HELP! Гул в передней оси!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
Всем привет. Столкнулся с проблемой гула в передней оси при движении.
Авто Паджеро 3 дизель.
Сам гул по звуку напоминает некое трение. Звук как под нагрузкой так и накатом. Как на большой скорости , так и на малой. УУУ-ууу-УУУ-ууу-УУУ А после 80 км/ч. звук сливается в одно большое УУУУУУУУУ . При любых раскладах отдает легкой вибрацией в педали. Динамика авто упала. Еще мне кажется, что иногда машину стало кидать влево и вправо, но я списываю на отсутствие сход-развала за последние полгода.
Включение/отключение полного привода ситуацию не меняет. Да и передний кардан стоит свежий контрактный.
Что делал:
1. Перепроверил тормозную систему, суппорта перебраны. Поршни и направляющие ходят свободно.
2. Поменял обе передние ступицы
3. Заменил передний левый привод на контрактный. В правом поменял внешнюю гранату.
4. Заменил вакуумные клапана под воздушным фильтром.
5. Сменил масло в редукторе. Оно чистое. Стружки нет.
6. На всякий случай заменил правый подшипник полуоси.
7. Проверил сканером супер селект на ошибки. Их нет.
Где-то читал, что вой может быть причиной недовключения переднего моста. Именно поэтому заменил вакуумные клапаны.
Что еще можно сделать помимо замены редуктора и как еще выявить недовключение переднего моста?
Авто Паджеро 3 дизель.
Сам гул по звуку напоминает некое трение. Звук как под нагрузкой так и накатом. Как на большой скорости , так и на малой. УУУ-ууу-УУУ-ууу-УУУ А после 80 км/ч. звук сливается в одно большое УУУУУУУУУ . При любых раскладах отдает легкой вибрацией в педали. Динамика авто упала. Еще мне кажется, что иногда машину стало кидать влево и вправо, но я списываю на отсутствие сход-развала за последние полгода.
Включение/отключение полного привода ситуацию не меняет. Да и передний кардан стоит свежий контрактный.
Что делал:
1. Перепроверил тормозную систему, суппорта перебраны. Поршни и направляющие ходят свободно.
2. Поменял обе передние ступицы
3. Заменил передний левый привод на контрактный. В правом поменял внешнюю гранату.
4. Заменил вакуумные клапана под воздушным фильтром.
5. Сменил масло в редукторе. Оно чистое. Стружки нет.
6. На всякий случай заменил правый подшипник полуоси.
7. Проверил сканером супер селект на ошибки. Их нет.
Где-то читал, что вой может быть причиной недовключения переднего моста. Именно поэтому заменил вакуумные клапаны.
Что еще можно сделать помимо замены редуктора и как еще выявить недовключение переднего моста?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Настораживает. Именно как за хвост держат? Или мотор не тащит?
Во втором случае возможно вакуумные трубки повреждены или дырка в вакуумном аккумуляторе (бочка такая на мосту).
кстати, у тебя уже была подобная тема.
viewtopic.php?t=131467
правда, я ничего не понял... при чем там были дизели и ГБО...

выкинуть оба привода и покататься без них...?
хотя, мне кажется, после проделанных пунктов 1-7 все довольно очевидно - не знаю как насчет НЕдовключения моста, но, имхо, клинит явно дифференциал (может подшипник под бугелем, может хвостовик).
Да и звук ниоткуда НЕ возьмется.
Кстати, в процессе замены приводов не было выявлено какого-то сопротивления вращению?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
И то и то. Машине явно передвигаться тяжелее. Как будто тормоза зажаты. Но это не так. Они все перебирались вкруг.
Это была другая машина в семье с другими проблемами. Тут ситуация иная.
Справа выкинуть можно. Слева будет фонтан из масла. Держал в голове данную идею, но сейчас ее не рассматриваю.
Нет, приводы оба в отличном состоянии без люфтов и закусов.
Как я уже писал выше- левый полностью контрак с разборки в идеале за 12 тыс , на на правом поменял внешнюю гранату на Триалли (5 тыс)
Как еще можно проверить правильное включение переднего моста кроме визуального осмотра трубок и бочки?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
С чего бы быть фонтану? Там нет давления, да и уровень масла еле доходит до высоты всех выходных отверстий. Так... слабое вытекание может быть.
А в режиме 2H вообще вращаться ничего не должно.
И несложно придумать затычки на 20 минут. Я, помню, ездил без заднего кардана, - изобрел какую-то пробку, аккуратно прилепив ее по кругу через герметик и зафиксировав какими-то штрапсами.
я про вращение самого дифа. крутишь приводы - крутится внутри диф.
ну или за кардан покрутить - вдруг что подклинивает внутри.
также можно на стоячей машине (с заведенным мотором) попробовать поторкать 2H-4H, руками пощупать-покрутить что происходит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Парни! Вы хотя бы звук выложите (достаточно из салона), возможность есть. А то ууууу-УУУ-ууу - воспринимается хреново...
Как из анекдота: "Гоги напел"
Как из анекдота: "Гоги напел"

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
Крутил. Ничего не цепляет.
Видимо, гул только под нагрузкой.
Сейчас дошел до стадии поиска контрактного редуктора..
Возник вопрос: какой именно там установлен и с каким передаточным числом?
Наклейка на самом корпусе редуктора давно отвалилась.
По каталогам джапанкатс бьются номера MR453794 (как я понимаю, это номер корпуса) и MR548646.
Напоминаю: Паджеро 3 дизель. Если что, то задней блокировки нет. Есть кнопка "пьяная машинка-антизанос"
Это касается заднего редуктора, но ведь с передним они должны быть одинаковые по передаточному.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
HELP! Гул в передней оси!
Может вначале попробовать перебрать чулок с приводом подключения переднего моста? Там может какая нибудь ерунда! Из-за неё покупать всё в сборе? Там и детали все недорогие.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
UPD.
Пробил по ASA. Передаточное 3,917.
На разборках вообще туго. Везде 4,3 и 4,6, да еще и корпуса MR453794 ни у кого нет(((
Michael7777,
Машина на данный момент единственная в семье. Живем за городом. Снять редуктор могу без проблем. Но есть риск что-то разобрать и не собрать внутри чулка и потом не уехать вообще. Да и сам процесс" Снять-посмотреть поставить-купить нужное-снять перебрать -поставить" долее длительный, нежели снять/поставить.
Пробил по ASA. Передаточное 3,917.
На разборках вообще туго. Везде 4,3 и 4,6, да еще и корпуса MR453794 ни у кого нет(((
Michael7777,
Машина на данный момент единственная в семье. Живем за городом. Снять редуктор могу без проблем. Но есть риск что-то разобрать и не собрать внутри чулка и потом не уехать вообще. Да и сам процесс" Снять-посмотреть поставить-купить нужное-снять перебрать -поставить" долее длительный, нежели снять/поставить.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
В самом чулке может устать подшипник MB620516. Как я понимаю, он не находится в общей масляной ванне и может легко заржаветь и залюфтить.
А вот в самом диффе их аж 4шт.
Учитывая, что гул идёт в такт вращения колес, больше похоже именно на подшип в чулке....
А вот в самом диффе их аж 4шт.
Учитывая, что гул идёт в такт вращения колес, больше похоже именно на подшип в чулке....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Тот, что ты показал, как раз в масле купается, он в самой подключайке ПП находится.
А посмотреть надо вот этот подшипник, который находится со стороны шруса.
Вот он сам по себе, и довольно часто вылетает из-за попадания влаги.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Эти подшипники работают только в режиме ПП, так что если они неисправны или шестерни в диффе, то при переводе на задний привод всё должно замолкать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
dvm99,
Подшипник правой полуоси- это первое, что я поменял. Гул так и остался.
Подшипник правой полуоси- это первое, что я поменял. Гул так и остался.
Гул идёт от самого факта что машина катится. С нагрузкой и без нагрузки. С отключенным полным приводом и в включенным одинаково гудит.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Так-то эта "труба" называется- удлинитель, поэтому я немного не понял

Чисто теоретически конечно может шуметь и тот подшипник, что ты указал. Он работает и при ПП, и при ЗП.
Но он работает в масле и на него нагрузки сравнительно небольшие.
ХЗ, может и имеет смысл его проверить...
ПС
Кстати, чтоб два раза не лазить, имей в запасе ещё и сальник для этого подшипника 32062.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Странно то, что автор отмечает ухудшение тяги и динамики.
При этом вручную он проверял и кардан и привода и крутил через приводы диф - и нигде сопротивления НЕТ.
А мы ведь понимаем, как должно "клинить", чтобы Паджера не тянула? Это, извиняюсь, не Ока или Жигули.
Да если бы в таких обстоятельствах клинил подшипник, - там бы уже "под машиной стружка была" мне кажется... Причем он всего моста...
Кроме того, на 2H передний мост должен полностью отключаться. Даже передний кардан в идеале вращаться НЕ будет (возможно лишь легкое его проворачивание от потоков масла в РКП.
Впрочем, я предлагал полностью снять приводы... (а лучше и задний кардан).
Может мы вообще ищем не то и не там? Чтобы полностью исключить звуки выхлопной системы может машину как-то покатать на N без участия мотора и послушать что там внизу?
Или может хоть на подъемнике покрутить колесами на разных скоростях? Не...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
Поднимал машину домкратами за передний мост с отключенным полным приводом. Колеса крутились в воздухе оба. Никаких закусываний и подклиниваний не было.
ПО поводу падания динамики: вещь неоднозначная на уровне ощущения. Пятнадцать лет за рулем Паджеро 3 и 4 научили чувствовать изменение динамики даже, если поджимает одна из тормозных колодок.
Однозначно гул сопровождается некоей плавающей вибрацией, передающейся на руль и отдающей в педали.
В ближайшее время переобую резину с зимней на летнюю.
Так же заказал передний редуктор. Жду когда приедет.
По каталогам, кстати идет редуктор 3,917 с маркировкой на корпусе MR453794. Залез под машину- читаю номер MR453792
dvm99,
Сальники уже заказаны. Левый, кстати , стал подтекать....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Я тут недавно словил...
Началась вибрация странная, которой раньше не было, и на D и на N. Вибрация от мотора, которая неприятно передается на руль.
Еще и странный звук появился снизу когда машину плавно разгоняешь. Не то скрежет, не то как-будто уже "Буратино" где-то выпиливают...
По факту.
1. Открутилась одна гайка правой приемной трубы и куда-то потерялась. То есть когда даешь хороший газ ну или когда мотор наклоняется - там образовывалась "щель" и секли газы. Как результат - вибрация и кривая работа как минимум 3-5 цилиндров.
2. Термощиток левого первого катализатора располовинился и зловеще гремел на перегазовках (причем эдак глухо, тяжело)
До этого тоже год назад ловил "дикость". Хорошо Саша SNOOPER сразу посоветовал - смотри выхлоп!
И да, оказалось лопнул знаменитый кронштейн, который выхлоп держит за АКПП. А звуки-то были... что аж коробку срочно под замену.
http://92.241.103.49/files/montero/20240228_141527.mp4
(и это звук на месте! в движении все прелести и гула и отдачи в педали - весь спектр удовольствий).
Сформулирую иначе.
Скатись с горы на N с заглушенным мотором. Будет звук или нет?
Вот ты точно уверен на 100%, что локализовал проблему именно в районе переднего дифа?
Началась вибрация странная, которой раньше не было, и на D и на N. Вибрация от мотора, которая неприятно передается на руль.
Еще и странный звук появился снизу когда машину плавно разгоняешь. Не то скрежет, не то как-будто уже "Буратино" где-то выпиливают...
По факту.
1. Открутилась одна гайка правой приемной трубы и куда-то потерялась. То есть когда даешь хороший газ ну или когда мотор наклоняется - там образовывалась "щель" и секли газы. Как результат - вибрация и кривая работа как минимум 3-5 цилиндров.
2. Термощиток левого первого катализатора располовинился и зловеще гремел на перегазовках (причем эдак глухо, тяжело)
До этого тоже год назад ловил "дикость". Хорошо Саша SNOOPER сразу посоветовал - смотри выхлоп!
И да, оказалось лопнул знаменитый кронштейн, который выхлоп держит за АКПП. А звуки-то были... что аж коробку срочно под замену.
http://92.241.103.49/files/montero/20240228_141527.mp4
(и это звук на месте! в движении все прелести и гула и отдачи в педали - весь спектр удовольствий).
Сформулирую иначе.
Скатись с горы на N с заглушенным мотором. Будет звук или нет?

Вот ты точно уверен на 100%, что локализовал проблему именно в районе переднего дифа?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Если щель образовалась до лямбды, то заблуждение, что из-за того, что газы секут. Как раз-таки наоборот. В трубе почти нет давления, и выхлоп, проходя мимо щели засасывает воздух (кислород) с улицы за счёт эффекта эжекции (краскопульт на этом эффекте работает). И вот этот кислород мешал лямбде работать корректно.
Да, экраны отваливаются и на катах, и на глушителе и поют весёлые песни

Я поэтому и советовал ТСу записать звук!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
Ну у меня гул точно не связан с движком. Пускал машину с высокой горки с заглушенным ДВС. Всё равно гудит((
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D