Купи, стоит хэрню https://www.ozon.ru/product/nabor-s-ind ... 722083493/
Проблема с 4D56 116 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Привет, по моменту - поздний, но может и по сальникам клапанов продавливать масло.
Вообще, имея дизелек, надо бы иметь адаптер с приборчиком, и проверять/выставлять самому. Так удобней. Не факт что с 9° градусов уйдет дым и запах, возможно и 7° и 5°. Форсунки давно проверяли?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Форсунки давно проверяли? писал выше-неделю назад,жду запчасти 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Скажите,новый болт колена после протяжки можно ослабить и протянуть повторно-подозрение на динамоключ(как будто недотянул),хотим другим вроде бы правильным ключом? Или опять новый болт?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Можно
Но зачем ослаблять? выстави усилие и проверь новым ключем

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Лёш
,в мануале написано слегка смазать резьбу болта,так он чуть ли не с руки отвернулся

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Завели,всё отлично работает,провалы и дым пропали,захотели ещё раз проверить болт, а он возьми и отвернись чуть ли не с руки,побежали за другим ключом и отсюда вопросы
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Лёш


Последний раз редактировалось Урал 16 янв 2025, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Сань

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Мне не ведомо.
Но если болт затянут с надлежащим моментом, от руки его не отвернёшь.
И если он ослаб, то есть какая то причина.
Либо что то попало в сборку, либо что то не село на своё место при сборке.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Докладываю:резьбу болта вытерли,затянули правильным ключом,на горячую опять появилось,но уже небольшое подтраивание,тнвд на мм крутнули пораньше и всё вроде бы в норме.ттт
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2025, 08:04
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро спорт1
- Откуда: Саратов
Проблема с 4D56 116 л.с.
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, такая проблема, мпс1, 116л.с. простоял без АКБ около 1 года. Недавно попробовал запустить и всё без результата, топливо не идёт к форсункам. Пропало питание на ТНВД( клапан который находится на корпусе плунжерной пары). При подаче на него плюса, он щелкает, но топливо к форсункам так и не пошло. Если кто знает, подскажите куда смотреть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
На него и смотреть, могла игла залипнуть. выкрути и достань ея. попробуй без нее завести . И надеюсь топливо в фильтре есть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2025, 08:04
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро спорт1
- Откуда: Саратов
Проблема с 4D56 116 л.с.
Пробовал и с иглой и без. Топливо есть, запитал с канистры и из обратки пошло топливо. Как мне кажется, проблема в иммобилайзере, который не подаёт "+" на клапан, который находится на ТНВД, отводит плунжер в крайнее положение и из-за этого топливо не поступает на форсунки. Как думаете, мое предположение верно?