Страница 3 из 4
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 16:34
Жипер
У дизеля достаточно СО, просто вони НАСТОЛЬКО ДОХЕРА, что от неё склеишь ласты еще раньше.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 16:39
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
ЕМНИП = 5 трупов
Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 20:14
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
Про это я писал выше, механизм понятен...
Жипер писал(а): ↑
Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Читаю википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом
в гаражах при плохой вентиляции[3][4][5], в других непроветриваемых или слабо проветриваемых помещениях, туннелях, так как в выхлопе автомобиля содержится до 1—3 % СО по нормативам и свыше 10 % при плохой регулировке карбюраторного мотора;
Думаю, чтоб снимать мощность, карб в этой буханке был накручен на обогащение, вот и эффект.
Дальше напишу не то что в силу упёртости, а просто как свои размышления...
Современные моторы все идут с лямбда-зондами, даже мой, архаичный, к тому же чаще всего с катализаторами. На исправной машине ЛЗ держит смесь на стехиометрии 14,7/1 с точностью до 1%.
Вот картинка из Рольфовского мануала.
Концентрация СО на выхлопе, чтоб мотор нормально работал в пределах 0,7- 1,0 %,
и резко поднимается даже при обогащении смеси.
Лямбда, если перестала работать, то загорит ошибка, но даже при нерабочей смесь не обогащается дико, а держится в районе 14,7/1 - 12,5/1.
Т.е. максимум 1,5% СО.
Но это крайний случай, мало кто спокойно смотрит на горящую лампу ЧекЕнж.
Далее смотрим эффективность работы катализатора (из того же мануала).
Т.е. в зоне работы мотора по лямбде почти максимальная.
Т.о. на исправной машине вероятность угореть не более высокая чем от костра.
Кстати, пламя костра- не что иное, как горение СО, окисление до СО2.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 21:09
алексей - Маленький Мук
Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал??? не надо далеко ходить, у нас в клубе это случилось, в апреле 16го числа 11 года. Я с Юриком бухал всю ночь, мы варили харчо, жарили ливер из барана . часов в пять разошлись спать в восемь как раз вылезли поссать покурили. он сказал пойду полежу еще. ну и полежал........ в девять пошел его будить и акуел

он уж пятнами пошел, благо дочку его откачали
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 22:42
oasys
Прочитал тему, не понял одну мелочь. А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 22:52
Nbf
oasys писал(а): ↑
А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 22:56
Aleksej2000
oasys писал(а): ↑
чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Холодно в нем.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 23:48
dvm99
Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит,
если конечно машина исправна.
Сам ночевал куеву тучу раз.
В гараже тоже говорят, нельзя мотор заводить.
Но уже лет 5 зимой завожу с выпуском наружу через шланг (грею гораж), причём если не каждый день, то через день.
Уже давно сдохнуть должен

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 31 окт 2021, 23:58
klinych
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 00:15
klinych
Я гараж 30 кв.м. таким грею (Солярогаз ПО-2.5), бачка солярки (примерно 2 л) хватает на 8-10 часов непрерывной работы...Есть ещё уменьшенная версия "Турист" (1.8 кВт)...Немного присутствует запах жжёной солярки, а так норм (при желании можно воду согреть или супца сварить

).
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 08:50
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит,
Есть поговорка"
"даже не заряженное ружье раз в год стреляет". И у меня несколько раз само стреляло в никуда, благо никуда и в никого не попадало.
Так и тут.
Я в машине очень часто сплю. Но ставлю на открытой местности, на возвышенности, чтобы ветер сдувал от машины выхлоп. И если думает на машину, сразу запах появляется. У меня дизель, но тем не менее.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 10:52
dvm99
klinych писал(а): ↑
А если такой? Как вариант...
Мощность ооочень маленькая 5В х 2А = 10Вт
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 13:36
алексей - Маленький Мук
ну эти печки для гаража или дома, использовал такие в на чале 90х, их много было что японских что китайских, у них нет центрального топления и ими отапливались дома, было несколько таких, и круглых( как примус и квадратных) побольше, но на керосине работали лучше

даж бэзопастностнось пердусмотренна, при опркидывании фетиль падал в низ и факел гас. раз такой чуть гараж не спалил

фитиль не упал, но для машинки ни как, не,

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 13:39
алексей - Маленький Мук
а с ( Юркиным случаем я слукавил) там была как раз печка на газу( каталетическая) стояла в ногах пасажира и выжгла весь кислород
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view та что предлогась тутт или похожая9 квадратная такая 20х30 размером, но эт дела не меняет

зимой этой ездил на лед на сутки .двое эта хняя настока выжигает кислород што писта

бошка через час квадратная, выходишь пассать аж пошатывает

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 15:02
dvm99
Да прямого горения не лучший способ...
Мы армии технику охраняли- самоходки 2С3. Пока часть разворачивалась, ночевали прямо в башне по нескольку дней в одной из машин. А у неё отопитель прямоточный, но забор воздуха с улицы. Так и то к утру башка раскалывалась.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 01 ноя 2021, 15:57
Смайлик
Вывод: фен решит проблему...
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 03 ноя 2021, 06:50
алексей - Маленький Мук
Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 05 ноя 2021, 22:15
ims1275
Под водительским сиденьем очень хорошо помещается. Чутка руки надо приложить, конечно, но совсем немного.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 05 ноя 2021, 23:04
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
В наших широтах зимой конечно без отопления грустно. Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Добавлено: 06 ноя 2021, 19:39
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Применительно к моей ситуации я в основном планирую жить в кемпере с газовым обогревом. В планах купить.
Но надеяться на один источник тепла не хочу, надо чтобы были дублирующие параллели.
А зимы 10-15 мороза, больше редко. Но влажность высокая, поэтому мороз намного сложнее переносится, чем континентальный 30 градусный.