Поломка АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sire111
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 12:57
Откуда: SPb

Сообщение sire111 »

Большое Спасибо за полный ответ! Не медля займусь...!!!
MMS 3.0 2000 г.в.
Аватара пользователя
sire111
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 12:57
Откуда: SPb

Сообщение sire111 »

Кстати, забыл переспросить, )
у меня как раз таки никаких ударов то нет. все мягко,произходит..всеравно все -ахтунг? может быть ммаслом и фильтром обойдется?-)
MMS 3.0 2000 г.в.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

может быть проблема в масляном насосе....пойми, акпп - это одна сплошная гидравлика. При неисправном насосе - 100% масляное голодание. А это приведет рано или поздно ко всему тому что выше перечислил. кстати, как разберешься с агрегатом, будь добр, отпиши здесь результат и причины. ок?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
sire111
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 12:57
Откуда: SPb

Сообщение sire111 »

Спасибо! Обязательно все опишу!
MMS 3.0 2000 г.в.
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

chdv писал(а):Избавился ли кто-нибудь от свиста при разгоне заменой масла АКПП или фильтра, или промывкой радиатора???

Мини отчет: поменял масло и фильтр АКПП, продул радиатор. Свист после 4000 об/мин остался, ну может стал цуть-цуть тише, хотя х.з.

Однако обнаружил, что из стыка двигла и АКПП наблюдается незначительное подтекние АТФ. Сальник там стоит новый. Посемо родился вопрос не может ли сие подтекание являться причиной повышенного давления маслда в АКПП на каких-либо режимах? Сам конструктивно с потрохами коробки незнаком, поэтому не могу ответить на данный вопрос.
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

sire111
Вообще-то нормальое поведение машины...Тока не приседает а наоборот привспухает если в D. А без тормоза низзя у нас переключать из N в другое положение...В мурзилке об этом однозначно написано....
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Kuznec писал(а):sire111
Вообще-то нормальое поведение машины...Тока не приседает а наоборот привспухает если в D. А без тормоза низзя у нас переключать из N в другое положение...В мурзилке об этом однозначно написано....
=================================
+1, на драйве немного поднимается а на задней чуть опускается, особенно на холодную.
У многих замечал (машин 6-7), вроде это нормально :smt102
Не удар, а поднимается или приседает.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
daniska
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 03:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: moscow

Сообщение daniska »

А можно еще вопрос по коробке? Ехал с дачи по большим ямам (твердый песок на торфе), выезжая из одной из них ударился днищем, несильно и на маленькой скорости. Машина тут же заглохла. Потом завелась и проблем вроде не было. Никому не встречалась такая проблема? Это к диагностам или это нормальное поведение машины? У меня Montero спорт, 2000 г.в., 160 тысяч пробег.
Montero Sport, 2000 г.в., стандарт
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

daniska
не бери в голову
Because it's there...
George Mallory
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
Пермь
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

В Ниссановских форумах тож про автомат можно всякого начитаться... :wink: Я для себя сделал вывод, что автомат MMS:
1. О-о-ооочень не любит несоответствующее масло.
2. Агрессивная езда (частые кик-дауны и пр.) не способствует увеличению ресурса...
3. Уровень жижи должен быть в норме.
Как видно стандартные требования.

Зато даже если умирает, то не сразу (можно отловить симптомы), и даже после этого дает шанс куда-нибудь переместится своим ходом хоть на 3-ей передаче, если конечно не заклинило вусмерть.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

ну... много тем про автомат, ладно бы один коробку ухлопал, дак у кого свистит, у кого радиатор забивает. Не дайте остаться в заблуждении... хочу понять как на самом деле оно. Купить машину и трястись над каждым кидауном не есть хорошо. Тем более мотор судя по всему крутильный 3л
Пермь
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

flaky писал(а):присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
у ммс очень слабенький автомат. причина тому - эксплуатация в сша. кто и как ездил на ней, как обслуживал. про мпс сказать не могу ничего - не ездил.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

SE16 писал(а):причина тому - эксплуатация в сша. кто и как ездил на ней, как обслуживал
Подержанная машина - лотерея, а с автоматом лотерея вдвойне.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Kuznec писал(а):Подержанная машина - лотерея, а с автоматом лотерея вдвойне.
+1 :wink:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

А из америки наверное лотерея втройне. Не заботятся они там в общей массе о машинах.Для них енто расходный материал. Зато первый рынок в мире по продажам новых авто....
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

Стоп - у ммс слабый автомат или после америкосов ломается? Это не совсем одно и то же...
Ладно, а как диагностировать коробку? Я не про сканер ошибок, это понятно и нетрудно, а вот посторонние звуки, толчки при переключении, задумчивость или неделание подтыкать пониженые - на что смотреть при покупке? Помогите новичку :)
Пермь
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

flaky
и то и другое - они и слабые и пиндосы суки.
Смотреть прежде всего на цвет и уровень атф. Оно не должно быть черным или темным, тем более с частицами твердыми - коробка горит. Но и свежим прозрачным быть не должно - перед продажей масло в коробке меняли.
Диагностировать можно только катая её. Посмотреть как ведет себя на холодную, и через километров 30-40 активной езды по городу.
Because it's there...
George Mallory
daniska
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 03:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: moscow

Сообщение daniska »

SE16 писал(а):daniska
не бери в голову
Спасибо
Montero Sport, 2000 г.в., стандарт
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

охохо. Чето тема с коробкой меня напрягла, есть тут ктонибудь с пробегами за 300тык без ремонта коробки?
Пермь
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»