Пропуск зажигания

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Пропуск зажигания

Сообщение Смайлик »

white2007 писал(а): 19 дек 2024, 16:00 Ролик поменяли на новый
Я бы так не сказал.
white2007 писал(а): 19 дек 2024, 16:02 Вот фото, старое выше фото
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Так они его на сденде проверяли, совместно с моими форсунками, вот и остался след. Так сказать в тондеме как все работает.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Всех с наступающим НГ. Почти закончился ремонт бегемота. Машина уже на ходу. Что сделано: ремонт тнвд, чистка форсунок, замена впускного правого распредвала, замена маслосъемных колпачков, замена свечей (которые родные нжк, по 2000р за штучку), впускной коллектор отмыли до блеска, заглушили егр, замена масла и фильтра двс, масло передний редуктор до кучи, замена бензонасоса в баке, замена всех прокладок, уплотнителей, фильтриков и фильтров и т. п., замена ступичного перед лево. Вроде все. Получилось 120т.р.
Осталось заменить выпускные коллектора, оба треснуты (ещё идут), и прошить на евро 2, т. к. ката нету, ошибка вылетает по 2й лямде.
Ну а так в лес можно ехать)))
Когда прокатился после ремонта по трассе, увидел расход 11 литров, давно такой циферки не видел, 14-15 было в моменте минимум. Резвости прибавилось, до 100 легко, после потруднее. Короче паджеро остался паджеро)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»