Поломка АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Gloomy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:53
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:

Поломка АКПП

Сообщение Gloomy »

Здравствуйте уважаемые господа!

Может быть сможете по моему непрофессиональному описанию что-нибудь подсказать...

Монтеро Спорт, 2001 г.в., бензин 3.0

Первая поломка случилась на трассе, симптомы - легкий удар, SES, и начала мигать лампочка N... Машина продолжила ехать, съехал на обочину, остановился. После остановки ехать машина отказалась. Огромное спасибо SNOOPER'у, телефон которого нашел здесь же на форуме и с его помощью перепроверил все жгуты проводов в водительском пороге. Повреждений не обнаружил, заодно выяснил, что если дать 2500-3000 оборотов в положении L машина начинает ехать, издавая скрежет. На эвакуаторе был доставлен в единственный в городе сервис по АКПП. Снятие коробки и дефектация показали крах планетарного ряда, обгонной муфты и еще нескольких деталей с труднозапоминаемыми названиями. :) Все это было закуплено, коробка собрана, поставлена на машину, на которой я счастливый и уехал из сервиса....

Проехал 50 км... И так же на трассе случилась такая же неприятность... Отличия от предыдущей состояли в том, что колеса заблокировались (на эвакуатор лебедкой втащить не смогли), но когда даешь побольше оборотов (3000-3500) машина начинала ехать, на этот раз не издавая скрежещущих звуков... Таким образом и въехали на эвакуатор. Съезжали с него уже отсоединив кардан. Снова снятие коробки, и снова крах тех же деталей, да и других в дополнение к ним (если будет интересно, у мастера выясню полный список). По словам того же мастера - промежуточная причина - неподача масла в коробку. Уровень масла на момент поломки - нормальный, масло светлое, без пузырьков. Причину же неподачи масла они пока установить не могут... Вот за советом к вам и обращаюсь.

Предшедствующие события:

1. ТО60000 миль, в т.ч. замена масла в коробке. BP ATF SP III, купленное на разлив у официалов Мицубиси. В очень жаркую погоду после долгой езды по трассе 140-160 км/ч загоралась AT Temp. До замены масла вроде такого не наблюдалось. (Хотя и настолько жарких погод не было).
2. За день до поломки не очень удачно проехал по сухим говнам, не заметил ночью всохщую в глину палку, зацепил немножко под днищем. Никаких видимых последствий нет...
3. Начинаю с зимы стал доноситься звук похожий на визг, не то из коробки, не то из-под капота. После ТО60000 звук резко усилился. Грешили на ремень генератора, потому что звук появлялся на 3000-4000 тыс. на каждой передаче, и в жару усиливался. Теперь уже не знаю что и думать...

Буду очень признателен, если поможете советом или мыслями...

Если понадобиться доп. информация - постараюсь раздобыть.

Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Все внимательно прочитал. Подсказать ничего не могу, но вот что меня очень встревожило.
С недавнего времени у меня тоже появился визг. Появляется он в режиме кик дауна, когда начинается интенсивный разгон. Я тоже думал (или пока себя успокаивал) про ремень генератора. Посмотрел на него - вроде натянут нормально. Хотя вроде бы генератор тут совсен не причем. Звук при обычных режимах езды не возникает? с какой бы скорость не ехал.
Вот такие дела. Червячок затаился и все время грызет. :sad:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Gloomy писал(а):Предшедствующие события:



1. ТО60000 миль, в т.ч. замена масла в коробке. BP ATF SP III, купленное на разлив у официалов Мицубиси. В очень жаркую погоду после долгой езды по трассе 140-160 км/ч загоралась AT Temp. До замены масла вроде такого не наблюдалось. (Хотя и настолько жарких погод не было).
Это возможно и конструктив такой, методы лечения и какие машины подподают я выкладывал (на инглишь)
Gloomy писал(а):2. За день до поломки не очень удачно проехал по сухим говнам, не заметил ночью всохщую в глину палку, зацепил немножко под днищем. Никаких видимых последствий нет...
Это мимо, была бы причина в этом, там бы и остался
Gloomy писал(а):3. Начинаю с зимы стал доноситься звук похожий на визг, не то из коробки, не то из-под капота. После ТО60000 звук резко усилился. Грешили на ремень генератора, потому что звук появлялся на 3000-4000 тыс. на каждой передаче, и в жару усиливался. Теперь уже не знаю что и думать...
Может нехватать масла на оборотах.

Кинь Вин в личку.....
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Аналогичная проблема со свистом.. При кикдауне в момент когда обороты подходят к 6тыс на секунду появляется свист, затем происходит переключение...
Думаете масло не поступает?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Возможно гидротрансформатор забит грязью, а как состояние масл. насоса?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Вот теперь я стал над этим все больше задумываться. Во всяком случае, предположение о недостаточном поступлении жидкости в АКПП, работающую при больщих оборотах, выглядит вполне логично.
Одной из причин может быть фильтр АКПП. Кстати, при замене жидкости в коробке я его не менял, а наверно зря.
Теперь приобрел фильтр и герметик для поддона. Как только руки дойдут произведу замену жидкости и фильтра. Может быть это поможет (хочется во всяком случае надеятся). Пока буду стараться ездить без использования режима кик дауна.
В соседней ветке по АКПП я задавал вопрос о том, как правильно снять и установить поддон коробки, но никто пока не ответил.
Попробую повторить его здесь (может быть повезет):
volgstal писал(а):
Лев писал(а):интересно а можно ли своими силами поменять фильтр :?: :?: :?: И что для этого нужно- в смысле какие прокладки,герметик или спец инструмент :?:
Может быть опишет процедуру снятия поддона АКПП. Если там какие нибудь хитрости (приспособления) ведь поддон на герметике? И как правильно поставить поддон назад? Как наносить герметик? Давать ли ему застывать, либо ставить поддон сразу?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Из приспособлений, "сапожный нож", забить в стык, а дальше все просто :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Я так и думал, про снятие. А по установке? Как намазал герметик, так и ставить? Или необходимо подождать, пока он не застынет. И как лучше наносить герметик? Тонким слоем или "колбаской"?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

volgstal писал(а):Я так и думал, про снятие. А по установке? Как намазал герметик, так и ставить? Или необходимо подождать, пока он не застынет. И как лучше наносить герметик? Тонким слоем или "колбаской"?
Давай волгстал отвечу, как мне делали...
Во-первых, многое зависит от герметига... Мне делали все совецким (урусским) герметигом балого цвета, в тюбике. По цене - 1 коп. за тюбиг. (утрирую) - и все держалось ОК!!!!
Далали так - тщательно очищали старый со стыка, мазали колбаской новый и САМОЕ ГЛАВНОЕ - дать поддону просохнуть 20 мин. на воБздухе. Герметик не затвердеет, но станет НАМНОГО гуще.
и вот тогда - уже аккуратно ставили поддон и заворачивали...

Во-вторых, никада не стоит пользовацца мерикоцким (?) герметигом (они есть всякие разноцветные) на уксусноей основе. Как я понял - это чистейшая халява. Мне затулили разок черным герметиком - через пол-года - побежал, собако.....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Я не пожадничал и приобрел фирменный герметик (MD974421 Прокладка коробки передач). Хочу все же его использовать, т.к. дело ответственное и не хочется переделывать.
P.s. Что касается американских герметиков, то у меня о них другое мнение. Очень качественные, так что тебе наверно просто не повезло. Хотя в свое время пользовался и отечественным (белым) и тоже особых проблем не испытыват.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Может я криворукий или машина какая нить "нетакая" но я опишу как это делал с товарищем вдвоем в гараже.
Залез под машину и открутил винтики поддона. Проблем никаких, кроме того что больно много их.
Хитрость в том что два винтега, которые расположены спереди поддона - откручивать очень неудобно. Но один кое как открутили а вот второй, промучавшись изрядно и перепробовав весь инструмент в гараже, открутить не смогли - мешает подушка крепления АКПП.
Поморщив свои скудные мозги пришли к выводу что проще открутить поперечину рамы вместе с подушкой.
Сказано - сделано - подперли подставкой раздатку чтоб не свалилась вместе с АКПП. Открутили подушку от коробки (2 винта). Открутили поперечину от рамы (8 винтов), открутили защиту раздатки (попутно свернув два винта её крепления к раме) и балка отпала вместе с подушкой.
Все - поддон АКПП как на ладони.
Дальше аккуратно острой и крепкой отверточкой поддел поддон с разных сторон и все, он отошел. На разбор ушло часа 4 времени.
Все собрал в обратном порядке минут за 40.
Думаю, что если сразу снять поперечину с подушкой АКПП - разборка займент не намного больше времени и сил.
В другой раз начинать буду сразу с откручивания поперечины, если конечно кто нибудь что либо не подскажет :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Gloomy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:53
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:

Сообщение Gloomy »

Здравствуйте, коллеги!

Решил написать коротенький отчетец по ремонту...
Причину нашли - наглухо был забит радиатор коробки, через него не прокачивалась масло. Я подозревал, что вызвано тем, что при частичной замене масла на ТО60000 я залил БП СП 3, а до этого в коробке была какая-нибудь странная жижа, они смешались и забили радиатор. Но вспомнил, что впервые звук появился зимой, примерно за полгода до замены масла. Замена только усилила начавшуюся тенденцию.
Вывод: видимо как только свист появился - сразу в сервис, возможно поможет полная промывка радиатора и полная замена масла (либо на аппарате, либо со скидыванием трубок).
Текущая ситуация - масло в коробку умельцы серьезно перелили :((( Уровень по щупу раза в полтора-два выше положенного. К сожалению попасть к ним раньше понедельника не получается. Видимо в результате перелива первые два дня коробка грелась, загоралась АТ/TEMP, но проходила.... К тому же если раньше при АТТЕМР практически нельзя было дотронуться до винтов крепления центральной консоли, то теперь они были совершенно холодные. На третий день после ночи обнаружил под машинкой лужицу масла сантиметров 25 диаметром, судя по состоянию - свежачок, но по запаху - не коробочное :) Проверил масло в коробке - есть... Может и не мое было, ставлю на улице. Надо было ехать, решил поехать и внимательно следить все последующие дни за уровнем масла и лужицами под машиной. Больше масляных луж не появлялось, только вода из под правого крыла течет (спрошу в другой теме). И коробка перегреваться перестала... Лишнее блин что-ли выдавилось откуда-то :)

В общем жду возвращения мастера, если будет что-то интересное по результатам визита - напишу...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пиши :)
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Причину нашли - наглухо был забит радиатор коробки, через него не прокачивалась масло.
Есть такой параметр, как "проходимость теплообменника".
То есть, по сути это пропускная способность теплообменника на "входе" и "выходе" должна быть одинаковая. Если он забит грязью - в части случаев еще можно промыть (а потом ПРОВЕРИТЬ). В некоторых случаях приходится менять РАДИАТОР с ТЕПЛООБМЕННИКОМ, которые составляют обычно одно целое на ряде автомобилей.
И как лучше наносить герметик? Тонким слоем или "колбаской"?
мажешь так, чтобы не было "мало". Потом соединяются детали и дается время на сушку. Я обычно практикую вечером поддон поставить, а утром уже заливать ATF. "Проколов" пока что не было.
P.S.
Могу и фотку приаттачить, да что-то я не разобрался, как это делается правильно, потому разве что в "мыло" могу отправить.
Аватара пользователя
Gloomy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:53
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:

Сообщение Gloomy »

Здравствуйте господа!

Итак, рубрика "Возвращаясь к напечатанному".
Вчера посетил сервис с целью откачать излишек масла из коробки... К счастью, шланг не дотянулся до масла через отверстие для щупа, поэтому решено было слить немного с радиатора, а заодно и проверить его проходимость. Проходимость оказалось на уровне сотни грамм в минуту :((. После ремонта за неделю снова забился... Ради интереса проверили давление перед радиатором. Сняли патрубок, не успел завести, как раздались громкие крики мастера "Хорош!!! Хорош!!!" :) Проходимость - литра полтора за 10 секунд. Решили менять теплообменник, дабы не сношаться больше с коробкой. Вот в связи с этим вопрос - этот самый теплообменник коробки - он встроен в основной радиатор, или это отдельная деталь? Поиском не нашел к сожалению :(...

Заранее спасибо!

С уважением,
Павел
ММС, 2001 г.в., АКПП, 3.0
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Теплообменник встроен в радиатор двигателя и составляет единое целое.
А промыть то его никак нельзя?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Gloomy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:53
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:

Сообщение Gloomy »

Уже один раз пробовали, через неделю снова забился :( Покыварял каталог запчастей, выяснил следующее - родной митцувский радиатор - 740 баксов, есть еще АVA и Geri - до 300 баксов каждый. Один голландский, другой - немецкий.
Какие мнения есть по поводу радиаторов - неоригиналов?
ММС, 2001 г.в., АКПП, 3.0
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Gloomy писал(а):Какие мнения есть по поводу радиаторов - неоригиналов?
У DeDyWka спроси,он себе поменял недавно
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

В екзисте за 6 150 руб неоригинал.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Gloomy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:53
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:

Сообщение Gloomy »

DeDyWka писал(а):В екзисте за 6 150 руб неоригинал.
Это AVA?
В екзисте под заказ, в авторифе 7150 в наличии, некритично. Как он себя показал? Или пока не видно?
ММС, 2001 г.в., АКПП, 3.0
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»