Страница 3 из 3
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 08:28
lesnik5000
dvm99 писал(а): ↑
Только спортов праворуких вроде нету...
А австралийские?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 08:29
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Только спортов праворуких вроде нету...
Спортов нет. Есть Челленджеры и Шоганы....))
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 08:29
lesnik5000
SNOOPER писал(а): ↑
Спортов нет. Есть Челленджеры и Шоганы....))
понял
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 22:50
Aleksej2000
Итак, сегодня сделал проставки. Получились 60 мм.
Поставил колеса на них.
Снял ограничители ( болт с контргайкой) под рычаги сошки и маятника, срезал упоры на нижних шаровых ( в оригинале болт, в аналогах литой шип), сточил на цапфе упоры ограничители, которые упираются в тот самый болт и рычаг.
И погонял туда сюда руль, где нужно убирая упоры. В общем, при прокладке 60 мм колесо не доходило до редуктора около сантиметра. Дальше не идёт, видимо, уже наступает ограничение по червяку редуктора. Но скажу, выворот колеса получается зачётный. Особенно , когда под машиной смотришь, кажется, что колесо вообще вывернется, как будто уже колесо без руля.
ШРУС , конечно, уже хорошо изгибается, но колесо крутится. Завтра посмотрю без пыльника на шрусе, и в максимально нижнем положении, как там металл шруса себя чувствует. Но думаю, все там будет хорошо. В любом случае, ограничители под рычаги сошки и маятника можно вкрутить на нужное ограничение.
На данный момент я не вижу препятствий для реализации идеи.
Смотрел сегодня на рулевой редуктор. Если взять зеркальный с праворукого, его поставить внутрь и выше, удлинив вал вниз, то он будет стоять выше вроде насоса кондиционера ( разумеется, на раму придумать кронштейн для крепления редуктора), и не будет мешать вывороту колеса.
Сейчас надо найти праворульный редуктор, к нему шлицевое удлинение, и можно будет, если завтра в максимально нижних не будет закусывать ШРУС, начинать полную реализацию.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 02 дек 2023, 20:01
Aleksej2000
Aleksej2000 писал(а): ↑
ШРУС , конечно, уже хорошо изгибается, но колесо крутится. Завтра посмотрю без пыльника на шрусе, и в максимально нижнем положении, как там металл шруса себя чувствует
Сегодня приверил, с переделанной подвеской и крайние положения поворота ШРУС крутится. Надо смотреть под нагрузкой.