Страница 3 из 4
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 19:40
Дроныч
SNOOPER писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:33
Так там не пазом выставляется, а шпуньками.)
Кольцо под шпуньки развалилось...
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 20:40
Leshii
SNOOPER писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:33
Достаточно снять одну, левую.)
Ааа,без этих крышек смотрел,все норм
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 20:42
Leshii
Дроныч писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:40
Кольцо под шпуньки развалилось...
Там все новое,неделю назад проверенное. Упорное кольцо у меня не разбивает,привалочная плоскость в отличном состоянии
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 21:57
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 20:40
Ааа,без этих крышек смотрел,все норм
Но чудес то не бывает!
Есть ещё такой вариант: разбери ту сторону, где ремень грм видно, выстави коленвал по меткам и сделай какой-нибудь какую-то метку на ремне или шкиве распреда, чтоб стробоскопом было видно.
Запусти мотор и посмотри стробом, будет ли так же телепаться.
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 22:13
Leshii
dvm99 писал(а): ↑21 ноя 2025, 21:57
Запусти мотор и посмотри стробом, будет ли так же телепаться.
Хорошо,сделаю.
Тока ведь она через раз будет высвечиваться?
Или стробоскоп зажигается только в конце такта сжатия наверно? Но ведь соседний на катушке бронепровод….. короче,да,через раз))
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 22:15
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:13
Тока ведь она через раз будет высвечиваться
Какой через раз?!
Скорость ремня одна и та же! Поэтому должно быть так же как на метке УОЗ.
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 22:19
Leshii
Наверное вы правы. Если катушка работает на два горшка,то наверное каждый оборот кв
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 22:40
Leshii
Я про метку на распредвале
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 22:42
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:40
Я про метку на распредвале
Можешь и её использовать, главное, чтоб было видно стробоскопом.
ЗЫ
Мне и самому интересно...
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 21 ноя 2025, 23:05
Leshii
dvm99 писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:42
Можешь и её использовать, главное, чтоб было видно стробоскопом.
Так можно отсеч демпфер шкива
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 22 ноя 2025, 09:50
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 23:05
Так можно отсеч демпфер шкива
По идее- да.
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:13
Тока ведь она через раз будет высвечиваться?
Да, ты прав на счёт "через раз" (что-то я вчера погорячился).
Но метка всё равно должна быть видна в такт стробоскопу, пусть и в два раза реже.
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 22 ноя 2025, 18:08
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:40
Я про метку на распредвале
Только что я проверил на своей машине.
У меня кожух РВ левой стороны на двух винтиках, подлезть легко.
Метка на рспреде стоит как вкопанная, и её чётко видно стробоскопом!
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 10:30
dvm99
Leshii писал(а): ↑21 ноя 2025, 22:13
Тока ведь она через раз будет высвечиваться?
Дурья моя башка

Стробоскоп пыхает 1 раз в такт, т.е. это два оборота коленвала.
Т.о. на коленвале мы видим метку через один оборот!
А на распреде- каждый оборот.
Поэтому я вчера разницы не увидел вообще никакой.
Так что мне кажется, что это хороший способ проверки.
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 13:44
Leshii
По идее,вспышка стробоскопа на 1цилиндре должна произойти через два оборота кв. То есть это 1 оборот рв.
НО….,катушка установлена на два цилиндра. То есть искра проходит дважды за два оборота кв,то есть два раза за 1 оборот рв. То есть ЧЕРЕЗ РАЗ))
Я брал сигнал с 4 бронепровода для проверки 1-го цилиндра,что наверное все же не правильно. В момент конца сжатия в первом цилиндре искра мощная,а вот в конце такта выпуска в четвертом цилиндре она слабая.
Это все имхо,поправьте если не прав
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 13:57
dvm99
Leshii писал(а): ↑23 ноя 2025, 13:44
поправьте если не прав
Да нет, всё правильно пишешь... На твоём моторе по-другому (мой-то трамблёрный), 2 раза за такт.
Но всё равно, ты должен увидеть метку на РВ, я так думаю. И тебе же важно увидеть, что она видна чётко, а не расплывается в линию.
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 14:01
Leshii
dvm99 писал(а): ↑23 ноя 2025, 13:57
Да нет, всё правильно пишешь... На твоём моторе по-другому (мой-то трамблёрный), 2 раза за такт.
Но всё равно, ты должен увидеть метку на РВ, я так думаю. И тебе же важно увидеть, что она видна чётко, а не расплывается в линию.
Да,конечно. Должна быть видна. Постараюсь сегодня попасть в гараж
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 14:04
Leshii
Вопрос для самообразования…..
Почему в катушке зажигания,гнездо куда вставляется бронепровод,одно из белого металла а соседнее из желтого?
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 16:42
dvm99
Leshii писал(а): ↑23 ноя 2025, 14:04
Почему в катушке зажигания,гнездо куда вставляется бронепровод,одно из белого металла а соседнее из желтого?
Понятия не имею...

Кстати, бронепровод- это неправильное название. Бронированный провод- он как правило защищён механически металлической оплёткой или т.п. На свечах же стоят высоковольтные провода. У них повышенная изоляционная (диэлектрическая) стойкость
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 19:13
Leshii
Вот комплект свечей снятый пару недель назад
Подскажите мне балбесу
Добавлено: 23 ноя 2025, 20:05
Chumahod
Leshii писал(а): ↑23 ноя 2025, 19:13
Вот комплект свечей снятый пару недель назад
Ну не сказать, чтоб прям совсем бедная смесь...
Короткие пробеги можно предположить, но особого криминала не видно