Я бы так не сказал.
Пропуск зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Пропуск зажигания
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Так они его на сденде проверяли, совместно с моими форсунками, вот и остался след. Так сказать в тондеме как все работает.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Всех с наступающим НГ. Почти закончился ремонт бегемота. Машина уже на ходу. Что сделано: ремонт тнвд, чистка форсунок, замена впускного правого распредвала, замена маслосъемных колпачков, замена свечей (которые родные нжк, по 2000р за штучку), впускной коллектор отмыли до блеска, заглушили егр, замена масла и фильтра двс, масло передний редуктор до кучи, замена бензонасоса в баке, замена всех прокладок, уплотнителей, фильтриков и фильтров и т. п., замена ступичного перед лево. Вроде все. Получилось 120т.р.
Осталось заменить выпускные коллектора, оба треснуты (ещё идут), и прошить на евро 2, т. к. ката нету, ошибка вылетает по 2й лямде.
Ну а так в лес можно ехать)))
Когда прокатился после ремонта по трассе, увидел расход 11 литров, давно такой циферки не видел, 14-15 было в моменте минимум. Резвости прибавилось, до 100 легко, после потруднее. Короче паджеро остался паджеро)))
Осталось заменить выпускные коллектора, оба треснуты (ещё идут), и прошить на евро 2, т. к. ката нету, ошибка вылетает по 2й лямде.
Ну а так в лес можно ехать)))
Когда прокатился после ремонта по трассе, увидел расход 11 литров, давно такой циферки не видел, 14-15 было в моменте минимум. Резвости прибавилось, до 100 легко, после потруднее. Короче паджеро остался паджеро)))