Поломка АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
может быть проблема в масляном насосе....пойми, акпп - это одна сплошная гидравлика. При неисправном насосе - 100% масляное голодание. А это приведет рано или поздно ко всему тому что выше перечислил. кстати, как разберешься с агрегатом, будь добр, отпиши здесь результат и причины. ок?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
chdv писал(а):Избавился ли кто-нибудь от свиста при разгоне заменой масла АКПП или фильтра, или промывкой радиатора???
Мини отчет: поменял масло и фильтр АКПП, продул радиатор. Свист после 4000 об/мин остался, ну может стал цуть-цуть тише, хотя х.з.
Однако обнаружил, что из стыка двигла и АКПП наблюдается незначительное подтекние АТФ. Сальник там стоит новый. Посемо родился вопрос не может ли сие подтекание являться причиной повышенного давления маслда в АКПП на каких-либо режимах? Сам конструктивно с потрохами коробки незнаком, поэтому не могу ответить на данный вопрос.
Montero Sport, 1998, 6G72
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
=================================Kuznec писал(а):sire111
Вообще-то нормальое поведение машины...Тока не приседает а наоборот привспухает если в D. А без тормоза низзя у нас переключать из N в другое положение...В мурзилке об этом однозначно написано....
+1, на драйве немного поднимается а на задней чуть опускается, особенно на холодную.
У многих замечал (машин 6-7), вроде это нормально :smt102
Не удар, а поднимается или приседает.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 03:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: moscow
А можно еще вопрос по коробке? Ехал с дачи по большим ямам (твердый песок на торфе), выезжая из одной из них ударился днищем, несильно и на маленькой скорости. Машина тут же заглохла. Потом завелась и проблем вроде не было. Никому не встречалась такая проблема? Это к диагностам или это нормальное поведение машины? У меня Montero спорт, 2000 г.в., 160 тысяч пробег.
Montero Sport, 2000 г.в., стандарт
присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
Пермь
В Ниссановских форумах тож про автомат можно всякого начитаться...
Я для себя сделал вывод, что автомат MMS:
1. О-о-ооочень не любит несоответствующее масло.
2. Агрессивная езда (частые кик-дауны и пр.) не способствует увеличению ресурса...
3. Уровень жижи должен быть в норме.
Как видно стандартные требования.
Зато даже если умирает, то не сразу (можно отловить симптомы), и даже после этого дает шанс куда-нибудь переместится своим ходом хоть на 3-ей передаче, если конечно не заклинило вусмерть.

1. О-о-ооочень не любит несоответствующее масло.
2. Агрессивная езда (частые кик-дауны и пр.) не способствует увеличению ресурса...
3. Уровень жижи должен быть в норме.
Как видно стандартные требования.
Зато даже если умирает, то не сразу (можно отловить симптомы), и даже после этого дает шанс куда-нибудь переместится своим ходом хоть на 3-ей передаче, если конечно не заклинило вусмерть.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у ммс очень слабенький автомат. причина тому - эксплуатация в сша. кто и как ездил на ней, как обслуживал. про мпс сказать не могу ничего - не ездил.flaky писал(а):присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Стоп - у ммс слабый автомат или после америкосов ломается? Это не совсем одно и то же...
Ладно, а как диагностировать коробку? Я не про сканер ошибок, это понятно и нетрудно, а вот посторонние звуки, толчки при переключении, задумчивость или неделание подтыкать пониженые - на что смотреть при покупке? Помогите новичку
Ладно, а как диагностировать коробку? Я не про сканер ошибок, это понятно и нетрудно, а вот посторонние звуки, толчки при переключении, задумчивость или неделание подтыкать пониженые - на что смотреть при покупке? Помогите новичку

Пермь
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
flaky
и то и другое - они и слабые и пиндосы суки.
Смотреть прежде всего на цвет и уровень атф. Оно не должно быть черным или темным, тем более с частицами твердыми - коробка горит. Но и свежим прозрачным быть не должно - перед продажей масло в коробке меняли.
Диагностировать можно только катая её. Посмотреть как ведет себя на холодную, и через километров 30-40 активной езды по городу.
и то и другое - они и слабые и пиндосы суки.
Смотреть прежде всего на цвет и уровень атф. Оно не должно быть черным или темным, тем более с частицами твердыми - коробка горит. Но и свежим прозрачным быть не должно - перед продажей масло в коробке меняли.
Диагностировать можно только катая её. Посмотреть как ведет себя на холодную, и через километров 30-40 активной езды по городу.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory