Страница 3 из 4
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 03 апр 2025, 10:36
ELECTREG
Динамика , да, стала лучше.
Кстати , езда зигзагами- это первое, что я проверил. От зигзагов звук не менялся от слова совсем.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 03 апр 2025, 10:58
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑03 апр 2025, 10:00
после обследования снятой ступицы - выявлены в ней какие-то люфты?
Люфтов может и не быть (тем более за столь короткий срок), а вот дефект присутствовать (питтинг, скол, трещина).
Вот картинка для наглядности. Здесь наружная обойма неподвижна, и в ней дефект в зоне нагрузки.
Аналогичная ситуация будет и в ситуации, если внутренняя обойма неподвижна.
Это GIF- файл, если не шевелится, то надо открыть.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 03 апр 2025, 17:40
JustGhostY
Den-djan писал(а): ↑02 апр 2025, 12:14
была похожая ситуация, чел приехал жаловался на гул, послушали, говорим ступица, он типа неделю назад новую поставил FEBEST
по итогу замена ступицы и гул пропал
У меня от фебест шариковые подшипники стоят. Ходят и ходят.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 04 апр 2025, 08:05
Непопаджеро
ELECTREG писал(а): ↑03 апр 2025, 07:08
ступицу sat за 3000р
ELECTREG писал(а): ↑03 апр 2025, 07:08
Ступиц на своих Паджеро я поменял самостоятельно как минимум пару десятков
В паджеро ставить только оригинал в сборе или койо/нск подшипник. Благодаря этому принципу за 350000 поменял вкруг только по 1 разу, после GMB , которой хватило на 2000 км
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 04 апр 2025, 08:10
Непопаджеро
ELECTREG писал(а): ↑03 апр 2025, 10:36
Динамика , да, стала лучше
У меня так , после каждой мойки ))
ELECTREG писал(а): ↑03 апр 2025, 10:36
езда зигзагами- это первое, что я проверил
Надо нормально закладывать повороты , чтобы почти на 2 колеса вставала )) , тогда всё слышно
Хотя , может , пластилиновые заменители гудят перманентно ))
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 04 апр 2025, 14:28
hc2hunter
JustGhostY писал(а): ↑03 апр 2025, 17:40
У меня от фебест шариковые подшипники стоят. Ходят и ходят.
Может и не в тему, но многое в этих узлах зависит от правильности затяжки болтовых соединений.
Люди почему-то в это не верят, хотя это самая обычная наука-физика. Болтовое соединение изначально было придумано для правильной затяжки.
Закрутишь мало - открутится. Закрутишь сильно - получишь напряжение в металле и через непродолжительное время будет как на вращающейся GIF-ке выше.
Кроме того, в колесах - это не просто так, а ФЛАНЦЕВЫЕ соединения (деталь прижимается к детали через кучку болтов по кругу). А это целый раздел в сопромате.
И суть-то даже не в том сильно ты затянул эти болты по кругу или слабо, а в том, что они должны быть затянуты РАВНОМЕРНО.
Лично я тоже не испытываю никогда проблем с НЕоригинальными ступицами и прочими подшипниками, потому что знаю, что затяну верно и ходить будет как положено. Они и выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше оригиналов, а стоят при этом в 10 раз дешевле.
Да, среди этого разнообразия мусора нарваться на хреновое качество легче, и уже даже НЕоригиналы ухитряются подделывать (555, CTR и т.п. много китайских подделок). Но речь не об этом.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 05 апр 2025, 17:35
Непопаджеро
hc2hunter писал(а): ↑04 апр 2025, 14:28
Они и выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше
Почитайте отзывы хотя бы по фебест и не пишите херь, а то проклянут ))
Я не фанат оригинальных коробочек , но подбираю запчасти тех производителей , которые кладутся в эти коробочки
По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
Но каждый вправе пройтись по разложенным граблям на своём опыте - это не воспрещается
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 05 апр 2025, 18:42
Den-djan
hc2hunter писал(а): ↑04 апр 2025, 14:28
И суть-то даже не в том сильно ты затянул эти болты по кругу или слабо, а в том, что они должны быть затянуты РАВНОМЕРНО.
на сколько я помню, ступичная гайка на приводе одна, и закрутить ее неравномерно довольно проблематично, обычно она тянется динамиком, и если ее перетянуть или недотянуть то ступица умрет достаточно быстро, если про болты крепления ступицы то с неравномерностью тоже непонятно, а если немного пофлудить и поразмышлять о болтах головки блока то там не только момент но и последовательность, так что по поводу того что неважно по кругу или слабо опять неверно
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 05 апр 2025, 18:44
Den-djan
hc2hunter писал(а): ↑04 апр 2025, 14:28
выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше оригиналов
это даже комментировать нет смысла
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 05 апр 2025, 22:01
dvm99
Коллеги, а я Хантеру где-то доверяю... Фебест- говно по части РТИ, это бесспорно. Но у меня стоят на Ланосе уже 10 лет т.н. "мандовошки", что стоят между РВ и коромыслом. И нормально стоят!
Но, там чугун! Который и в Африке чугун...
НО, другая ситуация, когда подшипниковый узел, да ещё в месте, где может присутствовать влага.
И тут вопрос по эксплуатации.
Одно- если ты курсируешь по городу. Другое- если ты прёшься в помпасы.
И во втором случае важны уплотнения!
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 07 апр 2025, 10:47
hc2hunter
Den-djan писал(а): ↑05 апр 2025, 18:42
а если немного пофлудить и поразмышлять о болтах головки блока то там не только момент но и последовательность, так что по поводу того что неважно по кругу или слабо опять неверно
Продолжайте не верить в физику и "пофлудить"...
Кстати, правильная затяжка обычных колесных гаек тоже имеет МАГИЧЕСКИЙ смысл. Причем, шпильки еще и запрещено смазывать - иначе будете тянуть до усрачки (чтобы не открутилось) и свято верить, что смазанная шпилька потом легче открутится.
Ну... либо вы просто из тех, кто в масляный фильтр перед заменой маслице наливает...

и дальнейший диалог просто лишен здравого смысла.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 07 апр 2025, 10:49
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑05 апр 2025, 22:01
Коллеги, а я Хантеру где-то доверяю... Фебест- говно по части РТИ, это бесспорно. Но у меня стоят на Ланосе уже 10 лет т.н. "мандовошки", что стоят между РВ и коромыслом. И нормально стоят!
Вся передняя подвеска на моей Монтере была перебрана в 2014 году на Febest и без особых проблем проходила 6 лет. Потом тупо поменял на рычаги с Владивостокских разборок.
Задняя тогда же была перебрана на RBI. Проездила до прошедшей осени, т.к. я менял весь подрамник целиком вместе со всеми рычагами.
Подушки двигателя Febest поставил где-то тогда же... стоят до сих пор.
Самые дешевенькие опоры АКПП Ashika тоже уже 10 лет остаются мягкими и непросевшими.
Непопаджеро писал(а): ↑05 апр 2025, 17:35
По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
Задняя ступица Ashika, купленная 10 лет назад за 2000р. отходила до осени и просто поменялась вместе с цапфой и легла тупо в запас, ибо признаков износа не имеет.
ВООБЩЕ, я не пытаюсь ВЫГОРОДИТЬ всякие китайские поделия и продвинуть концепцию - давайте закупать дешманское говно.
Но, не всегда получается купить оригинал или LemForder или настоящий Optimal, или оригинал 555.
Однако, если знать физику и как работают материалы - далеко не всегда то что кличут в гаражных сервисах "говном" таковым является.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 07 апр 2025, 21:07
Непопаджеро
Ещё бы пробеги интересно увидеть, не о коньяке речь
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 07 апр 2025, 21:31
dvm99
Я не буду ни за, ни против...
Но, по ступицам (моим) вот моя тема
viewtopic.php?p=2733400#p2733400
Достаточно прочитать мой первый пост.
И там дальше...
Оригинал идёт говно.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 08 апр 2025, 19:12
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): ↑07 апр 2025, 21:07
Ещё бы пробеги интересно увидеть, не о коньяке речь
ступица дешманская, за которую я выше ратовал - около 120 проехала.
прочие резинки о которых речь выше - ну примерно ~160. я не сильно далеко езжу, хоть и ежедневно.
общий пробег машины ~600.
dvm99 писал(а): ↑07 апр 2025, 21:31
Оригинал идёт говно.
Смотря где и в чем. Я так понимаю, очень много подделок.
Например, летом я менял ГРМ, натяжитель замахался искать. Оригинал в Автодоке копейки стоит - всего-то 2500. А отзывы - 99% через 1000км в помойку и рекомендация - не ведитесь на эту xyятину - берите за 6500 с ЭМИРАТОВ и ждите добросовестно 30 дней. ВОТ ТОГДА ВАМ ПРИЕДЕТ ОРИГИНАЛ (
!)
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 08 апр 2025, 21:26
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑08 апр 2025, 19:12
Смотря где и в чем.
Это понятно, но риск есть!
Я уже давно заказываю З/Ч не по оригиналу, а по производителю, поставлявшему на конвейер, тогда меньше шансов.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 09 апр 2025, 15:10
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑08 апр 2025, 21:26
Я уже давно заказываю З/Ч не по оригиналу, а по производителю, поставлявшему на конвейер, тогда меньше шансов.
Недавно тут спорил с автомехаником... Он материл дешман от Lynx'а. Машет руками мне -
Lynx это дно-говно, Китай и новодел. Типа бренд недавно придумали, раньше никакого Lynx не существовало.
Я ему достаю ролик, который у меня стол в машине примерно с 2005 года до 2013 и на котором гравировка JAPAN. Когда Lynx еще был только в оригинале и китаем там не пахло, и стоил как KOYO. Еще и хрен найдешь его было - крайне редко попадался в каталогах.
Он подивился...
Но фигня в том, что теперь-то Линкс покупать нельзя вообще никак, и ни за какие деньги... Реальное дно.
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 10 апр 2025, 00:24
Непопаджеро
Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру.
Киты скупают зачахлые бренды старого света. Я не говорю за всё и все - но могу привести ещё несколько ушлых примеров
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 10 апр 2025, 00:33
Непопаджеро
Блаупункт:
""""""18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.
В конце 2015 года компания подала заявление о банкротстве, а процедура ликвидации завершилась в начале 2016 года[1][2]. Бренд Blaupunkt остаётся активным, в настоящее время находится под управлением GIP Development SARL из Люксембурга и используется в различных группах продуктов[3].
А вот про lynxauto :
"""""Компания успешно преодолевает Азиатский финансовый кризис в 1997 году, но 2008 год становится переломным. В этот период происходит колоссальное снижение объёма производства, многие промышленные компании обанкротились. Акита Кайхатсу не становится исключением. Уменьшается количество заказов, падает выручка и прибыль и в это время руководство компании, принимает стратегическое решение по диверсификации бизнеса и на базе лаборатории, а затем и на производственных площадках партнеров, организуют производство автокомпонентов и расходных материалов под собственной торговой маркой LYNXauto. Уже более 13 лет, продукция LYNXauto успешно реализуется на азиатском рынке, рынке РФ и СНГ
HELP! Гул в передней оси!
Добавлено: 10 апр 2025, 12:26
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): ↑10 апр 2025, 00:24
Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру.
Был у меня Nissan Primera P10 1992 года, изготовленный на знаменитом заводе в Сандерленде.
Так вот в нем стояла в оригинале кассетная магнитола Blaupunkt. Сам лично её оттуда изгонял в начале 2000ых и вставлял посовременнее.