Страница 3 из 4
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 15:48
der fliegende
Вит. писал(а): ↑
А до этого был лексус рх300. 3 литра.
https://youtu.be/GTo592cukhY
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 17:43
Смайлик
Вит. писал(а): ↑
А до этого был лексус рх300. 3 литра
И что ты теперь хочешь от кирпича весом в две тонны и мощностью почти 250 кобыл? 16 по трассе и 18-20 в городе очень даже не плохо для почти 25-ти летнего старика, и на меньшее не расчитывай, если только перейти в савсем пенсионерский режим.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 18:07
Вит.
Так то я понимал когда покупал данный аппарат, на что иду.. Просто не раз слышал про паджеро трасса 10 -12 а город 15-19 вот и думаю может что то можно предпринять. А так вообще автомобилем доволен. А так посидев подумав, пришел к выводу что нужно аппетит не моему авто исправить... А нашему долбанному правительству и всём этим гребанным депутатам будь они не ладны
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 18:18
Смайлик
Ездил я как то из Мск в Питер и расход по трассе составил около 11.... но..... я ни куда не спешил и больше 90 я не ехал. Сейчас живу в области и езжу на работу по магистрали.... но, млин, 130-140, в город не заезжаю, расход стабильно 14-15.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 18:18
gansales
10-12 у меня с 3.0 по трассе, а 3.8 там другие цифры.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 18:20
Смайлик
Андрюх, у него двойка с джидаем...
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 06 фев 2022, 18:23
gansales
Соболезную.)
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 07 фев 2022, 07:28
Lukich111
Двойка с джидаем- это боль... Там помимо движка ещё тормоза всякие подклинивающие итд. К ней хоть сканер можно прицепить какой-нибудь? Вот сомневаюсь. А это значит- боль и бабки на метод научного тыка
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 07 фев 2022, 07:31
Lukich111
Угу писал(а): ↑
основном интересует
1 ТОЖ
2 МРВ
3 НАПРЯЖЕНИЕ ДК 1,2
4 ДОЛГОСРОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВА 1,2
ВЛОЖЕНИЯ
У вас среднестатистические параметры, кроме коррекций. Я бы до потепления не стал париться.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 07 фев 2022, 08:40
Смайлик
Lukich111 писал(а): ↑
К ней хоть сканер можно прицепить какой-нибудь?
Ну не знаю как на прулях, а мою двойку ланч не плохо читал, даже помню цилиндры можно было поотключать и параметры всякие увидеть в реальном времени. И это 94-ый год.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 09 фев 2022, 14:35
Vitaliyd
Lukich111 писал(а): ↑
Двойка с джидаем- это боль... Там помимо движка ещё тормоза всякие подклинивающие итд. К ней хоть сканер можно прицепить какой-нибудь? Вот сомневаюсь. А это значит- боль и бабки на метод научного тыка
евоскан, каскад, но замкнуть 1-4 в разъеме
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 09 фев 2022, 14:37
Vitaliyd
Я вот езжу на своем по поселку, без трассы, расход 32/100

Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 09 фев 2022, 16:01
gansales
Vitaliyd писал(а): ↑
по поселку, без трассы, расход 32/100
И нет повода для грусти и печали

Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 09 фев 2022, 22:01
Саня 57
Ездил осенью на Воронеж,расход примерно 12-13,причем при скорости 120-130,сейчас с прогревами от 16 до 20 в смешанном режиме на полном приводе.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 11 фев 2022, 14:48
Угу
Ура парни наконец добрался до машины
Поменял свечи и все стало нормально правда проехал всего 500 км
Изменений по диагностике никаких особо незамечено ну кроме каткосрочной коррекции она упала с7-10% до 1-5%
Свечи повторюсь стояли денсо с виду не левак но когда демонтировал с пробегом 10000 выглядели хуже чем предидущие нжк с пробегом 75000 поставил нжк такие как и стояли до этого
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 11 фев 2022, 14:52
Угу
Тест расхода
Полный привод
Скользкая дорога
Скорость 100 110
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 11 фев 2022, 14:52
Угу
Тест расхода
Полный привод
Скользкая дорога
Скорость 100 110
Да резина немного больше штатной
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 11 фев 2022, 14:58
Угу
Свечи
2 нжк пробег75000
6 денсо пробег 10000
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 12 фев 2022, 22:04
Lukich111
Красный налет это плохой бензин. Или обман зрения.
Поиск причины увеличения расхода топлива паджеро4 6g72 2012гв 24 клапана
Добавлено: 15 фев 2022, 03:06
qwerty.goldy
Здравствуйте.... Сначала раскажу, что делал, потом поэтапно для чего. Первым делом, что я сделал, заменил свечи, почистил сетки в тнвд. устранил мелкие пососы. помыл дз, отстроил тпс на 0.605. Aps main 1000. ( арs sab должен дублировать тоже дожно быть 1000) если разбег большой деталь считается неиспрвной. Забыл сказать все жто делаем заведомо исправным тнвд. Показания у меня 50-51 мр холостой ход. Машина дожна быть хорошо прогрета, тк на холодную он бздит и при прогреве показамния могут лечь до 35-40мр. И еще не будет нормальной работы если давоение сваливается ниже 40.у вас он не будет робить в обеднеке. И вообще когда машина часто переходи с одного режима вдругой, это проявляется плаванием оборотов от 600 до 900. Ладно про это позже. Зимой у меня начал дергатся глаз сколь мой конь потребляет бенза на прогревы на глазах стрела валится и с этим нужно что то делать. Пошел в магаз эл товаров купиль таймер реле на 2 мин. В штатную проводку по темперу добавил сопротивление и вуаля стал робить как европеец утром. 1 мин работает в стоке по темперу, потом релюха срабатывает и обороты падают до900 и далее быстро выходить на холостой. Стрела теперь от прогревов стоит, движений не замечено... Расход от прогревов я убрал. Далее сложнее для тех, кто не дружит с паяльником..
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk