Страница 3 из 3

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 14:49
vladianhcik
gansales писал(а): 17 июл 2025, 14:13 Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет. Тьфу три раза.
Штатный имеете в виду 32мм?

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 14:57
Den-djan
gansales писал(а): 17 июл 2025, 14:13 Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет
Потому что у штатного теплоотдача лучше, скорее всего от того что соты более тонкие, тут на самом деле дело не в толщине радиатора а его способности лучше отдавать тепло, у супруги на п4 от вообще тонюсенький и никаких проблем в жару (на прошлой неделе 35 было) и с кондеем и в пробках и на трассе
кстати сказать у меня на первом спорте тоже штатный стоял и ни разу проблем с температурой не было

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 16:00
gansales
vladianhcik писал(а): 17 июл 2025, 14:49 имеете в виду 32мм?
Да. Стоит sakura вот уже 5 лет, но размер штатный. . Когда только купил машину, менял грм и что-то уронили на радиатор криворукие слесаря, пришлось менять.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 17:32
vladianhcik
Ну вот ребята собственно мой радиатор. 32мм. По сотам не могу сказать толстые они или нет. На фотографии виден просвет, тобишь радиатор чистый. Ехал сейчас с работы, жара +37 у нас даже вечером. Температура с вентилятором кондиционера держала 83 без пробок, 90-95 с пробками.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 17:58
gansales
Ты уверен что он 32мм? Он шире пробки. Радиатор не штатный как я вижу, нержа по судя по всему.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 18:37
vladianhcik
Да да, 32мм, сам замерял рулеткой перед покупкой. До этого стоял китайский с пластиковыми бочками, такой же по толщине, но однорядный. Этот цельное цельно алюминий двухрядный.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 19:50
gansales
Мой тоньше.Сам бачёк может и 35-40мм, но сам радиатор тоньше твоего точно.
Вот нашёл характеристики моего, он аж 24мм.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 19:59
gansales
А вот твой, такой же как у Паши. Он вдвое толще штатного.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 17 июл 2025, 21:40
dvm99
vladianhcik писал(а): 17 июл 2025, 17:32 жара +37 у нас даже вечером
Дык чего ж ты хочешь?
Если б ОЖ грелась до 120, то да, надо что-то делать.
А до этой температуры имхо переживать нечего!

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 18 июл 2025, 12:19
Chumahod
gansales писал(а): 17 июл 2025, 14:13 Паш, у меня штатный по размеру стоит, такой проблемы нет. Тьфу три раза.
Дык, у тебя П4)

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 18 июл 2025, 17:24
gansales
Chumahod писал(а): 18 июл 2025, 12:19 Дык, у тебя П4)
И что это меняет? У тебя тоже не П2)

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 18 июл 2025, 21:07
Chumahod
gansales писал(а): 18 июл 2025, 17:24 И что это меняет?
Форма и физический размер (площадь) радиатора разная, + плотность компоновки под капотом далеко не последнюю роль играет...

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 19 июл 2025, 21:54
vladianhcik
Так, чисто для информации. Выезжал с дачи, уже стемнело и жара на улице спала. Ехал по трассе, температура вообще была 76. Съехал в город, была 83. Тобишь вообще все прекрасно. Стоило встать на светофоре на минут 5. Смотрю уже 95, потом 98, потом уже и 100 :)

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 19 июл 2025, 22:27
Chumahod
Чот вспомнилось - лет цать термостат новый оригинал поставил. Очень странные скачки температуры начались... Снял для посмотреть - а он, скотина, полуоткрытый... Всегда, даже после нагрева. Так что, новое - не значит хорошее. Оригинальную новую пробку радиатора тоже как то раз пинцетом по частям из радиатора извлекал.
Я всё это к чему: имхо, решение на поверхности, только надо узреть. Если есть среди знакомцев владелец тепловизора, то тебе однозначно к нему :*YES*: 99% вопросов будут сняты в течение 5мин...

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 19 июл 2025, 22:45
vladianhcik
Chumahod писал(а): 19 июл 2025, 22:27 новый оригинал
Вот кстати у меня что до разбора двигателя стоял старый оригинал, он клинил это было видно по задирам на штоке, и вот что после разбора я поставил новый тоже оригинал.

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 19 июл 2025, 22:47
vladianhcik
При этом патрубки оба горячие

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 19 июл 2025, 23:32
Chumahod
vladianhcik писал(а): 19 июл 2025, 22:47 При этом патрубки оба горячие
Насколько..? Ты же руками на ощупь не определишь...

Перегрев на холостых в пробках

Добавлено: 20 июл 2025, 07:32
gansales
Я ставлю на радиатор.