прям хорошая тётенька, много ясности внесла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Верх технологии...Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 17:47 вот только информация по химсоставу поршней врядли будет интересна в практическом плане- поскольку количество Паджеро 3 с "родными" поршнями уверенно стремится к нулю
Я говорил о сигнальной втулке датчика TPS. Если интересно - Fe 53,6 % + Ni 45,8 %. Ближайший аналог из того, что есть на постсоветском пространстве - пермаллой 45Н. Интереснейший материал с весьма полезными в данном случае свойствами.
Температуру выпускного коллектора вполне можно отследить с помощью десяти долларового китайского пирометра, его точности для этого вполне хватит. А если снять термоэкран, то можно контролировать температуру выхлопных газов по каждому цилиндру. Мотоциклисты так оценивают настройку карбюраторов, особенно при прогреве после стоянки. Думаю, мудрить ради этого термодатчик вместо свечи накала - это уже лишнее.Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 18:32...
интересной затеей будет врезать в выпускной коллектор датчик температуры отработанных газов- дабы понять, насколько система EGR понижает эту температуру- и понижает ли вообще
...
Прикинь, даже раскрашивают.....Dieseltronic писал(а): ↑04 мар 2024, 19:54 надеюсь, поршни Teikin изготавливаются по другой технологии
У вас какие-то не имеющие аналогов производители.....Dieseltronic писал(а): ↑05 мар 2024, 19:19 и да, теплоотражающего покрытия днища поршня- как на фото- нет ни на одном из видов оригинальных поршней
насколько долго это покрытие служит и насколько оно эффективно в принципе- статистики нет