Страница 3 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:46
akrutsko
+
Смайлик писал(а): ↑
один раз моркву заднюю порвал полицейским разворотом на магистральной и всё
чтд - и это при том что полицейский разворот это вообще не нагрузка на трансмиссию, это наверное 1/10 от предела
лучший пример что если борщить с колесами то это хрустальный хер... на асфальте порвать, полицейским разворотом... ахахаха

эхо даже сопливее хлюпкой нивы выходит
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:48
akrutsko
Жипер писал(а): ↑
akrutsko писал(а): ↑
в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
НЕ поможет - габариты и масса.
Сафарь = экспедиционник, а не проходимец.
еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:50
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
ээээ, а траню и мотор то какую на эту херь цеплять собираешься?
Ты в курсе какие ГП у сафаря?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:55
Жипер
Ежели ли - эти фудзиямы у нас уже не одну сотню раз разжевали и выплюнули.
Для трофи = труп.
Для экспедиционника = хорошо.
Но не топ.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:57
akrutsko
Жипер писал(а): ↑
ээээ, а траню и мотор то какую на эту херь цеплять собираешься?
любой, переходные плиты и промвалы сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет/хадете, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый год
Жипер писал(а): ↑Ты в курсе какие ГП у сафаря?
10'
передаточные от 3.5 до 5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:07
Den-djan
Жипер писал(а): ↑
Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Да что ты, я вообще с дороги не съезжаю))))
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:15
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
любой, переходные плиты сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый
Ты щас точно не бредишь?
Нахер менять ТБ48 на юзет?
Или ТД42Т на дохлый казет?
Тем более что-то мелкое дизельное? Оно на старте со штатными парами и 39-ми сдохнет.
9.5"
akrutsko писал(а): ↑передаточные от 3.5 до
5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Чего????
5.9????
Вы там что курите?
4.9 - на дохлом RD28
ВСЁ!!!
А теперь берем 3.5, ставим казет и 39-е и .... даже тронуться не можем.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:18
Жипер
Den-djan писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Да что ты, я вообще с дороги не съезжаю))))
Верю.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:25
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
любой, переходные плиты и промвалы сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет/хадете, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый год
Жипер писал(а): ↑
Ты в курсе какие ГП у сафаря?
10'
передаточные от 3.5 до 5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Ну и главное - ты можешь назвать идиотов, которое подобный бред сделали?
И чего они достигли?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:29
akrutsko
Жипер писал(а): ↑
Тем более что-то мелкое дизельное? Оно на старте со штатными парами и 39-ми сдохнет.
ууууу

)) как все люто-дремуче-закостенело, понимаю... эхо 90хх все же

))
а шерподобные на полторалитровых дизельных лифанах как ездят с 60ми колесами?
нету мыслей что можно занизить раздатку? или поставить ДВЕ раздатки?
мда, на сколько сильные технические пробелы, совсем беда с матчастью.. хотя понимаю форум то не ниссановский
вот два моста y60/y61

H260 и H233
один 10' второй 9.5', 9.5 встречались конечно, но хз кому и зачем они нужны, под большие колеса надо искть однозначно задний H260 + H233 перед
Жипер писал(а): ↑
Чего????
5.9????
Вы там что курите?
че, реально не в теме? жесть
ну все когда впервые в жизни, вот заказывали правда до ковида еще но все приехало за месяц
https://www.revolutiongear.com/product/ ... ar_package
... (по секрету скажу, еще есть 4.88, 5.125, 5.43, 5.57... где смотреть я дал ссылку

... там конечно есть ньюансы, не все есть на H260, но оно и не стоит даже больше 5.1)
Жипер писал(а): ↑4.9 - на дохлом RD28
ВСЁ!!!
мда... бяда....

((
совсем с матчастью жопа, эхехе, с кем беседуем
на 2.8 в стоке пары 4.625 (37x8), а не 4.9
партнамбер 38100-05J60 перед, и зад - 38100-05J70 либо 38100-05J71
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:35
Den-djan
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:45
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑
Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
В штатной компановке приводы работают уже сразу на максимально возможные углы? Я когда делал тракторок, то шрусы там могли в медленном вращении дикие углы излома проходить, если резко-
бывало подламывало обойму.
У меня идея именно медленно переезжать диагонали и ямы.
Леша, спасибо. Я думал насчёт шаровых опор, а вот про шаровый подшипник не знал. Буду иметь в виду и про возможность такого технического решения.
Жипер писал(а): ↑
что с обламывающимися рулевыми наконечниками делать?
Юра, а в каком месте ломается? Есть какая то закономерность?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:48
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
че, реально не в теме? жесть
Конечно не в теме.
Ты зачем тюнинговые пары то тулишь?
Мы вроде про штат говорили?
akrutsko писал(а): ↑
мда... бяда.... ((
совсем с матчастью жопа, эхехе, с кем беседуем
на 2.8 в стоке пары 4.625 (37x8), а не 4.9
Я правильно понял, что поклонник нисцана не знает свою машину?
Знакомо.
Просвящайся.
https://www.japancats.ru/Nissan/Parts.a ... %20из%2015
38100-06J71 = 39\8
Не благодари.
Про идиотов с достижениями тема таки открыта.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:51
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Юра, а в каком месте ломается? Есть какая то закономерность?
Есть - большие хода (проставки), большие колеса, трофи-рейды.
Ломает наконечник около колеса.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:53
Жипер
Да легко.
У меня перед глазами сафарей прошло....
Сгинули они в небытие для трофей более 10 лет назад.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 14:58
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
нету мыслей что можно занизить раздатку? или поставить ДВЕ раздатки?
ЭЭЭ, а может сразу 5 или 10???
Ну так, для уменьшения веса коляски?
Ну а чо?
Две раздатки они же легче и компактнее чем одна?
И дешевле в разы - и просто и по монтажу и стыковке?
Ведь правда же?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 15:04
Жипер
Жипер писал(а): ↑
Ломает наконечник около колеса.
Лёш, а теперь представь.
Ты со своим тюнингом, откатал по работе, и надломил наконечник.
А потом выехал на трассу, разогнался и... поймал ямку, и наконечник окончательно обломало....
Поверь, рукоблудя с передней подвеской - проходимости ты не добавишь, а надежность машины ты существенно уменьшишь.
И таки да - я на штатной передней подвеске(как у тебя) дважды выигрывал чемпионат Приморского края в ТР2.
Поверь - надежность машины = это главное в проходимости.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 15:16
akrutsko
Жипер писал(а): ↑
Ты зачем тюнинговые пары то тулишь?
значит надо внимательнее читать, и стараться понять о чем речь
пары на сафари-патролы есть от 3.5 до 5.9 и все, они ЕСТЬ, но больше 5.1 ставить не стоит - это все что было сказано, без пометок и "звездочек"
Жипер писал(а): ↑
ЭЭЭ, а может сразу 5 или 10???
Ну так, для уменьшения веса коляски?
раздатка весит 20-30-40кг, мотор td42 сам по себе весит за 300+, а еще коробка его родная еще за +100ку
поставить две раздатки даже по 30кг, но моторчик весом 100кг вместо 300кг, что лучше?
и кстати вот под боком есть проект где 1.3дизель, раздут до 120сил и 300момента, весит с акпп 160кг вместе со всем жидкостями и обвесом!!!!
и при чем уже прошел два сезона и хоть бы хер ему, при чем обошелся ДЕШЕВЛЕ чем контрактный тд42 в полуубитом состоянии
сколько там и чего у тд42?
в итоге эта кракозябра на якобы чахлом 1.3дизеле на 38х едет лучше любого джимника, и весит даже меньше... а про сафари, патролы и прочите крузаки-титаники и говорить нечего
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 15:24
akrutsko
основные пары на 2.8 именно 4.625, причем самые крепкие это старые 37/8
а не 4.636 как было на редких очень "арабах"
и партнамберы идут 38100-
05J71 а не 06
но даже если допустить что таки гдето встретился супер редкий азиасткий вариант "араба" на ГП 4.636
то это никак не 4.9 как вы написали изначально
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 15:59
Жипер
Пилять, очередной виртуальный джипер?
Чудо, ты что сам построил?
Ты где участвовал на своих постройках?
Ты чего достиг?
akrutsko писал(а): ↑
раздатка весит 20-30-40кг, мотор td42 сам по себе весит за 300+, а еще коробка его родная еще за +100ку
Ты раздатку то сафаря хоть раз видел?
Раздатка п2 под моторы 3.5 бензин и 2.8 дизель весит 55 кг?
То есть по твоему раздатка Сафаря под 4.2 дизель и 4.8 бензин весит 20-40 кг?
akrutsko писал(а): ↑поставить две раздатки даже по 30кг, но моторчик весом 100кг вместо 300кг, что лучше?
Лучше делать нормальный авто, а не фантазировать.
akrutsko писал(а): ↑
и кстати вот под боком есть проект где 1.3дизель, раздут до 120сил и 300момента, весит с акпп 160кг вместе со всем жидкостями и обвесом!!!!
Ооо...., под боком,
Даже не сомневался что "под боком".
akrutsko писал(а): ↑и при чем уже прошел два сезона и хоть бы хер ему, при чем обошелся ДЕШЕВЛЕ
Где прошел? Когда прошел?
Чего достиг?
На мостах от сафаря?
В твоем сознании чтоли?
akrutsko писал(а): ↑в итоге эта кракозябра на якобы чахлом 1.3дизеле на 38х едет лучше любого джимника, и весит даже меньше...
Плятььь,
На мостах сафаря, весит меньше?
Взвешивать не пробовали?
Одно словоблудие.
Где оно едет то?
В твоих фантазиях?
Джимни на 33-х едет в трофи на уровне паджеро на 36-х.
Минус один - ломается чаще.
Джимни на 35-х это уже ТР3, там ему делать нечего.
Но твою крокозяблу на мостах сафаря и 38-х он разорвет вдребезги пополам, с легкостью.
akrutsko писал(а): ↑ а про сафари, патролы и прочите крузаки-титаники и говорить нечего
Вот и молчи, ибо видел ты это только на картинке.