Страница 3 из 4

Добавлено: 07 сен 2009, 14:01
sire111
Большое Спасибо за полный ответ! Не медля займусь...!!!

Добавлено: 07 сен 2009, 14:31
sire111
Кстати, забыл переспросить, )
у меня как раз таки никаких ударов то нет. все мягко,произходит..всеравно все -ахтунг? может быть ммаслом и фильтром обойдется?-)

Добавлено: 07 сен 2009, 14:41
SE16
может быть проблема в масляном насосе....пойми, акпп - это одна сплошная гидравлика. При неисправном насосе - 100% масляное голодание. А это приведет рано или поздно ко всему тому что выше перечислил. кстати, как разберешься с агрегатом, будь добр, отпиши здесь результат и причины. ок?

Добавлено: 07 сен 2009, 14:43
sire111
Спасибо! Обязательно все опишу!

Добавлено: 07 сен 2009, 15:17
chdv
chdv писал(а):Избавился ли кто-нибудь от свиста при разгоне заменой масла АКПП или фильтра, или промывкой радиатора???

Мини отчет: поменял масло и фильтр АКПП, продул радиатор. Свист после 4000 об/мин остался, ну может стал цуть-цуть тише, хотя х.з.

Однако обнаружил, что из стыка двигла и АКПП наблюдается незначительное подтекние АТФ. Сальник там стоит новый. Посемо родился вопрос не может ли сие подтекание являться причиной повышенного давления маслда в АКПП на каких-либо режимах? Сам конструктивно с потрохами коробки незнаком, поэтому не могу ответить на данный вопрос.

Добавлено: 07 сен 2009, 21:17
Kuznec
sire111
Вообще-то нормальое поведение машины...Тока не приседает а наоборот привспухает если в D. А без тормоза низзя у нас переключать из N в другое положение...В мурзилке об этом однозначно написано....

Добавлено: 08 сен 2009, 14:40
Borisiсh
Kuznec писал(а):sire111
Вообще-то нормальое поведение машины...Тока не приседает а наоборот привспухает если в D. А без тормоза низзя у нас переключать из N в другое положение...В мурзилке об этом однозначно написано....
=================================
+1, на драйве немного поднимается а на задней чуть опускается, особенно на холодную.
У многих замечал (машин 6-7), вроде это нормально :smt102
Не удар, а поднимается или приседает.

Добавлено: 08 сен 2009, 15:55
daniska
А можно еще вопрос по коробке? Ехал с дачи по большим ямам (твердый песок на торфе), выезжая из одной из них ударился днищем, несильно и на маленькой скорости. Машина тут же заглохла. Потом завелась и проблем вроде не было. Никому не встречалась такая проблема? Это к диагностам или это нормальное поведение машины? У меня Montero спорт, 2000 г.в., 160 тысяч пробег.

Добавлено: 08 сен 2009, 15:57
SE16
daniska
не бери в голову

Добавлено: 08 сен 2009, 20:37
flaky
присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось

Добавлено: 08 сен 2009, 20:48
Kuznec
В Ниссановских форумах тож про автомат можно всякого начитаться... :wink: Я для себя сделал вывод, что автомат MMS:
1. О-о-ооочень не любит несоответствующее масло.
2. Агрессивная езда (частые кик-дауны и пр.) не способствует увеличению ресурса...
3. Уровень жижи должен быть в норме.
Как видно стандартные требования.

Зато даже если умирает, то не сразу (можно отловить симптомы), и даже после этого дает шанс куда-нибудь переместится своим ходом хоть на 3-ей передаче, если конечно не заклинило вусмерть.

Добавлено: 08 сен 2009, 20:58
flaky
ну... много тем про автомат, ладно бы один коробку ухлопал, дак у кого свистит, у кого радиатор забивает. Не дайте остаться в заблуждении... хочу понять как на самом деле оно. Купить машину и трястись над каждым кидауном не есть хорошо. Тем более мотор судя по всему крутильный 3л

Добавлено: 08 сен 2009, 21:08
SE16
flaky писал(а):присматриваюсь к ммс, оч много разнообразных косяков у автомата? Это типично для ммс/мпс или тут скучковались те кому не повезло с коробкой?
никого не хочу задеть, просто присматриваюсь к машине. У меня пока Патруль 98года, 4.5л, акпп, 263 тык. Ни намеков на косяки автомата, а ему уж поверьте доставалось
у ммс очень слабенький автомат. причина тому - эксплуатация в сша. кто и как ездил на ней, как обслуживал. про мпс сказать не могу ничего - не ездил.

Добавлено: 08 сен 2009, 21:12
Kuznec
SE16 писал(а):причина тому - эксплуатация в сша. кто и как ездил на ней, как обслуживал
Подержанная машина - лотерея, а с автоматом лотерея вдвойне.

Добавлено: 08 сен 2009, 21:15
SE16
Kuznec писал(а):Подержанная машина - лотерея, а с автоматом лотерея вдвойне.
+1 :wink:

Добавлено: 08 сен 2009, 21:17
Kuznec
А из америки наверное лотерея втройне. Не заботятся они там в общей массе о машинах.Для них енто расходный материал. Зато первый рынок в мире по продажам новых авто....

Добавлено: 09 сен 2009, 07:16
flaky
Стоп - у ммс слабый автомат или после америкосов ломается? Это не совсем одно и то же...
Ладно, а как диагностировать коробку? Я не про сканер ошибок, это понятно и нетрудно, а вот посторонние звуки, толчки при переключении, задумчивость или неделание подтыкать пониженые - на что смотреть при покупке? Помогите новичку :)

Добавлено: 09 сен 2009, 10:07
SE16
flaky
и то и другое - они и слабые и пиндосы суки.
Смотреть прежде всего на цвет и уровень атф. Оно не должно быть черным или темным, тем более с частицами твердыми - коробка горит. Но и свежим прозрачным быть не должно - перед продажей масло в коробке меняли.
Диагностировать можно только катая её. Посмотреть как ведет себя на холодную, и через километров 30-40 активной езды по городу.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:35
daniska
SE16 писал(а):daniska
не бери в голову
Спасибо

Добавлено: 10 сен 2009, 06:59
flaky
охохо. Чето тема с коробкой меня напрягла, есть тут ктонибудь с пробегами за 300тык без ремонта коробки?