Страница 3 из 3
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 08 янв 2024, 22:46
Rommy
Dieseltronic писал(а): ↑
а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
Скорее вера не в непогрешимость АЗС, а в постоянный и вроде как растущий контроль качества (во всяком случае в Москве). Когда заправляются машины стоимостью 10-20-30млн, хочется думать что ответственность заправок тоже будет возрастать пропорционально стоимости машин, заправляющихся на них.

Владельцы газпромов/заправок тоже ведь ездят на дорогих машинах и наверняка заправляются на тех же самых заправках что и мы с вами...
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 09 янв 2024, 08:23
.kkursor
Rommy писал(а): ↑
как это проявилось можете рассказать?
Второй раз просто как будто за жопу зацепили что-то и больше 2000 не крутится, а первый вообще обидно было. В -3 градуса. Я обычно машину не грею (во всяком случае долго), сел-поехал. А тут смотрю чёто он как-то неуверенно завелся, ну думаю надо свечи проверить перед зимой. Снег смахнул, ремень пристегнул, выехал из двора, на газ нажал - он заглох. Вот и весь сказ
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 09 янв 2024, 22:53
Rommy
Ясно. Получается у меня такие же симптомы были (просто первый раз такое за все годы, поэтому удивился) - разгонялся будто каток в горку и больше 2200 не крутился (даже после прогрева мотора). Но вот только стрёкот ещё появился. Пока весь на измене - жду потепления. Выясню запорол я ТНВД этой 10-минутной работой с треском или нет...
Я тоже машину не грею (если только лёд на лобовухе мешает обзору). Пристегнёшься, телефон прилепишь и меееедленно начинаешь движение.

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 09 янв 2024, 23:59
.kkursor
Rommy писал(а): ↑
если только лёд на лобовухе мешает обзору
Подогрев лобового наше все.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 10 янв 2024, 13:03
Эдуард757
Rommy писал(а): ↑
Значит, -20 и холоднее это недопустимая эксплуатации машины? Даже на самой зимней солярке?
Если я не ошибаюсь, то в руководстве по эксплуатации по паджеро 3 написано, что при при очень низких температурах допускается добавление бензина в топливный бак в пропорции не более 30%. Поэтому можно было плеснуть литров 10-15, размешав с маслом 1 л.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 10 янв 2024, 14:10
.kkursor
Эдуард757, всё так, но, кажется, антигель будет лучше
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 11 янв 2024, 14:07
Эдуард757
Если антигель лить уже поздно))
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 11 янв 2024, 20:28
Злыдня
Не знаю, что за солярку мне льют в бак на наших заправках, но после установки бандажного обогрева фильтра (нашего, белорусского) я таких проблем не имею. Пару дней назад, после ночёвки на улице при -25°С завелся с полпинка и тарахтел, как летом.
Это при том, что у меня сдох очередной аккумулятор и я не сделал предварительный, предпусковой пятиминутный прогрев фильтра, а включил его через секунду после запуска.
Хорошая вещь, рекомендую. Фильтр тёплый на ощупь даже после езды по трассе (-25°С, 100км/ч, без Russian Winter Kartonka), при работе на холостых при нулевой температуре пирометр показал 75°С. Правда, я пожадничал и купил самую мощную модель. Но и модели поменьше тоже справляются неплохо.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 11 янв 2024, 22:17
Rommy
Эдуард757 писал(а): ↑
Поэтому можно было плеснуть литров 10-15, размешав с маслом 1 л.
Ну не знаю, если заправился топливом с надписью "-32", а на дворе явно теплее, то странно ещё бензин лить с маслом на всякий случай.

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 13 янв 2024, 13:52
Непопаджеро
Злыдня писал(а): ↑
но после установки бандажного обогрева фильтра (нашего, белорусского)
Хотел сначала спросить что за подогрев. А потом подумал : а сколько той зимы-то у нас ))
Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 13 янв 2024, 14:25
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): ↑
Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
Темнота ))))
https://nomacon.by/ru/production/diesel-fuel-heaters/
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 14 янв 2024, 20:15
Злыдня
Непопаджеро, я пожадничал и купил самый мощный, ПБ-104, кажется. А он высокий и заходит на ту часть фильтра, которая идёт с уменьшением диаметра. Зазор между корпусом фильтра и нагревательным элементом недопустим, последний просто прогорит. Пришлось изготавливать медную полосу для компенсации зазора.
Ну и вцелом, на то, чтобы красиво развесить все мои доп. релюшки, убрать "бороды" проводов, уложить всё в заводские гофры и надёжно завести в салон, ушло два дня. Заводская кнопка с тусклым светодиодом мне не понравилась, купил и поставил "вырвиглаз" синего цвета, чтобы не забывать выключать, когда обогрев ненужен. Так-то он у меня отключается при выключении зажигания, "+" на релюшку идёт только во втором положении ключа, но мало ли... Заодно закрыл этой кнопкой дырку под ручником, которая мне много лет глаза мозолила...

- Общий вид. Нет ни "бороды",ни "соплей".

- Реле обогрева и фаркопа надёжно прикреплены .

- Запитка плюсовых линий обогрева и фаркопа, с предохранителями.

- Управляющий плюс взят от моторчика дворников, появляется только при повороте ключа в положение "АСС".

- Кнопка включения.