Страница 3 из 4
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 26 авг 2024, 19:14
dvm99
У тебя какой мотор 12 или 24 клапана?
Марк_Бийск писал(а): ↑26 авг 2024, 10:52
стук идет вроде бы с правой головы!
Запиши видео или просто звук и выложи сюда. Только держи телефон на одном месте, не маши им по всему моторному пространству.
Мотор обязательно прогрей до номинальной температуры.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 08:18
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑26 авг 2024, 19:14
У тебя какой мотор 12 или 24 клапана?
94-й год, скорее 12-ти.)
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 12:40
Марк_Бийск
12 клапанный, вчера вечером пришлось перегонять от электрика к механику еле доехал вообще не едет и снова пахнет бензином троит пипец как, форсунки новые а все равно закидывает бензином все и поэтому не едет едет только на 2 цилиндрах, пока ехал еще доходит до 3 передачи ( у меня автомат ) и все иногда листает иногда нет, коробка откапиталиная
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 13:27
dvm99
Марк_Бийск писал(а): ↑27 авг 2024, 12:40
форсунки новые
Что за форсунки, от чего?
С родными лучше ехал?
Проверь метки грм, это просто...
Чек горит?
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 16:25
Марк_Бийск
Чек не горит метки проверяли 2 раза форсунки идеальные на стенде проверяли, форсунки денсо, родные переливали и в моторе было масло смешанное с бензином и щас на новых как будто так же бензином ваняет очень сильно.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 18:42
dvm99
Вот схема подключения форсунок (форсы подписаны словом INJECTOR).
Надо проверить при включенном зажигании на них напряжение.
Если мерить относительно массы, то на обоих выводах и 1-м, и 2-м должно быть +12В.
Если на каких-то форсунках не так, и торчит масса на выводе 2, значит пробиты ключи в ЭБУ по этому каналу.
Надо иметь ввиду, если ключ пробит (значит коротит), то при включении зажигания форсунка будет всегда открыта. Поливать бензином она будет, пока не упадёт давление в рампе. Но на ходу она будет поливать всегда!
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 22:01
SNOOPER
Там скорее нужно смотреть нет ли незапланированной массы с моторного.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 22:10
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑27 авг 2024, 22:01
Там скорее нужно смотреть нет ли незапланированной массы с моторного.
Дык откуда она там возьмётся?
Я исходил из того, что с форсунками возились, мож коротнули где-то.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 27 авг 2024, 22:26
SNOOPER
С моторного.
Там на выходе стоит фильтр он просто банально лопается от времени.
И появляется масса но не полная, а по чуть-чуть. И форсунка начинает подливать.
Что-то типа вот таких сборок.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 06:07
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑27 авг 2024, 22:26
Что-то типа вот таких сборок.
Так это и есть ключи, я про них и писал.
В одной микросхеме два ключа.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 07:24
Марк_Бийск
Спасибо, буду пробовать
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 08:11
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑28 авг 2024, 06:07
Так это и есть ключи, я про них и писал.
В одной микросхеме два ключа.
Дмитрий
НЕТ.
Если не забуду, сделаю фото на работе, именно с паджа. )
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 10:09
SNOOPER
B8XC0114(102MX7)
Это не микруха.))
Вот фото с блока 12-ти клапанного. )
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 10:24
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑28 авг 2024, 08:11НЕТ.
То, что ты обозвал фильтрами, это точно не фильтры, а драйвера.
На фото ЭБУ с моей машины.
M5269L - сдвоенный драйвер.
https://www.alldatasheet.com/datasheet- ... 5269L.html
Вот не помню на счёт форсунок, но управление РХХ и электроклапанов точно идёт с них.
SNOOPER писал(а): ↑28 авг 2024, 10:09
B8XC0114(102MX7)
Это не микруха.))
Вот фото с блока 12-ти клапанного. )
Да, походит на сборку...
Что-то полазил по своим фоткам ЭБУ, не увидел. Она видимо под радиатором возле разъёма.
Саш, ну, это детали...
Таки я думаю, что форсунка (или не одна) открыта постоянно, чтоб столько бенза налить под гршки.
Т.е. ключ пробит.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 14:11
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑28 авг 2024, 10:24
Да, походит на сборку...
Что-то полазил по своим фоткам ЭБУ, не увидел. Она видимо под радиатором возле разъёма.
Это у разъёма.
Но у тебя вроде как араб.
Вот на этом одна форса подливала из за того что этот конденсаторный фильтр просто лопнул.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 14:17
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑28 авг 2024, 14:11
Но у тебя вроде как араб.
Не, у меня японец, эбу - 162164.
Обратил внимание, что у тебя на фото плата очень грязная.
Похоже топили её...) Может в этом причина деградации?
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 14:30
SNOOPER
Неа.
Она валяется уже лет 20 как донор.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 21:56
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑28 авг 2024, 14:30
Она валяется уже лет 20 как донор
Саш, а можно шкурный вопрос?
Не продашь микросхему- драйвер M5269L, или даже две (про запас) с той платы?
У меня клапан продувки адсорбера не работает из-за этой хрени.
Жить конечно можно и без неё, но хочется починить.
Купить у себя не могу, и с алика такую штуку брать не хочется.
Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 22:06
Chumahod
SNOOPER писал(а): ↑28 авг 2024, 14:30
Неа.
Она валяется уже лет 20 как донор.
dvm99 писал(а): ↑28 авг 2024, 21:56
Саш, а можно шкурный вопрос?

Саш, "иногда лучше жевать, чем говорить"!

Стук в двигателе 6g72 между головками
Добавлено: 28 авг 2024, 22:50
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑28 авг 2024, 21:56
микросхему- драйвер M5269L, или даже две (про запас) с той платы?
Завтра посмотрю.
Если есть, будет тебе подгон пацанский.)))