Страница 3 из 3
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 14:49
vladianhcik
gansales писал(а): ↑17 июл 2025, 14:13
Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет. Тьфу три раза.
Штатный имеете в виду 32мм?
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 14:57
Den-djan
gansales писал(а): ↑17 июл 2025, 14:13
Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет
Потому что у штатного теплоотдача лучше, скорее всего от того что соты более тонкие, тут на самом деле дело не в толщине радиатора а его способности лучше отдавать тепло, у супруги на п4 от вообще тонюсенький и никаких проблем в жару (на прошлой неделе 35 было) и с кондеем и в пробках и на трассе
кстати сказать у меня на первом спорте тоже штатный стоял и ни разу проблем с температурой не было
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 16:00
gansales
vladianhcik писал(а): ↑17 июл 2025, 14:49
имеете в виду 32мм?
Да. Стоит sakura вот уже 5 лет, но размер штатный. . Когда только купил машину, менял грм и что-то уронили на радиатор криворукие слесаря, пришлось менять.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 17:32
vladianhcik
Ну вот ребята собственно мой радиатор. 32мм. По сотам не могу сказать толстые они или нет. На фотографии виден просвет, тобишь радиатор чистый. Ехал сейчас с работы, жара +37 у нас даже вечером. Температура с вентилятором кондиционера держала 83 без пробок, 90-95 с пробками.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 17:58
gansales
Ты уверен что он 32мм? Он шире пробки. Радиатор не штатный как я вижу, нержа по судя по всему.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 18:37
vladianhcik
Да да, 32мм, сам замерял рулеткой перед покупкой. До этого стоял китайский с пластиковыми бочками, такой же по толщине, но однорядный. Этот цельное цельно алюминий двухрядный.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 19:50
gansales
Мой тоньше.Сам бачёк может и 35-40мм, но сам радиатор тоньше твоего точно.
Вот нашёл характеристики моего, он аж 24мм.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 19:59
gansales
А вот твой, такой же как у Паши. Он вдвое толще штатного.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 17 июл 2025, 21:40
dvm99
vladianhcik писал(а): ↑17 июл 2025, 17:32
жара +37 у нас даже вечером
Дык чего ж ты хочешь?
Если б ОЖ грелась до 120, то да, надо что-то делать.
А до этой температуры имхо переживать нечего!
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 18 июл 2025, 12:19
Chumahod
gansales писал(а): ↑17 июл 2025, 14:13
Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет. Тьфу три раза.
Дык, у тебя П4)
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 18 июл 2025, 17:24
gansales
Chumahod писал(а): ↑18 июл 2025, 12:19
Дык, у тебя П4)
И что это меняет? У тебя тоже не П2)
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 18 июл 2025, 21:07
Chumahod
gansales писал(а): ↑18 июл 2025, 17:24
И что это меняет?
Форма и физический размер (площадь) радиатора разная, + плотность компоновки под капотом далеко не последнюю роль играет...