Страница 3 из 4

Добавлено: 24 авг 2007, 15:56
Якут
Жипер писал(а):
Якут писал(а):блин, ну ты сравнил. там речь про 4.875 идет, их тут как собак нерезанных на каждом разборе...
5.2 нет ни у кого...
Понятно, у нас и этого нет.
Про 5,285, обращайся - попробуем ёще раз найти.
пасибо. ну так ты за 4.875 обращайся))) отправить то на восток не проблема.

Добавлено: 25 авг 2007, 22:13
zedish
мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?

Добавлено: 26 авг 2007, 21:57
slava280
zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
+1(Давно мысль в голове вертиться!!)

Добавлено: 27 авг 2007, 01:05
Жипер
zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.

Добавлено: 27 авг 2007, 10:30
Якут
Жипер писал(а):
zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.
+пробить по вину
+посмотреть на самом редукторе может быть сохранилась табличка.
Это самое простое.

Добавлено: 27 авг 2007, 22:07
Руслан
Кто ищет тот найдет и в МСК - сам передний редуктор менял после СБ-06 - поехал и взял тыш за семь если память не изменяет, правда сейчас и этот поизносился: шрус люфтит -> из под нового сальника масло течет :( видимо поизносившийся был - но тут уж как повезло...
При переходе с 235х75R15 на 32-е 11.5 из плохой разницы ощутил только литр соляры..
Жипер писал(а):Кстати редуктор 5,285 по размеру раза в 1.5 больше всех остальных
Опа.. не знал надо будет померятся :D ....

Добавлено: 28 авг 2007, 17:09
Monterorider
Жипер писал(а):Кстати редуктор 5,285 по размеру раза в 1.5 больше всех остальных
Неправда ваша

Добавлено: 28 авг 2007, 17:14
Жипер
Monterorider писал(а):Неправда ваша
Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.

Добавлено: 28 авг 2007, 20:29
zedish
табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?

Добавлено: 29 авг 2007, 10:52
Якут
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.

Добавлено: 29 авг 2007, 17:00
zedish
Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.
спасибо, прикольно. :shock: вот в лесу порвет редуктор... пойду искать мосты. :D

Добавлено: 29 авг 2007, 17:06
Якут
zedish писал(а):
Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.
спасибо, прикольно. :shock: вот в лесу порвет редуктор... пойду искать мосты. :D
ну щас меняй тогда... может рванет а может и не рванет...

Добавлено: 29 авг 2007, 17:11
Monterorider
Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата

Добавлено: 29 авг 2007, 17:14
Monterorider
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD

Добавлено: 29 авг 2007, 17:20
Якут
Monterorider писал(а):
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD
у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.

Добавлено: 29 авг 2007, 17:21
Якут
полуоси пришлось менять. а чулок от 636 остался.

Добавлено: 29 авг 2007, 17:22
zedish
Monterorider писал(а):
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD
полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?

Добавлено: 29 авг 2007, 17:26
Monterorider
Якут писал(а): у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.
Так у тебя же 3.0 судя по твоей подписи, потому и влез

Добавлено: 29 авг 2007, 17:30
Якут
Monterorider писал(а):
Якут писал(а): у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.
Так у тебя же 3.0 судя по твоей подписи, потому и влез
так пара то у меня 636я стояла.

Добавлено: 29 авг 2007, 18:06
Monterorider
zedish писал(а): полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?
Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.