Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Смирнов »

да просто ТС тролит вас... я заподозрил еще после первого поста.... про "контрактный 12 клапанный 72-ой мотор" вы просто непрочухали сразу...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Смайлик писал(а): Не забудь отчитаться.... где? По чём? А главное нашёл ли...
Головки нашёл по наличию в Артеме, недалеко от Владивостока, цена за одну 38 тыр.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): А зачем?
Снять клапан и торценуть на станке.
А может просто фаску сильно сняли.
Ваши же головки без трещин, рабочие.
Голове при вскрытии оказалось очень плохо сверху. Все постели распредвала в задирах, сам распредвал тоже оставляет желать лучшего, поэтому принято решение купить новые головки и не делать голову себе. Цена не космос, 38 тыр за одну в сборе, 22 тыр пустая. ( Цены за новые )
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

igoru4o писал(а): Цена не космос, 38 тыр за одну в сборе, 22 тыр пустая. ( Цены за новые )
Открой секрет, где такое счастье продают! Автовельт?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): Автовельт
За то новый....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Добрый день. Хочу спросить мнение уважаемого товарища SNOOPER, и, конечно, мнения всех неравнодушных так же приветствуются!
Имеем 6g72 24кл. sohc 2001г.в. Существовала проблема появления ошибки 302 на резком нажатии педали газа, стук предположительно гидриков в районе второго горшка. Было решено менять гидрики, разобрали и увидели развалившиеся пополам гидрики, съеденные коромысла впускных клапанов 2го горшка, а так же съеденные кулачки распредвала там же (фото).
IMG_20230722_204956-min.jpg
IMG_20230722_205224-min.jpg
Собственно вопросы:
1. Насколько разумно ставить бу распредвал (пара постели-распредвал, насколько митсу критичны к этому?)
2. Восстановление распредвала, насколько это нормально, ходят ли такие?
3. Почему так могло произойти только на одном горшке? Гидрики развалились не только на нем
4. Одноразовые ли болты ГБЦ на этих двигателях?
5. Сняли головы, будем разбирать, если есть мысли что и где глянуть, подсказывайте пожалуйста
Последний раз редактировалось sosisa.redisa 23 июл 2023, 13:29, всего редактировалось 3 раза.
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Пытаюсь загрузить фото с телефона, пишет "Не удалось определить размеры изображения. Удостоверьтесь, что ссылка на изображение правильная.". Что я делаю не так?
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

sosisa.redisa писал(а): Пытаюсь загрузить фото с телефона, пишет "Не удалось определить размеры изображения.
Скорее всего, размер файла превышает лимит. Надо пережимать фото или изменять размер.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

dvm99 писал(а): Скорее всего, размер файла превышает лимит
Спасибо, сжала, все получилось
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение ГАНС »

sosisa.redisa писал(а): Собственно вопросы:
1. Насколько разумно ставить бу распредвал (пара постели-распредвал, насколько митсу критичны к этому?)
2. Восстановление распредвала, насколько это нормально, ходят ли такие?
3. Почему так могло произойти только на одном горшке? Гидрики развалились не только на нем
4. Одноразовые ли болты ГБЦ на этих двигателях?
5. Сняли головы, будем разбирать, если есть мысли что и где глянуть, подсказывайте пожалуйста
1. Б/У распреды ставить можно.
2. Восстанавливать нет целесообразности, этого говна Б/У и так полно, и полюбому нормальное б/У будет и дешевле и уж точно качественней чем нипойми как сделанный и отшлифованный наплав.
3. Возможно в осях коромысел засраны коксом масляные отверстия именно на данном цилиндре и кулачки крутились насухую (не прыскало :;-): на них смазочкой) - у меня так было правда там кулачки повыкрашивались.
4. Я ставил старые болты и все кого знаю также ставили старые (на керосинках там другое дело, лучше менять хотябы после двух установок)
5. Если общий пробег ДВС большой, то может имеет смысл сразу взять Б/У головы в сборе с меньшим пробегом, я помнится по 5 тысяч год продавал головы от делики (которые по незнанию взял из-за распредов которые мне не подошли) нах никому эти головы нужны не были ::-(: кстати я их так и не продал валяются где-то на даче, только оба распреда за 5 тыр продал с них ::-D: .
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

ГАНС, спасибо за ответ.
Распред нашли. Есть мысли смотреть масляный насос. Есть смысл его разбирать, смотреть износ и мыть, или ставить новый и все? Цена конечно айяй.
По поводу болтов ГБЦ думаю, в букваре ни слова про замену не нашла, может плохо искала.
Было принято решение делать и низ, раз уж залезли, тем более пробег под полмиллиона. Мерить горшки и смотреть точить ли их.
Ещё немного напрягло в букваре о том, что было на этих двигателях 3 варианта размеров постелей и колен (либо я, как обычно, что-то не правильно поняла), и таблица подбора вкладышей. Становится стрёмно несколько ошибиться с вкладышами))
Последний раз редактировалось sosisa.redisa 26 июл 2023, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

Болты легко выдерживают несколько установок.
Валы как выше сказали нет смысла восстанавливать.
Проверьте масляный канал на ГБЦ и в самой ГБЦ. Был как то мотор собранный когда герметик не жалели. Канал был практически перекрыт соплями герметика.
Думаю с насосом скорее всего всё нормально.
А вот коромысла могли быть "заменители" запросто.
Ролик заклинило (рассыпался подшипник оси), и привет.
Так же такое бывает от "регулярной смены" масла.
Как в рекламе Мобил: Пробег 300000 км, а двигатель как новый.)
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

SNOOPER, имеет смысл мерить их (болты) и смотреть на потяг? И решать устанавливать ли повторно.
По поводу смены масла. С 18года меняем регулярно на 10тыс, до нас ничего сказать не могу естественно, но после покупки менялись Мск, визуально было все ок)
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Подскажите чем мыть головы. Щелочью нельзя или очень быстро смывать можно?))
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Начала мыть голову, а там вот что. Шейка рядом со злосчастным горшком крайняя
Вложения
IMG_20230727_165446-min.jpg
IMG_20230727_165507-min.jpg
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

sosisa.redisa писал(а): а там вот что.
Нормально перегретая башка :) Геометрию увело...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Подскажите коленвалы на 12 и 24 клапанах одинаковые? Лучше брать бу, чем точить?
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

Коленвалы одинаковые, и шатуны тоже.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение вжик69 »

sosisa.redisa писал(а): Лучше брать бу, чем точить?
Добрый вечер, конечно выбор за вами, да, колено имеет такую болячку как хрупкость,
но я например думаю что дело не в колене, а в том что возможно расточники такие, и еще люди ленятся проверять,
и если нужно восстанавливать постель коленвала. А этим страдают многие моторы, как дизеля, так и бензинки.
Тока почему то всегда на поверхности моторы мицу. Остальные просто утаивают что ли, или стесняются признаться.
Ломает и на Крузаках, Ниссанах, Ауди, и т.д. и на тракторах,
Смотрите каталоги, на сколько размеров рассчитаны ремонты, количество....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»