Nbf писал(а): ↑28 июл 2025, 09:36
А это какой объем в плане Кадета?
Да там много вариаций было. От 1.3, до 2.0
Те я все знаю. Я имею в виду этот - какого из них ближайший родственник?
Вообще на Кадете движки прям нормально разные, там не только объем.
У меня было ажн два, оба 1,3. Хэтч в комплектации барабан и седан в немыслимом в те времена фарше, правда люк был механический. У приятеля была кабрик, двушка, с оптитронной панелью. Это конечно космос какой-то был и мой седан рядом не стоял...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑28 июл 2025, 19:00
в немыслимом в те времена фарше
ХЗ, про какие фарши речь...
У соседа по гаражу был старый кадет 80-х г.в. по виду, почти мой мотор 1.5.
Дык мне у него понравился забор воздуха, когда холодно, открывался клапан, и воздух шёл через выпускной коллектор . т.е. с подогревом.
А я до этого сам дошёл, только после увидел!
Теперь зимой езжу с забором воздуха из под выпуска, на лето перевожу штатно.
Видимо, в Опеле знали, что моторы будут задрачивать до талого, поэтому и сделали такую приблуду.
Мой случай по этому поводу viewtopic.php?p=2421467#p2421467
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑28 июл 2025, 21:40
Дык мне у него понравился забор воздуха, когда холодно, открывался клапан, и воздух шёл через выпускной коллектор . т.е. с подогревом.
А я до этого сам дошёл, только после увидел!
Теперь зимой езжу с забором воздуха из под выпуска, на лето перевожу штатно.
На жиге без подогрева можно было ехать в мороз -10 -15 по трассе не более 50-60 км/ч, так как обмерзал карб и бенз не шёл.
В городе ещё куда не шло можно было передвигаться.
На впрыске особенно распределённом это не нужно, шприц-мотор (моно-впрыск) тоже был с подогревом.
SNOOPER писал(а): ↑29 июл 2025, 17:06
На впрыске особенно распределённом это не нужно, шприц-мотор (моно-впрыск) тоже был с подогревом.
Дык там и сам мотор хорошо рампу грел.
Но, опять (к своим баранам), не знаю, как где, у меня на инжекторной девятке забор воздуха был из под капота.Всё равно там теплее, чем на улице...
Ездил по трассе в -40 без проблем, с закупоренной мордой конечно. Но мотор на ней был шикарный по состоянию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Смайлик писал(а): ↑29 июл 2025, 21:56
А пацаны об этом знаютЪ?????
ЗнаютЬ... И проходили даже, причем на разных машинах....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)