Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
да просто ТС тролит вас... я заподозрил еще после первого поста.... про "контрактный 12 клапанный 72-ой мотор" вы просто непрочухали сразу...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Головки нашёл по наличию в Артеме, недалеко от Владивостока, цена за одну 38 тыр.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Голове при вскрытии оказалось очень плохо сверху. Все постели распредвала в задирах, сам распредвал тоже оставляет желать лучшего, поэтому принято решение купить новые головки и не делать голову себе. Цена не космос, 38 тыр за одну в сборе, 22 тыр пустая. ( Цены за новые )
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Открой секрет, где такое счастье продают! Автовельт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добрый день. Хочу спросить мнение уважаемого товарища SNOOPER, и, конечно, мнения всех неравнодушных так же приветствуются!
Имеем 6g72 24кл. sohc 2001г.в. Существовала проблема появления ошибки 302 на резком нажатии педали газа, стук предположительно гидриков в районе второго горшка. Было решено менять гидрики, разобрали и увидели развалившиеся пополам гидрики, съеденные коромысла впускных клапанов 2го горшка, а так же съеденные кулачки распредвала там же (фото). Собственно вопросы:
1. Насколько разумно ставить бу распредвал (пара постели-распредвал, насколько митсу критичны к этому?)
2. Восстановление распредвала, насколько это нормально, ходят ли такие?
3. Почему так могло произойти только на одном горшке? Гидрики развалились не только на нем
4. Одноразовые ли болты ГБЦ на этих двигателях?
5. Сняли головы, будем разбирать, если есть мысли что и где глянуть, подсказывайте пожалуйста
Имеем 6g72 24кл. sohc 2001г.в. Существовала проблема появления ошибки 302 на резком нажатии педали газа, стук предположительно гидриков в районе второго горшка. Было решено менять гидрики, разобрали и увидели развалившиеся пополам гидрики, съеденные коромысла впускных клапанов 2го горшка, а так же съеденные кулачки распредвала там же (фото). Собственно вопросы:
1. Насколько разумно ставить бу распредвал (пара постели-распредвал, насколько митсу критичны к этому?)
2. Восстановление распредвала, насколько это нормально, ходят ли такие?
3. Почему так могло произойти только на одном горшке? Гидрики развалились не только на нем
4. Одноразовые ли болты ГБЦ на этих двигателях?
5. Сняли головы, будем разбирать, если есть мысли что и где глянуть, подсказывайте пожалуйста
Последний раз редактировалось sosisa.redisa 23 июл 2023, 13:29, всего редактировалось 3 раза.
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Пытаюсь загрузить фото с телефона, пишет "Не удалось определить размеры изображения. Удостоверьтесь, что ссылка на изображение правильная.". Что я делаю не так?
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Фото на Гугл диске
https://drive.google.com/file/d/1Xs517E ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1_OOYIz ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Xs517E ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1_OOYIz ... p=drivesdk
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Скорее всего, размер файла превышает лимит. Надо пережимать фото или изменять размер.sosisa.redisa писал(а): ↑ Пытаюсь загрузить фото с телефона, пишет "Не удалось определить размеры изображения.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
1. Б/У распреды ставить можно.sosisa.redisa писал(а): ↑ Собственно вопросы:
1. Насколько разумно ставить бу распредвал (пара постели-распредвал, насколько митсу критичны к этому?)
2. Восстановление распредвала, насколько это нормально, ходят ли такие?
3. Почему так могло произойти только на одном горшке? Гидрики развалились не только на нем
4. Одноразовые ли болты ГБЦ на этих двигателях?
5. Сняли головы, будем разбирать, если есть мысли что и где глянуть, подсказывайте пожалуйста
2. Восстанавливать нет целесообразности, этого говна Б/У и так полно, и полюбому нормальное б/У будет и дешевле и уж точно качественней чем нипойми как сделанный и отшлифованный наплав.
3. Возможно в осях коромысел засраны коксом масляные отверстия именно на данном цилиндре и кулачки крутились насухую (не прыскало

4. Я ставил старые болты и все кого знаю также ставили старые (на керосинках там другое дело, лучше менять хотябы после двух установок)
5. Если общий пробег ДВС большой, то может имеет смысл сразу взять Б/У головы в сборе с меньшим пробегом, я помнится по 5 тысяч год продавал головы от делики (которые по незнанию взял из-за распредов которые мне не подошли) нах никому эти головы нужны не были


-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
ГАНС, спасибо за ответ.
Распред нашли. Есть мысли смотреть масляный насос. Есть смысл его разбирать, смотреть износ и мыть, или ставить новый и все? Цена конечно айяй.
По поводу болтов ГБЦ думаю, в букваре ни слова про замену не нашла, может плохо искала.
Было принято решение делать и низ, раз уж залезли, тем более пробег под полмиллиона. Мерить горшки и смотреть точить ли их.
Ещё немного напрягло в букваре о том, что было на этих двигателях 3 варианта размеров постелей и колен (либо я, как обычно, что-то не правильно поняла), и таблица подбора вкладышей. Становится стрёмно несколько ошибиться с вкладышами))
Распред нашли. Есть мысли смотреть масляный насос. Есть смысл его разбирать, смотреть износ и мыть, или ставить новый и все? Цена конечно айяй.
По поводу болтов ГБЦ думаю, в букваре ни слова про замену не нашла, может плохо искала.
Было принято решение делать и низ, раз уж залезли, тем более пробег под полмиллиона. Мерить горшки и смотреть точить ли их.
Ещё немного напрягло в букваре о том, что было на этих двигателях 3 варианта размеров постелей и колен (либо я, как обычно, что-то не правильно поняла), и таблица подбора вкладышей. Становится стрёмно несколько ошибиться с вкладышами))
Последний раз редактировалось sosisa.redisa 26 июл 2023, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Болты легко выдерживают несколько установок.
Валы как выше сказали нет смысла восстанавливать.
Проверьте масляный канал на ГБЦ и в самой ГБЦ. Был как то мотор собранный когда герметик не жалели. Канал был практически перекрыт соплями герметика.
Думаю с насосом скорее всего всё нормально.
А вот коромысла могли быть "заменители" запросто.
Ролик заклинило (рассыпался подшипник оси), и привет.
Так же такое бывает от "регулярной смены" масла.
Как в рекламе Мобил: Пробег 300000 км, а двигатель как новый.)
Валы как выше сказали нет смысла восстанавливать.
Проверьте масляный канал на ГБЦ и в самой ГБЦ. Был как то мотор собранный когда герметик не жалели. Канал был практически перекрыт соплями герметика.
Думаю с насосом скорее всего всё нормально.
А вот коромысла могли быть "заменители" запросто.
Ролик заклинило (рассыпался подшипник оси), и привет.
Так же такое бывает от "регулярной смены" масла.
Как в рекламе Мобил: Пробег 300000 км, а двигатель как новый.)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
SNOOPER, имеет смысл мерить их (болты) и смотреть на потяг? И решать устанавливать ли повторно.
По поводу смены масла. С 18года меняем регулярно на 10тыс, до нас ничего сказать не могу естественно, но после покупки менялись Мск, визуально было все ок)
По поводу смены масла. С 18года меняем регулярно на 10тыс, до нас ничего сказать не могу естественно, но после покупки менялись Мск, визуально было все ок)
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Подскажите чем мыть головы. Щелочью нельзя или очень быстро смывать можно?))
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Начала мыть голову, а там вот что. Шейка рядом со злосчастным горшком крайняя
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Нормально перегретая башкаsosisa.redisa писал(а): ↑а там вот что.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Подскажите коленвалы на 12 и 24 клапанах одинаковые? Лучше брать бу, чем точить?
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Коленвалы одинаковые, и шатуны тоже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добрый вечер, конечно выбор за вами, да, колено имеет такую болячку как хрупкость,sosisa.redisa писал(а): ↑ Лучше брать бу, чем точить?
но я например думаю что дело не в колене, а в том что возможно расточники такие, и еще люди ленятся проверять,
и если нужно восстанавливать постель коленвала. А этим страдают многие моторы, как дизеля, так и бензинки.
Тока почему то всегда на поверхности моторы мицу. Остальные просто утаивают что ли, или стесняются признаться.
Ломает и на Крузаках, Ниссанах, Ауди, и т.д. и на тракторах,
Смотрите каталоги, на сколько размеров рассчитаны ремонты, количество....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36