Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 28 июл 2025, 14:03
Nbf писал(а): 28 июл 2025, 09:36 А это какой объем в плане Кадета?
Да там много вариаций было. От 1.3, до 2.0
Те я все знаю. Я имею в виду этот - какого из них ближайший родственник?

Вообще на Кадете движки прям нормально разные, там не только объем.

У меня было ажн два, оба 1,3. Хэтч в комплектации барабан и седан в немыслимом в те времена фарше, правда люк был механический. У приятеля была кабрик, двушка, с оптитронной панелью. Это конечно космос какой-то был и мой седан рядом не стоял...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21478
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 28 июл 2025, 19:00 в немыслимом в те времена фарше
ХЗ, про какие фарши речь... :)
У соседа по гаражу был старый кадет 80-х г.в. по виду, почти мой мотор 1.5.
Дык мне у него понравился забор воздуха, когда холодно, открывался клапан, и воздух шёл через выпускной коллектор . т.е. с подогревом.
А я до этого сам дошёл, только после увидел!
Теперь зимой езжу с забором воздуха из под выпуска, на лето перевожу штатно.
Видимо, в Опеле знали, что моторы будут задрачивать до талого, поэтому и сделали такую приблуду. :)
Мой случай по этому поводу viewtopic.php?p=2421467#p2421467
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 28 июл 2025, 21:40 А я до этого сам дошёл, только после увидел!
Хз чо ты там изобретал, но оно было реализовано на "тазах" до прихода иномарок
8bc61e4s-960.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 28 июл 2025, 21:40 Дык мне у него понравился забор воздуха, когда холодно, открывался клапан, и воздух шёл через выпускной коллектор . т.е. с подогревом.
А я до этого сам дошёл, только после увидел!
Теперь зимой езжу с забором воздуха из под выпуска, на лето перевожу штатно.
На впрыске это не актуально.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21478
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 29 июл 2025, 13:18 На впрыске это не актуально.))
А какая разница, впрыск или нет, если вентиляция картера льдом забивается?
В моём случае ладно хоть щуп вылетел, а не сальник выдавило...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение SNOOPER »

Вентиляция это из другой оперы.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21478
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 29 июл 2025, 14:40 Вентиляция это из другой оперы.
А, ты в смысле, чтоб не было обеднения на карбе зимой?
Просто я с карбюраторами не сталкивался... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение SNOOPER »

На жиге без подогрева можно было ехать в мороз -10 -15 по трассе не более 50-60 км/ч, так как обмерзал карб и бенз не шёл.
В городе ещё куда не шло можно было передвигаться.
На впрыске особенно распределённом это не нужно, шприц-мотор (моно-впрыск) тоже был с подогревом.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21478
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 29 июл 2025, 17:06 На впрыске особенно распределённом это не нужно, шприц-мотор (моно-впрыск) тоже был с подогревом.
Дык там и сам мотор хорошо рампу грел.
Но, опять (к своим баранам), не знаю, как где, у меня на инжекторной девятке забор воздуха был из под капота.Всё равно там теплее, чем на улице...
Ездил по трассе в -40 без проблем, с закупоренной мордой конечно. Но мотор на ней был шикарный по состоянию.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): 29 июл 2025, 17:06 можно было ехать в мороз -10 -15 по трассе не более 50-60 км/ч,
А пацаны об этом знаютЪ?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): 29 июл 2025, 21:56 А пацаны об этом знаютЪ?????
ЗнаютЬ... И проходили даже, причем на разных машинах....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»