Страница 3 из 4
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 янв 2025, 08:57
алексей - Маленький Мук
Урал писал(а): ↑14 янв 2025, 06:53
Индикатора нет и не умел никогда пользоваться
Купи, стоит хэрню
https://www.ozon.ru/product/nabor-s-ind ... 722083493/
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 янв 2025, 11:53
вжик69
Урал писал(а): ↑14 янв 2025, 06:48
про вонючий дым
Привет, по моменту - поздний, но может и по сальникам клапанов продавливать масло.
Вообще, имея дизелек, надо бы иметь адаптер с приборчиком, и проверять/выставлять самому. Так удобней. Не факт что с 9° градусов уйдет дым и запах, возможно и 7° и 5°. Форсунки давно проверяли?
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 янв 2025, 12:22
Урал
Форсунки давно проверяли? писал выше-неделю назад,жду запчасти

Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 11:30
Урал
Скажите,новый болт колена после протяжки можно ослабить и протянуть повторно-подозрение на динамоключ(как будто недотянул),хотим другим вроде бы правильным ключом? Или опять новый болт?
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:09
алексей - Маленький Мук
Можно

Но зачем ослаблять? выстави усилие и проверь новым ключем
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:14
Урал
Лёш

,в мануале написано слегка смазать резьбу болта,так он чуть ли не с руки отвернулся
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:24
Урал
Завели,всё отлично работает,провалы и дым пропали,захотели ещё раз проверить болт, а он возьми и отвернись чуть ли не с руки,побежали за другим ключом и отсюда вопросы
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:35
алексей - Маленький Мук
19кг от руки

Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:41
Урал
Лёш

,ты красавчик конечно

,всё время не договариваешь нам начинающим,может из-за масла?
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:43
алексей - Маленький Мук
Не наврятле.

Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:45
Урал
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:55
алексей - Маленький Мук
Урал писал(а): ↑16 янв 2025, 12:45Значит ключ
голову тож им тянул

Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 12:59
Урал
Ключ вредного соседа

,я его давно подозревал

Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 18:50
SNOOPER
Урал писал(а): ↑16 янв 2025, 12:24
захотели ещё раз проверить болт, а он возьми и отвернись чуть ли не с руки,побежали за другим ключом и отсюда вопросы
Стоит проверить не зажали ли чего.
Урал писал(а): ↑16 янв 2025, 12:41
может из-за масла?
НЕТ
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 19:50
Урал
SNOOPER писал(а): ↑16 янв 2025, 18:50
Стоит проверить не зажали ли чего
Сань

,а что именно можно зажать? Мотор завели,работает чётко
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 16 янв 2025, 21:29
SNOOPER
Урал писал(а): ↑16 янв 2025, 19:50
а что именно можно зажать?
Мне не ведомо.
Но если болт затянут с надлежащим моментом, от руки его не отвернёшь.
И если он ослаб, то есть какая то причина.
Либо что то попало в сборку, либо что то не село на своё место при сборке.
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 29 янв 2025, 16:17
Урал
Докладываю:резьбу болта вытерли,затянули правильным ключом,на горячую опять появилось,но уже небольшое подтраивание,тнвд на мм крутнули пораньше и всё вроде бы в норме.ттт
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 апр 2025, 09:22
ИванСаратов
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, такая проблема, мпс1, 116л.с. простоял без АКБ около 1 года. Недавно попробовал запустить и всё без результата, топливо не идёт к форсункам. Пропало питание на ТНВД( клапан который находится на корпусе плунжерной пары). При подаче на него плюса, он щелкает, но топливо к форсункам так и не пошло. Если кто знает, подскажите куда смотреть?
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 апр 2025, 10:30
алексей - Маленький Мук
На него и смотреть, могла игла залипнуть. выкрути и достань ея. попробуй без нее завести . И надеюсь топливо в фильтре есть
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добавлено: 14 апр 2025, 15:10
ИванСаратов
Пробовал и с иглой и без. Топливо есть, запитал с канистры и из обратки пошло топливо. Как мне кажется, проблема в иммобилайзере, который не подаёт "+" на клапан, который находится на ТНВД, отводит плунжер в крайнее положение и из-за этого топливо не поступает на форсунки. Как думаете, мое предположение верно?