Пропуск зажигания

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Всем привет. Mitsubishi pajero 3, 3,5 gdi, 2002 год, европеец. Поехал в лес, покатался там 2 дня, поехал обратно, дёргается на 4, 5 передаче. Подцепил сканер, пропуск зажигания 1 цилиндр. В гараже выкрутил свечу с 1 цилиндра, на ней прямо отложением было. Короче поставил в 1 цилиндр свечу и катушку со 2 цилиндра, а во второй рабочую другую свечу и катушку которая была на 1 цилиндре. Проехался. Картина повторилась. Ошибка Р0301, пропуск зажигания 1 цилиндр. Вопрос такой, что дальше проверять по порядку, чтобы малой кровью исключать неисправности. Спасибо за советы.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Вот фото
Вложения
IMG_20241202_190945.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пропуск зажигания

Сообщение hc2hunter »

Ответа прямого не дам... но предлагаю зацепиться за последние события, а именно - "покатался по лесу 2 дня".
Куда-то попала вода/грязь? Может куда-то ткнула ветка или куст, а может под крышками ГРМ уже мхи растут?

Вообще систематическая ошибка цилиндра - это проблемы в системе зажигания, плохое смесеобразование, отсутствие компрессии.
Еще там у вас в GDI какие-то микрофильтрики в форсунках стоят... (хорошо встряхнул старый ржавый бак со всеми вытекающими).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Добрый день! Бак новый. В нем все новое. До форсунок тоже все не так давно меняно. Фильтрик тнвд, большой фильтр под капотом. Свечи и катушки примерно 1000 1500 км назад поставил все новые. Грм, 2 датчика наятяжитель, там же все сальники все менялось на новое тоже недавно.
Я так понял надо проверить подсос воздуха на впускном, фильтрик в форсунках ну и сами форсунки, а перед этим проверить компрессию и посмотреть состояние цилиндра.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

Замерять компрессию.
Если в норме. Смотреть топливную сигнал на инжектор.
И зажигание, сигнал на катушку.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Сегодня возьму прибор компрессию померить и эндоскоп гляну что внутри творится. Отпишусь.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Вот такая компрессия на холодную. Значит что можно сразу не проверять?
Вложения
IMG_20241204_211515.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

Нормальная компрессия
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Прозвонил провода от катушки до разъёма с левой стороны, все звонятся норм. Один провод земля, два на разъёме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

Нужно сигналы смотреть осциллографом, или диодом на край. Есть ли импульс.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

А можно по старинке свечу воткнуть в катушку и крутануть? Ниче не сожгу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

Можно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

Но насколько я знаю, на них часто драйвера форсунок вылетают.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Этот глянуть?
Вложения
Screenshot_20241205_112802_ru.yandex.searchplugin.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пропуск зажигания

Сообщение SNOOPER »

white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Не рабочий 1 цилиндр.
Вложения
IMG_20241205_204955.jpg
IMG_20241205_204929.jpg
IMG_20241205_204950.jpg
IMG_20241205_204921.jpg
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Рабочий 2й цилиндр. Драйвер форсунок отдал на пропайку. По словам пайщика :D много "колец", типа пайка треснула.
Вложения
Screenshot_20241206_083833_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Screenshot_20241206_083835_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Screenshot_20241206_083838_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Пропуск зажигания

Сообщение Michael7777 »

По ссылке сверху, про драйвер форсунок, человек который это делал не поменял конденсаторы на новые. Они же электролиты, у них ограниченный срок службы, и учитывая возраст авто, это стоит сделать. Там наверняка какие нибудь ничиконы стоят, которые не особо долговечны. Электролит из них вытекает, разъедает плату, или испаряется и конденсаторы теряют свойства, вплоть до полного отказа. С ЭБУ двигателя такую профилактику тоже стоит сделать. Но не как это делают на форуме Drive2, впаивая туда разную китайскую хрень с рынка. Нужны конденсаторы такого же номинала, желательно Панасоник, как наиболее долговечные, тех серий, которые сертифицированы для использования в автомобильной промышленности.
А в драйвере форсунок вроде бы там обычно транзисторы выходят из строя. Нужно смотреть какие импульсы реально на форсунку приходят.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Пропуск зажигания

Сообщение white2007 »

Всем привет. Продолжаю дальше. Проверил дедовским методом искру, имеется. Блок упр. форсунок пропаяли. Поставил, собрал, завёл, троит. Заказал контрактный блок. Жду. Походу все таки форсунка.
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Пропуск зажигания

Сообщение Michael7777 »

Чувак там просто транзистор поменять. Они там вроде как на каждую форсунку. Там toshiba вроде как стоит. На них написана маркировка. Их можно ESR прибором проверить если выпаять. У меня даже где то такие есть. Либо это форсунке конец. А контрактный может быть тоже на грани ресурса. Тут просто заменил транзисторы на новые, такие же оригинальные, конденсаторы и у тебя всё новое.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»