Пропуск зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Всем привет. Mitsubishi pajero 3, 3,5 gdi, 2002 год, европеец. Поехал в лес, покатался там 2 дня, поехал обратно, дёргается на 4, 5 передаче. Подцепил сканер, пропуск зажигания 1 цилиндр. В гараже выкрутил свечу с 1 цилиндра, на ней прямо отложением было. Короче поставил в 1 цилиндр свечу и катушку со 2 цилиндра, а во второй рабочую другую свечу и катушку которая была на 1 цилиндре. Проехался. Картина повторилась. Ошибка Р0301, пропуск зажигания 1 цилиндр. Вопрос такой, что дальше проверять по порядку, чтобы малой кровью исключать неисправности. Спасибо за советы.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пропуск зажигания
Ответа прямого не дам... но предлагаю зацепиться за последние события, а именно - "покатался по лесу 2 дня".
Куда-то попала вода/грязь? Может куда-то ткнула ветка или куст, а может под крышками ГРМ уже мхи растут?
Вообще систематическая ошибка цилиндра - это проблемы в системе зажигания, плохое смесеобразование, отсутствие компрессии.
Еще там у вас в GDI какие-то микрофильтрики в форсунках стоят... (хорошо встряхнул старый ржавый бак со всеми вытекающими).
Куда-то попала вода/грязь? Может куда-то ткнула ветка или куст, а может под крышками ГРМ уже мхи растут?
Вообще систематическая ошибка цилиндра - это проблемы в системе зажигания, плохое смесеобразование, отсутствие компрессии.
Еще там у вас в GDI какие-то микрофильтрики в форсунках стоят... (хорошо встряхнул старый ржавый бак со всеми вытекающими).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Добрый день! Бак новый. В нем все новое. До форсунок тоже все не так давно меняно. Фильтрик тнвд, большой фильтр под капотом. Свечи и катушки примерно 1000 1500 км назад поставил все новые. Грм, 2 датчика наятяжитель, там же все сальники все менялось на новое тоже недавно.
Я так понял надо проверить подсос воздуха на впускном, фильтрик в форсунках ну и сами форсунки, а перед этим проверить компрессию и посмотреть состояние цилиндра.
Я так понял надо проверить подсос воздуха на впускном, фильтрик в форсунках ну и сами форсунки, а перед этим проверить компрессию и посмотреть состояние цилиндра.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Пропуск зажигания
Замерять компрессию.
Если в норме. Смотреть топливную сигнал на инжектор.
И зажигание, сигнал на катушку.
Если в норме. Смотреть топливную сигнал на инжектор.
И зажигание, сигнал на катушку.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Сегодня возьму прибор компрессию померить и эндоскоп гляну что внутри творится. Отпишусь.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Прозвонил провода от катушки до разъёма с левой стороны, все звонятся норм. Один провод земля, два на разъёме.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Рабочий 2й цилиндр. Драйвер форсунок отдал на пропайку. По словам пайщика
много "колец", типа пайка треснула.

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пропуск зажигания
По ссылке сверху, про драйвер форсунок, человек который это делал не поменял конденсаторы на новые. Они же электролиты, у них ограниченный срок службы, и учитывая возраст авто, это стоит сделать. Там наверняка какие нибудь ничиконы стоят, которые не особо долговечны. Электролит из них вытекает, разъедает плату, или испаряется и конденсаторы теряют свойства, вплоть до полного отказа. С ЭБУ двигателя такую профилактику тоже стоит сделать. Но не как это делают на форуме Drive2, впаивая туда разную китайскую хрень с рынка. Нужны конденсаторы такого же номинала, желательно Панасоник, как наиболее долговечные, тех серий, которые сертифицированы для использования в автомобильной промышленности.
А в драйвере форсунок вроде бы там обычно транзисторы выходят из строя. Нужно смотреть какие импульсы реально на форсунку приходят.
А в драйвере форсунок вроде бы там обычно транзисторы выходят из строя. Нужно смотреть какие импульсы реально на форсунку приходят.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Пропуск зажигания
Всем привет. Продолжаю дальше. Проверил дедовским методом искру, имеется. Блок упр. форсунок пропаяли. Поставил, собрал, завёл, троит. Заказал контрактный блок. Жду. Походу все таки форсунка.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пропуск зажигания
Чувак там просто транзистор поменять. Они там вроде как на каждую форсунку. Там toshiba вроде как стоит. На них написана маркировка. Их можно ESR прибором проверить если выпаять. У меня даже где то такие есть. Либо это форсунке конец. А контрактный может быть тоже на грани ресурса. Тут просто заменил транзисторы на новые, такие же оригинальные, конденсаторы и у тебя всё новое.