Верю со всей силы)) но когда до ближайшего населённого пункта километров 200-300 (до жилья не до соляры) и людей встречаешь раз в неделю и то если удачно стоишь... то поверь, возрадуешься даже ослиной моче, лишь бы ехал твой пепелац .Vad149 писал(а):Вот, в тайге то и льют в лесовозы черт знает что!МОРРО писал(а): в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок
В Костромской области... Занимался снабжением, знаю!
Вопрос про качество Российской солярки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Был у меня знакомый, с которым на легковой Вольво 850 т5р, году так в 1994 оказался в глуши Рязанской области. Мы все охотой увлекшиеся. Какие очереди в Москве за бензином были помните? А у нас он закончился! В Рязанской области! В 50 км от трассы! Рядом был какой-то колхозик, где уговорили обменять бензин на другую горючую жидкость. Нас подвели к бочке и налили канистру(20л) бензина. Сашка(хозяин машины), что-то заподозрил, и спросил - Какой бензин, 76? 93? Ответ был поразительный - ЭТО БЕНЗИН!!!!!
Не нравится - не бери! Но делать было нечего, взяли. По ощущениям это было что-то около 62-го. Машина дымила, не держала обороты, не ехала. А обороты нельзя было превышать 2500, берег турбину. Кое-как доехали почти до трассы (осталось примерно 7км), когда бензин кончился (как оказалось довольно щадящий режим расхода для такого бензина. Средний расход у Вольво был 16-18л. на 95 бензине). Пешком до трассы и обратно с бензином (но уже 93-м). Залили, а машина уже не хочет работать как должна. Но доехать-доехали. Общий ремонт двигла вытек на 1000 с лишним лягушачьих шкурок, и за катализатор отвалил стопку. Это была последняя охота с ним.
А с дизелем я думаю было-бы проще. На крайняк залить подсолнечное масло.
)
Не нравится - не бери! Но делать было нечего, взяли. По ощущениям это было что-то около 62-го. Машина дымила, не держала обороты, не ехала. А обороты нельзя было превышать 2500, берег турбину. Кое-как доехали почти до трассы (осталось примерно 7км), когда бензин кончился (как оказалось довольно щадящий режим расхода для такого бензина. Средний расход у Вольво был 16-18л. на 95 бензине). Пешком до трассы и обратно с бензином (но уже 93-м). Залили, а машина уже не хочет работать как должна. Но доехать-доехали. Общий ремонт двигла вытек на 1000 с лишним лягушачьих шкурок, и за катализатор отвалил стопку. Это была последняя охота с ним.
А с дизелем я думаю было-бы проще. На крайняк залить подсолнечное масло.

Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я беру у проверенного человека с нашей конторы, там прямые поставки с нефтебазы, но все равно сливаю в бочку и отстаиваю, по дороге на юг заправлялся исключительно на Лукойлье и на Роснефти, на Лукойле соляра больше понравилась особенно ЭКТО так помоему, машина порезвей стала и копоти поменьше евро-4 особенно не впечатлила как обыкновенная соляра
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
В паспорте на дизельгенераторы Перкинс очень удивился, когда прочитал тоже самое. Видно буржуи прознали наши военные секреты. У Перкинса написано применять такой коктейл при температуое ниже -32 градуса.Руслан 79 писал(а):смесь дизельного масла с авиационным керосином.
и машина полетит.
покрайней мере так было написано в книжке для на случай войны для старшего командного состава СА.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Кстати, по поводу какчества топлива....
Лет 20 назад, когда проходил практику на заводе им.Казакова, чего мы только не пили. Одно средство называлось "смывка". Смесь спирта с бензином (что-бы не пили) для промывки плат после канифоли. Смысл был прост: в смывку доливали чуток воды, и она реагировала со спиртом, и оседала на дне водкой (с противным вкусом и запахом, но без бензина). Бензин был слоем сверху. А как насчет солярки? Никто не пробовал долить спирта, чтобы осела вода? Прокатит?
Лет 20 назад, когда проходил практику на заводе им.Казакова, чего мы только не пили. Одно средство называлось "смывка". Смесь спирта с бензином (что-бы не пили) для промывки плат после канифоли. Смысл был прост: в смывку доливали чуток воды, и она реагировала со спиртом, и оседала на дне водкой (с противным вкусом и запахом, но без бензина). Бензин был слоем сверху. А как насчет солярки? Никто не пробовал долить спирта, чтобы осела вода? Прокатит?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
А что пробовать, должно получиться. Небезизвестная "Жидкость И" и есть спирт. Только не этиловый, а другой, изопропиловый вроде.Акела писал(а):Кстати, по поводу какчества топлива....
Лет 20 назад, когда проходил практику на заводе им.Казакова, чего мы только не пили. Одно средство называлось "смывка". Смесь спирта с бензином (что-бы не пили) для промывки плат после канифоли. Смысл был прост: в смывку доливали чуток воды, и она реагировала со спиртом, и оседала на дне водкой (с противным вкусом и запахом, но без бензина). Бензин был слоем сверху. А как насчет солярки? Никто не пробовал долить спирта, чтобы осела вода? Прокатит?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Сергей, заправляйся на роснефти у телецентра, лучше чем на лукойле, проверено. А если хочешь евросаляр в Салехарде, то в районе Тройки сервис, где ПТК, есть сроительная компания у них сепаратор + присадки. Но гонят 50/50, делится придется,а оно тебе надо, т.к. твой 2,5 схавает и обычную с заправки. Падж 3,2 DID уже 2 года ездит на обычной и радуется.