3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AVTEL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Mockва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение AVTEL »

Маф сколько выдаёт на хх? Шланг с адсорбера пока снимите и посмотрите без адсорбера, только шланг заглушите чтобы вакуум не сосал.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Такие параметры: на хх мультик воздух показывает 14-14,5 кг/ч, а на 2т 35-36. Соответственно: 4 г/с и 9,9 г/с. Бенз 3,8. Это норма?
Джорджевич(P4) 3,8
Sem-e-n
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: UFA
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Sem-e-n »

В 2024 году ДМРВ родной поменял на аналог, из-за ошибок P0171, P0174 но вот коррекции при этом были отрицательные -12.5 долгосрочные на холостых. Зимой не разу ошибок не было, как пришла весна они полезли все те же самые (буксуеш, резкая остановка на светофоре). Но коррекции теперь в плюсах +12.5, нашел подсос через болтик крепления ДМРВ похоже отлит корпус криво. Поставил родной ДМВР. Теперь все снова в минусе -12.5 но ошибок нет. Приедет еще один ДМРВ оригинал Pajero только 3.0 движок посмотрим и там коррекции. Вообще может для арабов такие коррекции в нашем регионе это норма если конечно не выдает ошибки. Клапан ЕГР еще может поддавть угля в впускной когда этого не нужно
Sem-e-n
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: UFA
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Sem-e-n »

Поездив с родным ДМРВ недельку стала выскакивать ошибки P0172, P0175 богатая смесь ну и коррекции соответственно -12.5 долгосрочные и до 20 или 25 краткосрочные. Был привлечен тестовый авто Pajero 4 только 3.0 движок, на нем проверены корекции с его родным ДМРВ -4,-5 догосрок и в районе 0 краткосрок. В него вставили мои ДМРВ которые сразу стали уводить коррекции краткосрочные в потолок +-20 или 25. Поставили его ДМРВ в мою машину и все максимальная минусовая коррекция краткосрочная стала сразу максимальной плюсовой. Заказал Денсо ДМРВ езжу почти неделю все опустилось до -5 долгосрочная и около 0 краткосрочная.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Есть у Вас возможность измерить значения ДМРВ на ХХ и 2000 оборотах? Для сравнения с моими указанными выше.
Джорджевич(P4) 3,8
Sem-e-n
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: UFA
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Sem-e-n »

Скриншоты с программы прилагаю по расходу воздуха
Вложения
Screenshot_20250620_175204.jpg
Screenshot_20250620_175219.jpg
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Показания совпадают, ДМРВ исключаем. Спасибо.
Джорджевич(P4) 3,8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»