Вопрос про качество Российской солярки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Vad149 писал(а):
МОРРО писал(а): в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок :lol:
Вот, в тайге то и льют в лесовозы черт знает что!
В Костромской области... Занимался снабжением, знаю!
Верю со всей силы)) но когда до ближайшего населённого пункта километров 200-300 (до жилья не до соляры) и людей встречаешь раз в неделю и то если удачно стоишь... то поверь, возрадуешься даже ослиной моче, лишь бы ехал твой пепелац .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Вот, в тайге то найти какчественный 92-й ещё сложнее, а уж про 95-й вообще нереально. А солярой хоть где 8)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Был у меня знакомый, с которым на легковой Вольво 850 т5р, году так в 1994 оказался в глуши Рязанской области. Мы все охотой увлекшиеся. Какие очереди в Москве за бензином были помните? А у нас он закончился! В Рязанской области! В 50 км от трассы! Рядом был какой-то колхозик, где уговорили обменять бензин на другую горючую жидкость. Нас подвели к бочке и налили канистру(20л) бензина. Сашка(хозяин машины), что-то заподозрил, и спросил - Какой бензин, 76? 93? Ответ был поразительный - ЭТО БЕНЗИН!!!!!
Не нравится - не бери! Но делать было нечего, взяли. По ощущениям это было что-то около 62-го. Машина дымила, не держала обороты, не ехала. А обороты нельзя было превышать 2500, берег турбину. Кое-как доехали почти до трассы (осталось примерно 7км), когда бензин кончился (как оказалось довольно щадящий режим расхода для такого бензина. Средний расход у Вольво был 16-18л. на 95 бензине). Пешком до трассы и обратно с бензином (но уже 93-м). Залили, а машина уже не хочет работать как должна. Но доехать-доехали. Общий ремонт двигла вытек на 1000 с лишним лягушачьих шкурок, и за катализатор отвалил стопку. Это была последняя охота с ним.
А с дизелем я думаю было-бы проще. На крайняк залить подсолнечное масло. :))
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

я беру у проверенного человека с нашей конторы, там прямые поставки с нефтебазы, но все равно сливаю в бочку и отстаиваю, по дороге на юг заправлялся исключительно на Лукойлье и на Роснефти, на Лукойле соляра больше понравилась особенно ЭКТО так помоему, машина порезвей стала и копоти поменьше евро-4 особенно не впечатлила как обыкновенная соляра
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

смесь дизельного масла с авиационным керосином.
и машина полетит.
покрайней мере так было написано в книжке для на случай войны для старшего командного состава СА.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Руслан 79 писал(а):смесь дизельного масла с авиационным керосином.
и машина полетит.
покрайней мере так было написано в книжке для на случай войны для старшего командного состава СА.
В паспорте на дизельгенераторы Перкинс очень удивился, когда прочитал тоже самое. Видно буржуи прознали наши военные секреты. У Перкинса написано применять такой коктейл при температуое ниже -32 градуса.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

в 90годах было очень много такой смеси на дорогах.
ни один дальнобойщик не жаловался.
а были даже постоные клиенты.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Кстати, по поводу какчества топлива....
Лет 20 назад, когда проходил практику на заводе им.Казакова, чего мы только не пили. Одно средство называлось "смывка". Смесь спирта с бензином (что-бы не пили) для промывки плат после канифоли. Смысл был прост: в смывку доливали чуток воды, и она реагировала со спиртом, и оседала на дне водкой (с противным вкусом и запахом, но без бензина). Бензин был слоем сверху. А как насчет солярки? Никто не пробовал долить спирта, чтобы осела вода? Прокатит?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Акела писал(а):Кстати, по поводу какчества топлива....
Лет 20 назад, когда проходил практику на заводе им.Казакова, чего мы только не пили. Одно средство называлось "смывка". Смесь спирта с бензином (что-бы не пили) для промывки плат после канифоли. Смысл был прост: в смывку доливали чуток воды, и она реагировала со спиртом, и оседала на дне водкой (с противным вкусом и запахом, но без бензина). Бензин был слоем сверху. А как насчет солярки? Никто не пробовал долить спирта, чтобы осела вода? Прокатит?
А что пробовать, должно получиться. Небезизвестная "Жидкость И" и есть спирт. Только не этиловый, а другой, изопропиловый вроде.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

Сергей, заправляйся на роснефти у телецентра, лучше чем на лукойле, проверено. А если хочешь евросаляр в Салехарде, то в районе Тройки сервис, где ПТК, есть сроительная компания у них сепаратор + присадки. Но гонят 50/50, делится придется,а оно тебе надо, т.к. твой 2,5 схавает и обычную с заправки. Падж 3,2 DID уже 2 года ездит на обычной и радуется.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»