучу раз.
В гараже тоже говорят, нельзя мотор заводить.
Но уже лет 5 зимой завожу с выпуском наружу через шланг (грею гораж), причём если не каждый день, то через день.
Уже давно сдохнуть должен :)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 23:58
klinych
Aleksej2000 писал(а): Холодно в нем
А если такой? Как вариант...
https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 7143mfE7yt

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 00:15
klinych
dvm99 писал(а): грею гораж
Я гараж 30 кв.м. таким грею (Солярогаз ПО-2.5), бачка солярки (примерно 2 л) хватает на 8-10 часов непрерывной работы...Есть ещё уменьшенная версия "Турист" (1.8 кВт)...Немного присутствует запах жжёной солярки, а так норм (при желании можно воду согреть или супца сварить :lol: ).
328_original.jpg

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 08:50
Aleksej2000
dvm99 писал(а): Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит,
Есть поговорка"
"даже не заряженное ружье раз в год стреляет". И у меня несколько раз само стреляло в никуда, благо никуда и в никого не попадало.
Так и тут.
Я в машине очень часто сплю. Но ставлю на открытой местности, на возвышенности, чтобы ветер сдувал от машины выхлоп. И если думает на машину, сразу запах появляется. У меня дизель, но тем не менее.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 10:52
dvm99
klinych писал(а): А если такой? Как вариант...
Мощность ооочень маленькая 5В х 2А = 10Вт

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 13:36
алексей - Маленький Мук
ну эти печки для гаража или дома, использовал такие в на чале 90х, их много было что японских что китайских, у них нет центрального топления и ими отапливались дома, было несколько таких, и круглых( как примус и квадратных) побольше, но на керосине работали лучше :) даж бэзопастностнось пердусмотренна, при опркидывании фетиль падал в низ и факел гас. раз такой чуть гараж не спалил ::-D: фитиль не упал, но для машинки ни как, не, ;)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 13:39
алексей - Маленький Мук
а с ( Юркиным случаем я слукавил) там была как раз печка на газу( каталетическая) стояла в ногах пасажира и выжгла весь кислород ;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view та что предлогась тутт или похожая9 квадратная такая 20х30 размером, но эт дела не меняет ;) зимой этой ездил на лед на сутки .двое эта хняя настока выжигает кислород што писта :=-O: бошка через час квадратная, выходишь пассать аж пошатывает ::-D:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 15:02
dvm99
Да прямого горения не лучший способ...
Мы армии технику охраняли- самоходки 2С3. Пока часть разворачивалась, ночевали прямо в башне по нескольку дней в одной из машин. А у неё отопитель прямоточный, но забор воздуха с улицы. Так и то к утру башка раскалывалась.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 01 ноя 2021, 15:57
Смайлик
Вывод: фен решит проблему...

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 03 ноя 2021, 06:50
алексей - Маленький Мук
Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает :)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 05 ноя 2021, 22:15
ims1275
алексей - Маленький Мук писал(а): Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает
Под водительским сиденьем очень хорошо помещается. Чутка руки надо приложить, конечно, но совсем немного.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 05 ноя 2021, 23:04
Sfinks
Nbf писал(а): А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
В наших широтах зимой конечно без отопления грустно. Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 06 ноя 2021, 19:39
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Применительно к моей ситуации я в основном планирую жить в кемпере с газовым обогревом. В планах купить.
Но надеяться на один источник тепла не хочу, надо чтобы были дублирующие параллели.
А зимы 10-15 мороза, больше редко. Но влажность высокая, поэтому мороз намного сложнее переносится, чем континентальный 30 градусный.