Непопаджеро, я пожадничал и купил самый мощный, ПБ-104, кажется. А он высокий и заходит на ту часть фильтра, которая идёт с уменьшением диаметра. Зазор между корпусом фильтра и нагревательным элементом недопустим, последний просто прогорит. Пришлось изготавливать медную полосу для компенсации зазора.
Ну и вцелом, на то, чтобы красиво развесить все мои доп. релюшки, убрать "бороды" проводов, уложить всё в заводские гофры и надёжно завести в салон, ушло два дня. Заводская кнопка с тусклым светодиодом мне не понравилась, купил и поставил "вырвиглаз" синего цвета, чтобы не забывать выключать, когда обогрев ненужен. Так-то он у меня отключается при выключении зажигания, "+" на релюшку идёт только во втором положении ключа, но мало ли... Заодно закрыл этой кнопкой дырку под ручником, которая мне много лет глаза мозолила...

- Общий вид. Нет ни "бороды",ни "соплей".

- Реле обогрева и фаркопа надёжно прикреплены .

- Запитка плюсовых линий обогрева и фаркопа, с предохранителями.

- Управляющий плюс взят от моторчика дворников, появляется только при повороте ключа в положение "АСС".

- Кнопка включения.