ТУРБОТАЙМЕР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
У меня с Японии машинка с турботаймером.
- Дистационно запускается/выкл.
- нажатие на тормоз выключение (если ключ в положение выкл.)
- на нем функция Центр. замка.
- можно регулировать время прокрутки стартером, и время работы двигателя после изъятия ключа из замка зажигания.
считаю очень полезной прибамбасой.
- Дистационно запускается/выкл.
- нажатие на тормоз выключение (если ключ в положение выкл.)
- на нем функция Центр. замка.
- можно регулировать время прокрутки стартером, и время работы двигателя после изъятия ключа из замка зажигания.
считаю очень полезной прибамбасой.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
Господа! Отвечу по охлаждению турбиы.
При резком глушении происходит вскипание и коксование смазывающего масла на валу турбины в месте его подводки т.е в подшипниках.Несколько таких процедур да при хреновом масле ...и турбинка хана
.Второе что происходит из за резкого остывания начинает вести (коробить)лопатки турбины.Результат нарушение балансировки со всеми вытекающими..Естесственно все происходит не сразу и зависит от качества турбины то как ее до вас убивали и еще многих других факторов.Вот так 
При резком глушении происходит вскипание и коксование смазывающего масла на валу турбины в месте его подводки т.е в подшипниках.Несколько таких процедур да при хреновом масле ...и турбинка хана


MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
немного офтоп: турботаймер не ставлю, потому как неохота. Перед глушением двигателя, соответственно, даю работать на холостых. Вопрос - как быть на заправках? Я, несмотря на правила поведения на оных, двигатель не глушу, заправляю в работающую машину. Помимо теоретического создания взрывопасной ситуации это еще чем-либо чревато? В смысле, для машины не вредно?
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну например когда идешь оплачивать топливо добрый дядя:Isvoy писал(а):немного офтоп: турботаймер не ставлю, потому как неохота. Перед глушением двигателя, соответственно, даю работать на холостых. Вопрос - как быть на заправках? Я, несмотря на правила поведения на оных, двигатель не глушу, заправляю в работающую машину. Помимо теоретического создания взрывопасной ситуации это еще чем-либо чревато? В смысле, для машины не вредно?
1) тащит забытую барсетку/любимую кошку/ подарочный скребок от любимой тёщи из не закрытой машины
2) садится за руль и машет тебе ручкой.
Именно по этому поставил турботаймер, чтоб не сидеть на заправке три минуты как дурак и слушать бурчание сзади стоящих, экономить время, да и забывал иногда молотить после движения. У меня правило вышел из машины ключ в карман машина на сигналку, не важно ларек это в двух шагах или заправка.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp
насчет барсетки и прочего - стараюсь, как правило, чтобы в машине в момент заправки кто-нибудь был (редко езжу один, заправляюсь сразу много - соответственно нечасто). Если на заправке один - сигнализация позволяет блокировать двери на заведенной машине.
меня больше беспокоит подача топлива в топливный бак - по идее под давлением - муть наверняка всякую со дна поднимает - а насос в это время работает.
насчет барсетки и прочего - стараюсь, как правило, чтобы в машине в момент заправки кто-нибудь был (редко езжу один, заправляюсь сразу много - соответственно нечасто). Если на заправке один - сигнализация позволяет блокировать двери на заведенной машине.
меня больше беспокоит подача топлива в топливный бак - по идее под давлением - муть наверняка всякую со дна поднимает - а насос в это время работает.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дело твое, а муть все равно не успеет осесть после заправки так что по любому насосет (вернее должна остаться в фильтре)Isvoy писал(а):vladimir_kp
насчет барсетки и прочего - стараюсь, как правило, чтобы в машине в момент заправки кто-нибудь был (редко езжу один, заправляюсь сразу много - соответственно нечасто). Если на заправке один - сигнализация позволяет блокировать двери на заведенной машине.
меня больше беспокоит подача топлива в топливный бак - по идее под давлением - муть наверняка всякую со дна поднимает - а насос в это время работает.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я сначала тоже думан нах надо, лишний девайс, покурю посижу в машине, а потом поставил и очень доволен, реально намного удобнее.Isvoy писал(а):vladimir_kp
насчет барсетки и прочего - стараюсь, как правило, чтобы в машине в момент заправки кто-нибудь был (редко езжу один, заправляюсь сразу много - соответственно нечасто). Если на заправке один - сигнализация позволяет блокировать двери на заведенной машине.
меня больше беспокоит подача топлива в топливный бак - по идее под давлением - муть наверняка всякую со дна поднимает - а насос в это время работает.
Временно Сузуки Джимни :)
У меня на мерсе был подкорректирован замок зажигания, чтоб можно было ключ вынимать при работающем двигателе. На заправке вытащил ключ, закрыл дверь и пошел заправляться.
Ну и при сильных морозах тоже бывает иногда полезно оставить машину не заглушенной, но с закрытой дверью, и не на несколько минут как турботаймер отработает, а дольше.
Кстати, турботаймер у меня лежит в гараже иппонский, новый, не поставленный. Купил за 2000, да руки не дошли поставить.
Ставится элементарно, провода к замку зажигания, шунтируют штатные. Время определяется турботаймером по продолжительности работы двигателя до этого (турботаймер самый простенький). Если кому нужен - ммилости просим.
Ну и при сильных морозах тоже бывает иногда полезно оставить машину не заглушенной, но с закрытой дверью, и не на несколько минут как турботаймер отработает, а дольше.
Кстати, турботаймер у меня лежит в гараже иппонский, новый, не поставленный. Купил за 2000, да руки не дошли поставить.
Ставится элементарно, провода к замку зажигания, шунтируют штатные. Время определяется турботаймером по продолжительности работы двигателя до этого (турботаймер самый простенький). Если кому нужен - ммилости просим.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.