Страница 3 из 4
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 15:32
oasys
VAZ писал(а): ↑19 мар 2025, 14:27
А вот 150мА в покое, это многовато
Это вообще дохрена. 3.6А*ч в сутки. 108А*ч в месяц. Полтора месяца простоя, и аккумуляторы в ноль.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 17:05
asferrum
ну не знаю.... у меня мой Спортяга 1 не стеснялся! жрал как конь!
чето около 250-300 мА. но у меня и магнитолка была подключена с перемычкой на Bat и Acess(около 70-80 мА),чето еще там. и тд и тп. Но дня по три-четыре выдерживала,если не -20 градусов на улице было.особо и не напрягало это.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 17:27
dvm99
При таких тОках выключатель массы надобно...

Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 19:22
VAZ
oasys писал(а): ↑19 мар 2025, 15:32
Это вообще дохрена. 3.6А*ч в сутки. 108А*ч в месяц. Полтора месяца простоя, и аккумуляторы в ноль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал
Ну как сказать дохрена? Считается в стоке до 40мА норма. Но это в стоке. А после установки сигнализации, музыки с усилителями, сабвуферами и тп по разным источникам уже и до 100мА считается нормой.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 20:33
Chumahod
VAZ писал(а): ↑19 мар 2025, 19:22
Ну как сказать дохрена? Считается в стоке до 40мА норма. Но это в стоке. А после установки сигнализации, музыки с усилителями, сабвуферами и тп по разным источникам уже и до 100мА считается нормой.
Чуть поправлю/дополню: по нынешним временам допустимо до 60мА максимум, если на машине один аккум. В идеале до 25мА в режиме охраны
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 20:45
oasys
VAZ писал(а): ↑19 мар 2025, 19:22
Считается в стоке до 40мА норма. Но это в стоке. А после установки сигнализации, музыки с усилителями, сабвуферами и тп по разным источникам уже и до 100мА считается нормой.
Кроме сигнализации ничего стороннего нету. Поэтому как раз она главный подозреваемый. Хотя конкретно сейчас она отключена, т.е. в сервисном режиме. А то помню, как натрахался, когда она была включена, сработали электрические замки капота, и подлезть к аккумуляторам не получалось. Но физически к бортовой сети подключена.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 19 мар 2025, 23:47
Chumahod
oasys писал(а): ↑19 мар 2025, 20:45
Хотя конкретно сейчас она отключена, т.е. в сервисном режиме
Вот нифига не отключена!

имей, пожалуйста, это в виду
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 00:11
oasys
Chumahod, я в том смысле, что gps не работает, датчики по идее не контролируются. Что там потреблять может?!
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 00:35
SNOOPER
Всё там работает. Только не возбуждается тревожными сообщениями и срабатыванием.
А так всё под контролем....
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 02:43
oasys
SNOOPER, а нафига все контролировать, если не сообщать ничего владельцу? Хм. Если там все работает, может 150 мА и нормально?
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 02:55
oasys
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 08:03
SNOOPER
oasys писал(а): ↑20 мар 2025, 02:43
а нафига все контролировать, если не сообщать ничего владельцу? Хм. Если там все работает, может 150 мА и нормально?
Чтоб не терять связь со спутниками и сервером.
Так сервисный режим, это просто нет тревоги и блокировки.
Выключи вообще GPS слежение, чтоб не искал спутники, и GSM чтоб не соединялся для передачи данных.
И замерь.
А просто сервисный режим, это не делает.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 09:44
dvm99
oasys писал(а): ↑20 мар 2025, 00:11
Что там потреблять может?!
Может тупо в сиге конденсатор по питанию утечку дать. Он там есть, обязательно.
Чтобы проверить, что это сига потребляет, надо её отключить.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 09:48
oasys
SNOOPER писал(а): ↑20 мар 2025, 08:03
Чтоб не терять связь со спутниками и сервером.
Так сервисный режим, это просто нет тревоги и блокировки.
Выключи вообще GPS слежение, чтоб не искал спутники, и GSM чтоб не соединялся для передачи данных.
Меня несколько смущает тот факт, что аккумуляторы сели в ноль. На одном напряжение было 0.3В, на втором 1.4В (кстати, на удивление не померли). Но ведь, если сигналка тратилась на подобные нужды, она должна была бы выключиться задолго до достижения такого напряжения.
dvm99 писал(а): ↑20 мар 2025, 09:44
Чтобы проверить, что это сига потребляет, надо её отключить.
Да это понятно. Как время будет, надо в сервис прокатиться. Пока машина стоит просто со снятыми клеммами.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 11:12
Nbf
oasys писал(а): ↑20 мар 2025, 09:48
На одном напряжение было 0.3В, на втором 1.4В (кстати, на удивление не померли).
Не хочу расстраивать, но если ты измеришь их сопротивление, настроение скорее всего ухудшится...
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 12:14
VAZ
Nbf писал(а): ↑20 мар 2025, 11:12
Не хочу расстраивать, но если ты измеришь их сопротивление, настроение скорее всего ухудшится...
Кстати не знаю, как тюменский лось этот форс-мажор переживет, но со стоковыми GS у меня случай был. На МПС2 в первый же год лампочку в салоне не отключил (авто отключения там не было), около месяца машина в гараже простояла. В результате напруга была тоже меньше 1В на обеих аккумах. Нормально они потом оба зарядку приняли, больше суток каждый заряжался. В результате через 9 лет эксплуатации автомобтль сдал на трейдин с родными аккумами.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 13:21
Nbf
VAZ писал(а): ↑20 мар 2025, 12:14
больше суток каждый заряжался.
Чудо, да и только.
Я регулярно высаживаю до 10 где-то. В итоге заряд малыми токами и прочие бубны - около двух суток - отдай не греши...)))
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 13:58
oasys
Nbf писал(а): ↑20 мар 2025, 11:12
Не хочу расстраивать, но если ты измеришь их сопротивление, настроение скорее всего ухудшится...
Не хочу таскать их в дом, но в конце марта планирую на дачу, есть зарядник, который умеет изменять внутреннее сопротивление. Обязательно отпишусь.
Но вопрос остаётся открытым. Лично по моему мнению исправная сигналка вырубилась бы задолго до таких напряжений.
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 14:12
VAZ
Nbf писал(а): ↑20 мар 2025, 13:21
Чудо, да и только.
Я регулярно высаживаю до 10 где-то. В итоге заряд малыми токами и прочие бубны - около двух суток - отдай не греши...)))
В чём чудо то? Ты малыми токами а у меня ЗУ автоматом на этих аккумах сперва 5А включает. Потом через какое то время с процессом зарядки начинает ток понижать, как зарядится, то отключет. С учётом, что КПД процесса зарядки примерно 50%, то аккумы как раз и приняли за это время где то порядка 60Ач
Как правильно измерить утечку?
Добавлено: 20 мар 2025, 14:24
VAZ
oasys писал(а): ↑20 мар 2025, 13:58
вопрос остаётся открытым. Лично по моему мнению исправная сигналка вырубилась бы задолго до таких напряжений.
Дело в том, что аккум, разряженный даже на 95% продолжает выдавать порядка 11В сигналка будет продолжать работать и отрубится когда уже % зарядки

практически 0% останется. Но какая то минимальная утечка все равно остаётся даже при отрубившейся сигнализации. Она и высасывает остаток.