Странное поведение 6g74 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение SNOOPER »

За всё время один раз давление было недостаточно. И менялся регулятор.
Давление не особый показатель.
Главное производительность.
Если нет запаса, то и не будет давления.)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Производительность вроде неплохая, литровую бутылку секунд за 15 наполняет.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Сегодня попробовал поменять дроссельную заслонку. Результат нулевой. То есть не стало ни лучше ни хуже.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 12 сен 2024, 22:11 Давление не особый показатель.
Ну, если как у меня нынче (на 6Г72 12 клапанном) при давлении бензонасоса 2.7 (в стену) машина нормально ехала, и без доп.приборов я бы ничего и не заметил.
То тут, надо думать, падение больше...
Я согласен с тем, что производительность (т.е. напор) больше влияет...
Но, давление- тоже показатель.
Новый насос, который я поставил, давит в стену больше 10 очков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Давление 3,1 с вакуумом и 3,7 со снятым шлангом.
Прозвонил все провода от датчиков из-под капота до мозгов - все целые. Проверял лампочкой 21Вт, чтобы исключить возможность окисления проводов. Масса нигде не нарушена.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

З. Ы. Не работает клапан заслонок (обрыв обмотки), но если если подключить клапан заслонок напрямую к вакууму ничего не меняется.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

ХоббиТ писал(а): 14 сен 2024, 16:43 Давление 3,1 с вакуумом и 3,7 со снятым шлангом.
А газовал?
Во время прогазовки провала нету?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

IMG_20240914_170343.jpg
Итак, ремонт окончен.
Что было? Было установлено реле блокировки стартера. Я часто прошу мелких завести машину и они очень любят держать ключ на старте пока стартер не взвоет, поэтому поставил реле в цепь лампочки зарядки, пока они его не убили.
Сделано это было через день-два после замены прокладок и свечей, поэтому я и прицепился к этому событию.
Убрал реле и всё стало как надо.
УОЗ регулируется, на холостых 10°, под нагрузкой вплоть до 26° до вмт. Жаль, не получается прикрепить видео, где очень хорошо видно меняющийся УОЗ.
Короче я ССЗБ (сам себе злобный буратино) ::-[:
Остался только один вопрос. Какого хрена реле в цепи лампочки зарядки так могло повлиять на мозги, что они заглючились на 5°?

Но это уже совсем другая история... :*WRITE*:

Благодарю всех откликнувшихся за попытку помочь :*DRINK*: :*THANK*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 14 сен 2024, 19:22 Остался только один вопрос. Какого хрена реле в цепи лампочки зарядки так могло повлиять на мозги, что они заглючились на 5°?
Точки массы по всему кузову приводи в порядок... :*YES*:
Особенно, возле мозга и мотора
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Да массы вроде нормальные. Вот чёрно-белый провод от замка зажигания где-то видимо окислился и сам замок зажигания тоже видимо подгорел (контактная группа). Этим надо заняться, но снимать торпеду мне сейчас некогда.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Тёма, ты просто не туда что то подцепил...
Масса, даже косячная, не будет так реагировать на реле.
Токи у него не те...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Вот поэтому я на него и не думал
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 14 сен 2024, 19:48 Да массы вроде нормальные.
Это только кажется! :*YES*:
Я сам окуел, когда занялся... :%): :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Понял. Проверю :*WRITE*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»