Ну типа того.

Утром где на раме металл, взял постучал, через 5 см в стороны уже миллиметра 2 металл. Врезал вставку с косыми стыками, 3 мм, и проварил. Швы шлифанул. Ну и нормально вроде как. Молотком стучишь, слышно, что металл хороший.
Прошел три дыры по боку рамы, проварил весь низ, поставил крепления траверсы под кронштейн подушки КПП ( эти крепления тоже пришлось ремонтировать вставками).
Если шлифануть поусерднее, покрыть гравитексом, и не скажешь, что был ремонт.
Ещё надо три дыры заварить.
Если все проварится, как сегодня, ТО я пройду с этой рамой. ТО у нас на два года. И погонять с ней. Если ее не порвет по сварке или вставному металлу, значит можно делать и самодельную раму.