Страница 3 из 3
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 12 сен 2024, 22:11
SNOOPER
За всё время один раз давление было недостаточно. И менялся регулятор.
Давление не особый показатель.
Главное производительность.
Если нет запаса, то и не будет давления.)
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 13 сен 2024, 07:46
ХоббиТ
Производительность вроде неплохая, литровую бутылку секунд за 15 наполняет.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 13 сен 2024, 20:01
ХоббиТ
Сегодня попробовал поменять дроссельную заслонку. Результат нулевой. То есть не стало ни лучше ни хуже.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 13 сен 2024, 21:37
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑12 сен 2024, 22:11
Давление не особый показатель.
Ну, если как у меня нынче (на 6Г72 12 клапанном) при давлении бензонасоса 2.7 (в стену) машина нормально ехала, и без доп.приборов я бы ничего и не заметил.
То тут, надо думать, падение больше...
Я согласен с тем, что производительность (т.е. напор) больше влияет...
Но, давление- тоже показатель.
Новый насос, который я поставил, давит в стену больше 10 очков.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 16:43
ХоббиТ
Давление 3,1 с вакуумом и 3,7 со снятым шлангом.
Прозвонил все провода от датчиков из-под капота до мозгов - все целые. Проверял лампочкой 21Вт, чтобы исключить возможность окисления проводов. Масса нигде не нарушена.
З. Ы. Не работает клапан заслонок (обрыв обмотки), но если если подключить клапан заслонок напрямую к вакууму ничего не меняется.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 17:47
dvm99
ХоббиТ писал(а): ↑14 сен 2024, 16:43
Давление 3,1 с вакуумом и 3,7 со снятым шлангом.
А газовал?
Во время прогазовки провала нету?
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 19:22
ХоббиТ
Итак, ремонт окончен.
Что было? Было установлено реле блокировки стартера. Я часто прошу мелких завести машину и они очень любят держать ключ на старте пока стартер не взвоет, поэтому поставил реле в цепь лампочки зарядки, пока они его не убили.
Сделано это было через день-два после замены прокладок и свечей, поэтому я и прицепился к этому событию.
Убрал реле и всё стало как надо.
УОЗ регулируется, на холостых 10°, под нагрузкой вплоть до 26° до вмт. Жаль, не получается прикрепить видео, где очень хорошо видно меняющийся УОЗ.
Короче я ССЗБ (сам себе злобный буратино)
Остался только один вопрос. Какого хрена реле в цепи лампочки зарядки так могло повлиять на мозги, что они заглючились на 5°?
Но это уже совсем другая история...
Благодарю всех откликнувшихся за попытку помочь

Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 19:44
Chumahod
ХоббиТ писал(а): ↑14 сен 2024, 19:22
Остался только один вопрос. Какого хрена реле в цепи лампочки зарядки так могло повлиять на мозги, что они заглючились на 5°?
Точки массы по всему кузову приводи в порядок...

Особенно, возле мозга и мотора
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 19:48
ХоббиТ
Да массы вроде нормальные. Вот чёрно-белый провод от замка зажигания где-то видимо окислился и сам замок зажигания тоже видимо подгорел (контактная группа). Этим надо заняться, но снимать торпеду мне сейчас некогда.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 21:24
dvm99
Тёма, ты просто не туда что то подцепил...
Масса, даже косячная, не будет так реагировать на реле.
Токи у него не те...
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 21:50
ХоббиТ
Вот поэтому я на него и не думал
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 14 сен 2024, 23:27
Chumahod
ХоббиТ писал(а): ↑14 сен 2024, 19:48
Да массы вроде нормальные.
Это только кажется!
Я сам окуел, когда занялся...

Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 15 сен 2024, 11:27
ХоббиТ
Понял. Проверю
