Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Leshii писал(а): 07 июн 2025, 23:44 Шланг на обратку и в канистру. Только сегодня так слил 20 литров и в одно лицо из ямы снял бак,поменял насос и поставил обратно. Еще трубку поменял напорную,давно лежала,оригинальная,товарищ подогнал.
Как вариант. С омывателем в переходе в зиму примерно так поступаю)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavss
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

Leshii писал(а): 07 июн 2025, 23:44 Шланг на обратку и в канистру. Только сегодня так слил 20 литров и в одно лицо из ямы снял бак,поменял насос и поставил обратно. Еще трубку поменял напорную,давно лежала,оригинальная,товарищ подогнал.
Вариант... но гаража нет...ямы нет... знакомых с такими опциями нет. Сплошная "планета шелезяка" А так бы заморочился. С омывателем оно проще, сам так сливаю
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Slavss писал(а): 08 июн 2025, 09:35 Вариант... но гаража нет...ямы нет... знакомых с такими опциями нет. Сплошная "планета шелезяка
https://m.avito.ru/moskva/predlozheniya ... 0%B0%D1%81

:*SCRATCH*: Не?
Имхо, когда хочешь что то сделать, то ищешь варианты решения проблемы, а не отмазки про то, почему не получится. В конце концов, повторюсь про клубные сервисы. Ты территориально вобще где?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavss
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

Ну что сказать...

дополз из своих околщелковских е...й до клубного сервиса в Отрадном. dvm оказался прав Сетка фильтра напрочь забита
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Топливный фильтр - на пристальный осмотр. Если есть хоть малейшее подозрение, что он что то пропустил, то лучше промыть магистрали, рампу и форсунки. Бак мыть по любому... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21478
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Да, фильтр конечно надо сменить, а ещё лучше распилить и посмотреть нутро.
ЗЫ
Если будет всё печально, и решишь всё мыть, имей ввиду, в форсунках на вводе стоят сеточки.
Их можно купить на алиэкспресс и т.п., но там они пластиковые. Родные- полностью металлические, и лучше их оставить. Вынуть, промыть, продуть и вставить назад.
По выниманию:
У них плотная посадка по верхней обичаке.
Я вынимал их саморезом бОльшего диаметра (каким не помню).
Главное, чтоб саморез цеплялся только за обичайку и не лез глубоко, иначе сетку попортишь.
Вкручиваешь немного саморез и дёргаешь пассатижами, сетка вылезет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 17 июн 2025, 18:10 Да, фильтр конечно надо сменить, а ещё лучше распилить и посмотреть нутро.
Если прям распилишь - нихера не поймëшь! ) надо очень аккуратно вскрыть...
По сеткам - не все неоригиналы пластиковые. У мну лежит качественная нержа, очень давно лежит... Если не забуду - подниму архив, сброшу ссылку на производителя
P. S. Вобще конечно, даже переживаю за ТС...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»